взял машину с переустановленным двигателем 126 с 617дизелем, АКПП 722,3 ,коробка неподключена вообще к двигателю(имеется ввиду тросик и вакуум) при езде переключения происходят при 20 и 40 км. больше переключений непроисходит, я так понимаю трогается со 2 потом 3и 4,вакуум я подключу ,а вот куда подключить тросик и как я незнаю,у кого 126 с 617 как у вас решена эта проблема? И можно ли растянуть передачи хотябы 40 и 60 чистой подкруткой где то в АКПП?

посоветуйте с тросиком АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 13:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 10:11
Регулируется это как раз натяжкой троса АКПП.
К АКПП трос подходит справа походу авто.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:53
Ёпт, у меня таже проблема 126-й с 617-м дизелем. Тросик подключен, но такое впечатление что он в воздухе висит....было без него, подключил и разницы не заметил (у меня есть подозрение, что это трос кик-дауна, но кик вроде тож не срабатывает). А вакуум не так просто подключать, т.к. на 617-м нет дросселя и он не регулируется....по логике должен быть спец-регулятор...Кто как решил данную проблему ???
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 16:13
у меня 123 с 617 и АКПП. Вакуум берется от вакуумного насоса на передней части двига. На ТНВД стоит регулятор завязанный с тягами газа. Тросик посредством нескольких тяг и хитровы...ого механизма крепится на клапанной крышке
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 17:11
ЧЕНЬ ПРОШУ !!! ДАЙТЕ ФОТО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНЫХ ТРУБОК. На ТНВД стоит регулятор с 2-мя штуцерами под трубки , а чуток ниже на ТНВД ещё торчит 3-я шланга (как будто в неё можно вставить вакуумную трубку). ЧТО КУДА ВСТАВЛЯТЬ ?
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 11:49
Кое что обнаружил в этой ветке, немного становится понятно, но какой именно шланг идёт к коробке, и 2 другие куда ?
http://www.oldmerin....showtopic=83837
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных