Здравствуйте, в движке масло и компрессия 8 может ли быть из-за неисправной ГБЦ?

про ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 09:41
W124 102982 АКПП 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 15:42
Привет, Миschа!
Компрессия может, а вот масло, скорее всего, из-за канистры.
Сформулируй поточнее проблему.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 16:45
Привет, Миschа!
Компрессия может, а вот масло, скорее всего, из-за канистры.
Сформулируй поточнее проблему.
Удачи!
Суть проблемы в том, что движок по звуку работает как дизель, весь в масле, которое чере сапун выходит наружу, свечи в масле. Мне говорят что это кольца, вот я и думаю, как определить проблему - толи это клапана и маслосъемные, через которые масло попадает в камеры сгорания, толи действительно кольца
W124 102982 АКПП 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 20:32
Масло из сапуна вылетает по причине прорыва газов через кольца в картер и создается излишнее давление.Причины 2,кольца закоксовались либо их предельный износ(да 8 очков всетаки маловато).+ не снятое масло со стенок цилиндра попадает в камеру сгорания и на свечи.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 20:33
Масло из сапуна вылетает по причине прорыва газов через кольца в картер и создается излишнее давление.Причины 2,кольца закоксовались либо их предельный износ(да 8 очков всетаки маловато).+ не снятое масло со стенок цилиндра попадает в камеру сгорания и на свечи.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных