Читал сею статью http://www.oldmerin....showtopic=26320, вроде всё понятно, но страшно ввязываться, может ктонибудь согласиться помочь проверить систему или подскажет чего??
Симптомы после прогрева и стояния в пробках двигатель снижает обороты и глохнет, после этого фигово заводиться.
Свечи чёрные, как прочистишь, прошкуришь, всё нормально и гладко идёт и мотор не дёргается. А вот после работы на низких оборотах начинает подёргиваться, но не стреляет при нажатии на газ и не фыркает, просто работает не ровно. После проявления симптомов, вынул свечи, все чёрные, нагар... опять прочистил, опять всё норм. т.е. вывод переливает бенз.
Буду рад советам!
И ещё интересует где взять приблуды для проверки манометр и т.д. трубки к форсункам продают где или заказывать надо?
Да и на 280SE K-Jetronic?? или KE?
И последнее при выкручивании форсунок какиенить резинки менять надо? а то в Тайоте промывали форсунки и пришлось резинки уплотняющие менять, т.к. со старыми ссатьсо начало.
И вопрос не по теме, хотя как сказать. Есть ли в этой машине лямда зонд? в середине глушака?, т.к. выхлопная труба стоит не родная, то я не имею представления о том чего там быть не должно. В той которая стоит , приварена и немного неровно приварена(не помещаеться под экраном) есть датчик... 4мя проводами, обрезанными, а под днищем есть 1 проводок, чёрный... вопрос что это?
Сообщение отредактировал Luz: 22 September 2010 - 18:16