Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 10 September 2010 - 19:34

Здорово всем подскажите ктони будь тюнил движок 617,912 W123 3005л 5 котлов, впус выпуск, впрыск, турбо, что ни будь. или только я смельчак.



#2 ОФФЛАЙН   AGA500

AGA500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:74rus
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2010 - 20:11

походу только ты смельчак)))


WDB124O281C149368


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2010 - 18:41

или только я смельчак.

Ну, это смотря что ты с двигателем делаешь. Возможно, и не смельчаком вовсе тебя стоит называть, а совсем другим словом. Не в обиду, но 617 двиг и так хорош своей простотой и надежностью, а тюнинг только лишит его этих качеств. Ощутимого же положительного результата все равно добиться не удастся. Как альтернатива есть трехлитровые турбодизеля, которые уже рассчитаны на такие нагрузки, или дизель от 124-го или спринтера, правда гемора с ними больше. А 617-е беречь надо, их хороших не так много осталось, и стоят они недешево.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 11 September 2010 - 20:09

Ну, это смотря что ты с двигателем делаешь. Возможно, и не смельчаком вовсе тебя стоит называть, а совсем другим словом. Не в обиду, но 617 двиг и так хорош своей простотой и надежностью, а тюнинг только лишит его этих качеств. Ощутимого же положительного результата все равно добиться не удастся. Как альтернатива есть трехлитровые турбодизеля, которые уже рассчитаны на такие нагрузки, или дизель от 124-го или спринтера, правда гемора с ними больше. А 617-е беречь надо, их хороших не так много осталось, и стоят они недешево.

 

Ну впринципе я с табой согласен, но мне всегда хотелось чтони будь переделать. Вот после оптимизации процессов во впускной системе и выпускной, тюнинг топлива ( в планах хочу обработать форсаном). Так вот на стенде выдал 108-111 и момент 192-199 ньютонов. Работа двигателя улучшилась стал мягче работать, раскручивается быстрее. Полюбасу получилось.



#5 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 11 September 2010 - 20:16

Ну впринципе я с табой согласен, но мне всегда хотелось чтони будь переделать. Вот после оптимизации процессов во впускной системе и выпускной, тюнинг топлива ( в планах хочу обработать форсаном). Так вот на стенде выдал 108-111 и момент 192-199 ньютонов. Работа двигателя улучшилась стал мягче работать, раскручивается быстрее. Полюбасу получилось.

 

что делал?расскажи


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#6 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 11 September 2010 - 21:19

что делал?расскажи

 

Здорово попробую объяснить на пальцах, фото нет машина на рестайлинге красят.

 

ВПУСК:
1. Полировка впускных окон в головке блока пескоструйкой до шероховатости 4 ого класс (зеркало),
2. Полировка впускного рессивера до этого же класса,
3. Покраска рессивера термо эмалью Альпина произв Германия в три слоя (снижение нагрева свежего заряда),
4. Установка охладителя всасываемого воздуха (охлаждение воздуха) повышает плотность заряда. Взято с технологии турбо охлаждение происходит за счёт хорошего всасывания двигателя то есть смысл поставить.
5. Фильтр пониженного сопративления Про спорт перформанс для дизеля. устанавливается непосредственно на куллер больше эффективность.

 

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ:
1. Отстойник масла газов,
2. Охладитель газов (куллер),
3. Фильтр разгрузочный пониженного сопративления,
4. Армированные шланги и теплоизоляция, известно чем горичее газы тем быстрее они удоляются.

 

ВЫПУСК:
1. Коллектор 5-1 с полировкой 4 ого класса,
2. Теплоизоляция коллектора посредствам много слойной покраски термостойкой эмалью это что бы повысить температуру газов.,
3. Труба выхлопная D 58мм термоизолированная,
4. Спортивный резонатор,
5. Оконечный глушитель пониженного сопративления два с приглушением звука.

 

ТОПЛИВО:
Добавка в топливо нано ТОТЕК ДИЗЕЛЬ повышает октановое число ДТ и много чиво еще.
У меня девятина вот там сначала использовал тотек веду дневник изменений УЛУЧШЕНИЯ ЕСТЬ.
Вот планирую ещё обработать ФОРСАНОМ.



#7 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2010 - 22:07

Здорово попробую объяснить на пальцах, фото нет машина на рестайлинге красят.

 

И какой толк от всех этих движений? Теперь на этой машине можно обогнать ОКУ или ВАЗ 2101?? А смысл?
Я когда на 123-м никуда не тороплюсь и нормуль. Ну есть 88 лошадей и пусть будет.

 

Другое дело разгонять 606-й турбо. Это веселый мотрчик.

 

Добавка в топливо нано ТОТЕК ДИЗЕЛЬ повышает октановое число ДТ и много чиво еще.

 

Вообще-то у дизельного топлива цетановое число.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#8 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 11 September 2010 - 22:26

работа большая проделанаесли в радость позаниматься,почему бы и нет.фотки выложи когда машина будет.интересно посмотреть


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#9 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 12 September 2010 - 00:01

ну да ошибся цитановое. вообще это не машины, а обгонял и не такие авто.



#10 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 September 2010 - 08:23

На 617 моторе при значительном увеличении мощности и самое главное оборотов (например, при установке турбо) быстро умрет механическая часть, т.е. двиг либо заклинит, либо покажет кулак дружбы, либо сломается распредвал - смотря что будет слабее. Ну не рассчитан он на перегрузки!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 12 September 2010 - 09:04

Ну не рассчитан он на перегрузки!

Зато будет возможность основательно поковыряться в двигателе.

или только я смельчак.

АГА.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2010 - 09:20

Я ездил на 123-м 300 Турбо, в качестве пассажира.
Ну фиг его знает, даже он меня не впечатлил 6 лет назад, когда я только на дизелях ездил.
Фигли эти 125 л.с.??

 

Если хочется поковырятся и есть немного денег, я бы 606-й турбированный свапнул.
Вот этот радует.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#13 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 September 2010 - 19:50

Хочешь дуть - бери бензин. И не надо потом роптать, что бенз летит в трубу, как из ведра. Но это флуд. А по делу - бесполезное занятие, не приобретешь ничего, кроме геморроя.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#14 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 13 September 2010 - 08:39

Отполировал впускной коллектор, это конечно сильно)) Как на дезелях не знаю, но на бензинках это в худшую сторону играет) Ввиду плохо качества нашего топлива и не только по этому)))



#15 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 13 September 2010 - 10:54

Отполировал впускной коллектор, это конечно сильно)) Как на дезелях не знаю, но на бензинках это в худшую сторону играет) Ввиду плохо качества нашего топлива и не только по этому)))

Ну это тоже ерунда


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#16 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 13 September 2010 - 13:44

просто тогда поступает не топливно-воздушная а топливно-воздушно-водяная смесь в мотор))) а вот как раз неровности и шероховатости во впкскном коллекторе на себе конденситуют все примести топлива, такие например как вода. И это не я придумал) Реально, отполированный коллектор работает в довольно узких погодных и природных условиях, и к тому же топливо и весь топливопровод и фильтры должны быть чисты как слеза младенца, в противном случае как минимум это мартышкин труд))) в худшем увеличения износа и минус мощность в маааааалых конечно количествах, но всё же) А мен вот интересно вот этот сарай на каком дизеле ездит? http://auto.fishki.n...ent.php?id=7559



#17 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 13 September 2010 - 19:49

[quote name='Sky Diver' date='13.9.2010, 14:44' post='910575']
просто тогда поступает не топливно-воздушная а топливно-воздушно-водяная смесь в мотор))) а вот как раз неровности и шероховатости во впкскном коллекторе на себе конденситуют все примести топлива, такие например как вода. И это не я придумал) Реально, отполированный коллектор работает в довольно узких погодных и природных условиях, и к тому же топливо и весь топливопровод и фильтры должны быть чисты как слеза младенца, в противном случае как минимум это мартышкин труд))) в худшем увеличения износа и минус мощность в маааааалых конечно количествах, но всё же) А мен вот интересно вот этот сарай на каком дизеле ездит? http://auto.fishki.n...ent.php?id=7559
[/quote

 

Дружище вы о чём, какая топливно-воздушная смесь, какая конденсация, я о дизеле речь веду. Если и будет кондесация то только паров масла, у меня маслоотстойник(уловитель стоит). И коэфициент наполнения 0,97 - 1,0 сасёт как пылесос три литра ка ни как, и чем меньше сопративление воздуху тем меньше его температура и сопративления во всей системе. Почитайте динамику впуска и выпуска. Я сначало думаю, читаю а потом делаю и пустой работы не бывает, надо доводить до совершенства каждую мелочь.



#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 September 2010 - 22:12

А мен вот интересно вот этот сарай на каком дизеле ездит? http://auto.fishki.n...ent.php?id=7559

606 мотор там с турбиной какой-то страшной. Едет круто, да.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 14 September 2010 - 15:02

С такиим ацкими суждениями, строй дальше))) попутный тебе)) Однако когда гончекги реальный строят хоть дизель, хоть бензин, никто не полирует впуск)) уже давно, этим занимались на заре автоспорта по не знанию) Что-то вы не читает))



#20 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 07 October 2010 - 22:28

быть может. ну тогда как нибудь на досуге посмотри фото впуска двигателей болидов F1, ламборджини, ферарри, пагани зонда, кенензигер и т.д. у моделей все воздухоподводящие патррубки и дутки впуска как зеркало, субарики тюнинговые там впуск и выпус увел. диаметра и полированные. есть маса еще моделе просто долго писать. ну ты понял.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных