Друзья, расскажите, кто делал: как заменить задний редуктор. Желательно не разбирая (с полуосями в сборе). Один в сборе снять другой поставить.
Вариант с ямой/ без ямы.
В общих чертах представляю, но перед началом работы хотелось бы услышать рассказ тех кто сам это делал, чтоб точно всё представлять и знать... какие могут быть трудности и проблемы.

Замена редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 11:36
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 14:33
Полный отчёт пока не написал, но фотоальбом с последовательностью можно посмотреть. Снималась задняя часть кардана для смазки крестовины. А для этого механизм натяжения ручника снимался. В сборе всё одному будет сделать трудно, рук не хватит. Задняя балка опускалась на опоры в данных точках.Друзья, расскажите, кто делал: как заменить задний редуктор. Желательно не разбирая (с полуосями в сборе). Один в сборе снять другой поставить.
Вариант с ямой/ без ямы.
В общих чертах представляю, но перед началом работы хотелось бы услышать рассказ тех кто сам это делал, чтоб точно всё представлять и знать... какие могут быть трудности и проблемы.
Запустить слайдшоу.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 16:50
Вариант без ямы. Много фоток, язык английский.
http://www.peachpart...123Differential
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 22:51
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 09:51
Спасибо всем! Как я понял идея в том, чтоб поддомкратить зад под кузов, чтоб кузов не давил на пружины и поддомкратить подрамник, чтоб принять давление пружин и опускать поднимать подрамник вместе с редуктором. А если снимать ставить всборе с олуосями, в каком положении лучше всего сдвигаются полуоси (на одной линии или максимально искривлённые)? И наверно повыбивать (стронуть) их из ступиц лучше когда машин колёсами на земле...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 10:23
Максимально искривленные (колесо поддомкрачено). Если на одной линии - шрус не вытащить из ступицы.в каком положении лучше всего сдвигаются полуоси (на одной линии или максимально искривлённые)?
Там шлицы (должны быть в смазке) - от руки пойти должно. Или попробуй мягкой выколоткой вбить шрус со стороны колеса. Если пошел - снимешь руками.повыбивать (стронуть) их из ступиц лучше когда машин колёсами на земле...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 10:31
Данный процесс можно выполнить в легкую одному и без ямы. Дстаточно вывесить задницу а\м , чтобы колесья оторвались от земли ориентировочно см на 15. Вставлять сей механизм лучше вначале привода засунь в ступици и зажми их болтами, чтобы не вылетали, а потом и редуктор задвинешь на место свое. Вся операция по съему и установке всего перечисленного узла в сборе занимает всего около 5 часов, это если одному. Короче в световой день уложишься с перекурами.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 10:40
в теории всё так, но я их на стоящей на земле машине пытался чуток внутрь выбить, посмотреть закисли- нет?...не пошли. Значит и не должны были?- это хорошо. В противном случае- закисли, думаю может подстраховаться сьёмник 3-х рычажный по-больше прикупить....молотить сильно не охотаТам шлицы (должны быть в смазке) - от руки пойти должно. Или попробуй мягкой выколоткой вбить шрус со стороны колеса. Если пошел - снимешь руками.
Удачи !
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 10:52
Наоборот, плохо.на стоящей на земле машине пытался чуток внутрь выбить, посмотреть закисли- нет?...не пошли. Значит и не должны были?- это хорошо.

А за что съемником цепляться будешь ?может подстраховаться сьёмник 3-х рычажный по-больше прикупить....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 10:56
Самое главное поставить на опоры подрамник, так как подушка редуктора - это единственная точка крепления подрамника к кузову. Тогда редуктор оказывается подвешенным в воздухе и доступ к гайкам, которыми он привёрнут к подрамнику становится достаточным. Гайки нужно отворачивать длинной головкой, в которую вставлен карданчик и еще удлинитель как рычаг. Трещотку не использовать, неудобно.Спасибо всем! Как я понял идея в том, чтоб поддомкратить зад под кузов, чтоб кузов не давил на пружины и поддомкратить подрамник, чтоб принять давление пружин и опускать поднимать подрамник вместе с редуктором. А если снимать ставить всборе с олуосями, в каком положении лучше всего сдвигаются полуоси (на одной линии или максимально искривлённые)? И наверно повыбивать (стронуть) их из ступиц лучше когда машин колёсами на земле...
Чтобы вставить с полуосями, нужно будет одному "играть" высотой редуктора, а другому заправлять шрусы. Их изгиба едва хватает, чтобы вставить в ступицы. Аммортизаторы нужно отвернуть, чтобы подрамник мог опуститься низко, но совсем низко опускать не следует, чтобы не было большой нагрузки на подушки подрамника.
Поштучная сборка технологичнее, нет нужды ловить всё сразу.
Вот как я показал на снимках, вот так и удобнее, если ты абсолютно один. Я даже бачок глушителя снимаю, мешается он мне.
Маленький секрет. Обратил внимание, что колёса одеты? После изъятия шрусов я приворачиваю колёса. И когда я опускаю отвёрнутый редуктор, то подрамник подвисает в среднем положении за счёт опор, на которые он ложится.
Сообщение отредактировал kit123: 28 September 2010 - 10:35
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 11:21
Редуктор и шрусы после переборки. А вот здесь почти всё новое.Это всё НОВОЕ ?!

Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 21:30
Редуктор и шрусы после переборки. А вот здесь почти всё новое.
Подвеска-то новая не удивляет, а то я уж думал, люди-чудотворцы откуда-то новые редукторы с полуосями берут
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 22:53
Юр, а ты случайно не ABS внедряешь?в теории всё так, но я их на стоящей на земле машине пытался чуток внутрь выбить, посмотреть закисли- нет?...не пошли. Значит и не должны были?- это хорошо. В противном случае- закисли, думаю может подстраховаться сьёмник 3-х рычажный по-больше прикупить....молотить сильно не охота
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 20:12
Её самую.Юр, а ты случайно не ABS внедряешь?

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 22:27
Вобщем замена произошла, заняло сутки, не считая перекуров сна и т.д. в 13.00 начал, на след день в 13.00 закончил)
Сначала ставить пытался с полуосями в сборе, всё хорошо- наружние шрусы попадали, только редуктор заходил на 3 шпильки а 4-ю попадать никак не хотел, после продолжительных попыток решил снять полуоси и попробовать так. заходил всеми 4мя но заклинивал. И никак не удавалось этот перекос выправить. по всякому пытался...в конце концов то отверстие в которой шпилька заклинивала чуть чуть рассверлил. всё вошло, ну а остальное дело техники. Датчик АБС оказался жив- это радует.
Честно- одному тяжеловато)
ЗЫ редуктор оказался 3,58. Это от 126? на 123 вроде небыло такого числа...
Сообщение отредактировал Benzy: 27 September 2010 - 22:28
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 22:45
ЗЫ редуктор оказался 3,58. Это от 126? на 123 вроде небыло такого числа...
Почему? Судя по данным из нашего же файлового архива такой был на 230Е.
Редуктор и шрусы после переборки. А вот здесь почти всё новое.
Ччёрт... завидно...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 22:58
3.54 на 280 ставили.А 3.58 неизвестно откуда.
w123 240D Акпп 1985г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 23:31
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 10:04
На 200D у тебя теперь вообще никакого приёма не будет, но неторопясь сможешь разогнаться до большей скорости. А вообще опиши каковы ощущения. Или ты ставил на 300D?ЗЫ редуктор оказался 3,58.
Сообщение отредактировал kit123: 28 September 2010 - 10:06
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 09:26
на 300D. Ну, скорости стали длиннее особенно заметно на 1й...ну и на 2й тож (раньше они были оч короткими- бесило), максималка подросла, спидометр стал врать...всё как всегда)На 200D у тебя теперь вообще никакого приёма не будет, но неторопясь сможешь разогнаться до большей скорости. А вообще опиши каковы ощущения. Или ты ставил на 300D?
на 617 ставились 3,46 с 14" колёсами и 3,69 с 15", у меня получается средний вариант. Главное, что не воет и датчик АБС рабочий...ради этого, вобщем, всё и затевалось.
один минус в процессе установки суммарное время лежания на земле привело к своим последствиям- заболел. сижу пью чай с лимончиком
Сообщение отредактировал Benzy: 29 September 2010 - 09:31
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных