Приветствую. Вдруг перестала работать пусковая форсунка. Снял клему замерил ток, а его нет. Снял реле перегрузки, посмотрел предохранитель, он был нормальный но я его заменил. И вдруг ток появился. И она заработала. А вчера опять вечером перестала. Хочу прозвонить провода. Подскажите откуда они идут? С ЭБУ? Можно точные контакты? Спасибо.

Не работает ПФ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 10:27
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 11:09
Реле бензонасоса пропаяй - оно управляет пусковой.
Проверь, не развалился ли разъем на ДТОЖ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 11:11
Реле бензонасоса пропаяй - оно управляет пусковой.
Проверь, не развалился ли разъем на ДТОЖ.
Удачи !
Можно пропаять))
Всмысле развалился? Я его менял прошлой зимой, он новый можно сказать.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 11:24
Не датчик, а разъем на датчик. Кто-то совсем недавно вопросы задавал, как восстановить разъем.Всмысле развалился? Я его менял прошлой зимой, он новый можно сказать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 11:26
Вот нашел
http://www.oldmerin....showtopic=75269
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 22:35
Ну я конечно там проверю, но я уже и сам там наколхозить успел. Так что там всё работает, это точно.
А вот реле перегрузки, возможно...
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 20:32
Пропаял реле. И БН и перегрузки. Так же проверил питание на самой фишке ПФ, на одном есть питание на другом не понятно, так как это минус. Но питание при заводе так и нету((( Кароче не работает. Где ещё можно поковырять?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 20:46
В любой книжке по 124 есть схемы ,там и увидишь куда провода идут.Лампочку на 5 вт подключал к пусковой?Там ведь секунда -две подаётся,сними разъём с датчика температуры чтоб подольше ,а в реле бн надо особо тогда осмотреть те элементы что к пусковой относятся.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 21:40
только вчера из-за этого косяка всю проводку перебрал. но у меня дело было в реле бензонасоса. была нарушена пайка на ножке 50. с неё как раз и идёт сигнал через термовременный выключатель на форсу. там + идёт от аккуума на замок зажигания, потом стартер(форса льёт только при кручении стартером) потом на реле бензонасоса, оттуда через датчик на форсу. мог перепутать в очерёдности, но смысл примерно таков. так же форсунка включается только на холодном двигателе.
пару схемок прилагаю
MB190 W201 102,962 85г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 22:12
только вчера из-за этого косяка всю проводку перебрал. но у меня дело было в реле бензонасоса. была нарушена пайка на ножке 50. с неё как раз и идёт сигнал через термовременный выключатель на форсу. там + идёт от аккуума на замок зажигания, потом стартер(форса льёт только при кручении стартером) потом на реле бензонасоса, оттуда через датчик на форсу. мог перепутать в очерёдности, но смысл примерно таков. так же форсунка включается только на холодном двигателе.
пару схемок прилагаю
Реле насоса отлично пропаял, причём все контакты.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 00:06
гдето читал у миши190 суть такая -пусковая работает (скокото непомню) но не дольше работы стартераРеле насоса отлично пропаял, причём все контакты.
удачи!
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 09:41
Это в К-Джете.пусковая работает (скокото непомню) но не дольше работы стартера
В КЕ подольше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 14:10
неа, ровно столько сколько ты крутишь стартер. там питание идёт со стартера фактически. другое дело что есть датчик, термовременный выключатель. который в зависимости от температуры двигателя рулит временем включения форсунки. чем теплее двиг тем короче импульс. при определённой температуре пусковая форсунка вообще не включается. вот как то так.Это в К-Джете.
В КЕ подольше.
MB190 W201 102,962 85г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 14:32
Вот сколько ей быть включенной штатно,это с реле бензонасоса идёт.Если там схемка управления ПФ накрылась,то прямо на плате бросаем перемычку и тогда пока стартер крутит..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 14:36
В К-Джетронике.неа, ровно столько сколько ты крутишь стартер. там питание идёт со стартера фактически.

В КЕ - в зависимости от температуры движка (и после прекращения работы стартера, если двигло завелось).
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 16:55
я датчик температуры в счёт не брал,когда проверять подачу напруги на пф то всё равно его может придётся отключать.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных