Здорово всем подскажите ктони будь тюнил движок 617,912 W123 3005л 5 котлов, впус выпуск, впрыск, турбо, что ни будь. или только я смельчак.

Тюнинг
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 19:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 20:11
походу только ты смельчак)))
WDB124O281C149368
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 18:41
Ну, это смотря что ты с двигателем делаешь. Возможно, и не смельчаком вовсе тебя стоит называть, а совсем другим словом. Не в обиду, но 617 двиг и так хорош своей простотой и надежностью, а тюнинг только лишит его этих качеств. Ощутимого же положительного результата все равно добиться не удастся. Как альтернатива есть трехлитровые турбодизеля, которые уже рассчитаны на такие нагрузки, или дизель от 124-го или спринтера, правда гемора с ними больше. А 617-е беречь надо, их хороших не так много осталось, и стоят они недешево.или только я смельчак.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 20:09
Ну, это смотря что ты с двигателем делаешь. Возможно, и не смельчаком вовсе тебя стоит называть, а совсем другим словом. Не в обиду, но 617 двиг и так хорош своей простотой и надежностью, а тюнинг только лишит его этих качеств. Ощутимого же положительного результата все равно добиться не удастся. Как альтернатива есть трехлитровые турбодизеля, которые уже рассчитаны на такие нагрузки, или дизель от 124-го или спринтера, правда гемора с ними больше. А 617-е беречь надо, их хороших не так много осталось, и стоят они недешево.
Ну впринципе я с табой согласен, но мне всегда хотелось чтони будь переделать. Вот после оптимизации процессов во впускной системе и выпускной, тюнинг топлива ( в планах хочу обработать форсаном). Так вот на стенде выдал 108-111 и момент 192-199 ньютонов. Работа двигателя улучшилась стал мягче работать, раскручивается быстрее. Полюбасу получилось.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 20:16
Ну впринципе я с табой согласен, но мне всегда хотелось чтони будь переделать. Вот после оптимизации процессов во впускной системе и выпускной, тюнинг топлива ( в планах хочу обработать форсаном). Так вот на стенде выдал 108-111 и момент 192-199 ньютонов. Работа двигателя улучшилась стал мягче работать, раскручивается быстрее. Полюбасу получилось.
что делал?расскажи
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 21:19
что делал?расскажи
Здорово попробую объяснить на пальцах, фото нет машина на рестайлинге красят.
ВПУСК:
1. Полировка впускных окон в головке блока пескоструйкой до шероховатости 4 ого класс (зеркало),
2. Полировка впускного рессивера до этого же класса,
3. Покраска рессивера термо эмалью Альпина произв Германия в три слоя (снижение нагрева свежего заряда),
4. Установка охладителя всасываемого воздуха (охлаждение воздуха) повышает плотность заряда. Взято с технологии турбо охлаждение происходит за счёт хорошего всасывания двигателя то есть смысл поставить.
5. Фильтр пониженного сопративления Про спорт перформанс для дизеля. устанавливается непосредственно на куллер больше эффективность.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ:
1. Отстойник масла газов,
2. Охладитель газов (куллер),
3. Фильтр разгрузочный пониженного сопративления,
4. Армированные шланги и теплоизоляция, известно чем горичее газы тем быстрее они удоляются.
ВЫПУСК:
1. Коллектор 5-1 с полировкой 4 ого класса,
2. Теплоизоляция коллектора посредствам много слойной покраски термостойкой эмалью это что бы повысить температуру газов.,
3. Труба выхлопная D 58мм термоизолированная,
4. Спортивный резонатор,
5. Оконечный глушитель пониженного сопративления два с приглушением звука.
ТОПЛИВО:
Добавка в топливо нано ТОТЕК ДИЗЕЛЬ повышает октановое число ДТ и много чиво еще.
У меня девятина вот там сначала использовал тотек веду дневник изменений УЛУЧШЕНИЯ ЕСТЬ.
Вот планирую ещё обработать ФОРСАНОМ.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 22:07
Здорово попробую объяснить на пальцах, фото нет машина на рестайлинге красят.
И какой толк от всех этих движений? Теперь на этой машине можно обогнать ОКУ или ВАЗ 2101?? А смысл?
Я когда на 123-м никуда не тороплюсь и нормуль. Ну есть 88 лошадей и пусть будет.
Другое дело разгонять 606-й турбо. Это веселый мотрчик.
Добавка в топливо нано ТОТЕК ДИЗЕЛЬ повышает октановое число ДТ и много чиво еще.
Вообще-то у дизельного топлива цетановое число.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 22:26
работа большая проделанаесли в радость позаниматься,почему бы и нет.фотки выложи когда машина будет.интересно посмотреть
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 00:01
ну да ошибся цитановое. вообще это не машины, а обгонял и не такие авто.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 08:23
На 617 моторе при значительном увеличении мощности и самое главное оборотов (например, при установке турбо) быстро умрет механическая часть, т.е. двиг либо заклинит, либо покажет кулак дружбы, либо сломается распредвал - смотря что будет слабее. Ну не рассчитан он на перегрузки!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 09:04
Зато будет возможность основательно поковыряться в двигателе.Ну не рассчитан он на перегрузки!
АГА.или только я смельчак.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 09:20
Я ездил на 123-м 300 Турбо, в качестве пассажира.
Ну фиг его знает, даже он меня не впечатлил 6 лет назад, когда я только на дизелях ездил.
Фигли эти 125 л.с.??
Если хочется поковырятся и есть немного денег, я бы 606-й турбированный свапнул.
Вот этот радует.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 19:50
Хочешь дуть - бери бензин. И не надо потом роптать, что бенз летит в трубу, как из ведра. Но это флуд. А по делу - бесполезное занятие, не приобретешь ничего, кроме геморроя.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 08:39
Отполировал впускной коллектор, это конечно сильно)) Как на дезелях не знаю, но на бензинках это в худшую сторону играет) Ввиду плохо качества нашего топлива и не только по этому)))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 10:54
Ну это тоже ерундаОтполировал впускной коллектор, это конечно сильно)) Как на дезелях не знаю, но на бензинках это в худшую сторону играет) Ввиду плохо качества нашего топлива и не только по этому)))
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 13:44
просто тогда поступает не топливно-воздушная а топливно-воздушно-водяная смесь в мотор))) а вот как раз неровности и шероховатости во впкскном коллекторе на себе конденситуют все примести топлива, такие например как вода. И это не я придумал) Реально, отполированный коллектор работает в довольно узких погодных и природных условиях, и к тому же топливо и весь топливопровод и фильтры должны быть чисты как слеза младенца, в противном случае как минимум это мартышкин труд))) в худшем увеличения износа и минус мощность в маааааалых конечно количествах, но всё же) А мен вот интересно вот этот сарай на каком дизеле ездит? http://auto.fishki.n...ent.php?id=7559
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 19:49
[quote name='Sky Diver' date='13.9.2010, 14:44' post='910575']
просто тогда поступает не топливно-воздушная а топливно-воздушно-водяная смесь в мотор))) а вот как раз неровности и шероховатости во впкскном коллекторе на себе конденситуют все примести топлива, такие например как вода. И это не я придумал) Реально, отполированный коллектор работает в довольно узких погодных и природных условиях, и к тому же топливо и весь топливопровод и фильтры должны быть чисты как слеза младенца, в противном случае как минимум это мартышкин труд))) в худшем увеличения износа и минус мощность в маааааалых конечно количествах, но всё же) А мен вот интересно вот этот сарай на каком дизеле ездит? http://auto.fishki.n...ent.php?id=7559
[/quote
Дружище вы о чём, какая топливно-воздушная смесь, какая конденсация, я о дизеле речь веду. Если и будет кондесация то только паров масла, у меня маслоотстойник(уловитель стоит). И коэфициент наполнения 0,97 - 1,0 сасёт как пылесос три литра ка ни как, и чем меньше сопративление воздуху тем меньше его температура и сопративления во всей системе. Почитайте динамику впуска и выпуска. Я сначало думаю, читаю а потом делаю и пустой работы не бывает, надо доводить до совершенства каждую мелочь.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 22:12
606 мотор там с турбиной какой-то страшной. Едет круто, да.А мен вот интересно вот этот сарай на каком дизеле ездит? http://auto.fishki.n...ent.php?id=7559
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 15:02
С такиим ацкими суждениями, строй дальше))) попутный тебе)) Однако когда гончекги реальный строят хоть дизель, хоть бензин, никто не полирует впуск)) уже давно, этим занимались на заре автоспорта по не знанию) Что-то вы не читает))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 22:28
быть может. ну тогда как нибудь на досуге посмотри фото впуска двигателей болидов F1, ламборджини, ферарри, пагани зонда, кенензигер и т.д. у моделей все воздухоподводящие патррубки и дутки впуска как зеркало, субарики тюнинговые там впуск и выпус увел. диаметра и полированные. есть маса еще моделе просто долго писать. ну ты понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных