Перейти к содержимому


Фотография

Система впрыска перелевает 280se


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Luz

Luz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W126,280SE

Отправлено 22 September 2010 - 17:48

Читал сею статью http://www.oldmerin....showtopic=26320, вроде всё понятно, но страшно ввязываться, может ктонибудь согласиться помочь проверить систему или подскажет чего??
Симптомы после прогрева и стояния в пробках двигатель снижает обороты и глохнет, после этого фигово заводиться.
Свечи чёрные, как прочистишь, прошкуришь, всё нормально и гладко идёт и мотор не дёргается. А вот после работы на низких оборотах начинает подёргиваться, но не стреляет при нажатии на газ и не фыркает, просто работает не ровно. После проявления симптомов, вынул свечи, все чёрные, нагар... опять прочистил, опять всё норм. т.е. вывод переливает бенз.

 

Буду рад советам!
И ещё интересует где взять приблуды для проверки манометр и т.д. трубки к форсункам продают где или заказывать надо?
Да и на 280SE K-Jetronic?? или KE?

 

И последнее при выкручивании форсунок какиенить резинки менять надо? а то в Тайоте промывали форсунки и пришлось резинки уплотняющие менять, т.к. со старыми ссатьсо начало.

 

И вопрос не по теме, хотя как сказать. Есть ли в этой машине лямда зонд? в середине глушака?, т.к. выхлопная труба стоит не родная, то я не имею представления о том чего там быть не должно. В той которая стоит , приварена и немного неровно приварена(не помещаеться под экраном) есть датчик... 4мя проводами, обрезанными, а под днищем есть 1 проводок, чёрный... вопрос что это?


Сообщение отредактировал Luz: 22 September 2010 - 18:16

МВ 280SE (W126), 2.8 , АКПП 4, 83 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 22 September 2010 - 19:23

трубки бери от капельниц с уплотнением, вставиш в дозатор один в одни
___
из-за резинок уплотняющих форсунки сс ать не может, мыть форсунки тоже бесполезно - если начали ссать то только замена. если снимал форсы то и резинки либо новые либо сади их на герметик. иначе будет подсос воздуха и не стабильная работа (потряхивания на ХХ)
машину в подписи пропиши как у меня, тогда может кто нибудь ответит насчет лямбды.


Сообщение отредактировал ubazza: 22 September 2010 - 19:26

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 September 2010 - 19:32

Была такая же беда. Возьми и проверь свечи, если все работают то скорее всего дело в CO, если некоторые не работают, что скорее всего, то заливает цилиндры. Виноват дозатор, при условии исправности всего остального. Лечится его ремонтом или заменой.


Изображение MB W126 акпп м110


#4 ОФФЛАЙН   Luz

Luz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W126,280SE

Отправлено 24 September 2010 - 01:09

Спасибо, думаю проверю всю систему впрыска, щас на улице попробывал покрутить СО вроде стало лучше и погонял и под нагрузкой передачи и обороты хх убрал ниже некуда, работала минут 15 на прогретом, изредка троит по одному разику и всё.
Завтрашние пробки покажут=) .


МВ 280SE (W126), 2.8 , АКПП 4, 83 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Luz

Luz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W126,280SE

Отправлено 24 September 2010 - 01:51

В инструкции по проверке системы написано что нужны ремкомплектные трубки дозатора, где из купить можно?


МВ 280SE (W126), 2.8 , АКПП 4, 83 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных