Подскажите пожалуйста информацию по замене колодок ручного тормоза. Какие возникают сложности при разборке - сборке механизма ручного тормоза.
Как поменять колодки ручника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 18:42
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 21:29
Проблема снять диски тормозные,имеют свойство прикисать.Но легко сбиваются через деревянную колотушку молотком по кругу(при условии открученного винта под 5-ый шестигранник).Все просто когда снимишь быстро разберешся.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 19:36
На 123 на тормозном диске нет никакого винта под 5-ый шестигранник, там снимаешь колесо, снимаешь суппорт и снимаешь тормозной диск, если он конечно пойдет(не закис), а вот как сами колодки снять, чтоб пружинки не поламать х.з. Вот выписка из руководства по ремонту:Проблема снять диски тормозные,имеют свойство прикисать.Но легко сбиваются через деревянную колотушку молотком по кругу(при условии открученного винта под 5-ый шестигранник).Все просто когда снимишь быстро разберешся.
1.Снимите тормозные диски задних колес (см. Осмотр, снятие и установка тормозного диска).
2.Тщательно протрите тормоза от пыли. Следите за тем, чтобы не вдохнуть ее.
3.Измерьте толщину тормозных накладок и, если они изношены до толщины 1,5 мм, замените колодки.
4.Для снятия стопорных пружин колодок совместите одно из отверстий под колесный болт поочередно с каждой пружиной, сожмите пружину отверткой и затем поверните ее на 90°, чтобы освободить.
5.Отметьте положение оттяжных пружин и затем отцепите и снимите нижнюю пружину.
6.Разведите нижнюю часть колодок и протащите их вместе с механизмом регулировки и верхней оттяжной пружиной под фланцем оси.
7.Отцепите верхнюю оттяжную пружину и снимите колодки с механизма регулировки.
8.При необходимости снимите расширитель с управляющего тросика, вытащив штифт с головкой.
9.Промойте расширитель в растворителе и насухо вытрите его. Промажьте контактные поверхности небольшим количеством консистентной смазки на молибденовой основе.
10.Подсоедините расширитель к управляющему тросику и установите на место штифт. Удержите штифт на месте, отведя расширитель к опорной пластине тормоза.
11.Проверьте болты, крепящие опорную пластину и корпус держателя, с помощью торцового ключа.
12.Смажьте резьбу механизма регулировки небольшим количеством термостойкой смазки и затем установите механизм на его минимальную длину.
13.Установите верхние (с большой прорезью) концы колодок в механизм регулировки так, чтобы колесо механизма смотрело на перед автомобиля, и прицепите к колодкам верхние оттяжные пружины.
14.Разведите нижнюю часть колодок, установите их назад над фланцем оси и вставьте расширитель в маленькие прорези в колодках.
15.Установите стопорные пружины.
16.Подсоедините маленький крючок на нижней оттяжной пружине к передней колодке, а большой крючок — к задней колодке.
17.Установите на место тормозные диски.
18.Отрегулируйте стояночный тормоз и проверьте его работу перед выездом.
Не понятно с 4 по 10 пункт.
По 4 пункту - пробовал отверткой сжать и на 90 градусов прокрутить, не выходит, там что паз какой-то или как она держится?
По 7 пункту - как снять верхнюю оттяжную пружину - отверткой поддеть или крючком?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 19:56
Вот, всё понятно:
http://www.oldmerin....h...st&p=886674
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 20:24
Спасибо огромное за ссылку.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






