Помогите советом .
У меня прогнила площадка на которую ставится Акумульатор , я стал откручивать гайки которые ближе блокам управления и сломал шпильки !!!!!!!!!!!! Начил дрелем висверливать высверлил потом смотрю дыра насквозь
!! Ну думаю рассверлю диаметр побольше, рассверлил, потом обмозговал это дело
.
И что я решил, купить болты шайбы и гайки , Закрепить это дело насмерть с двух сторон! !
Но беспокоит меня одно, не будет ли вода в салон протекать по резьбе ??
Вариан есть герметиком всё залить.
ОТЗОВИТЕСЬ знатоки

Крепеж АКБ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 17:53
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 19:28
сам задал вопрос сам ответил.............
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 19:35
5+сам задал вопрос сам ответил.............

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 15:37
Ну что нечего дополнить?
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 15:40
Ну там по обстоятельствам и величине отверстия, длинный болт, шайбы с обеих сторон, герметик или холодная чварка или еще чегонибудь по вкусу.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:41
Ненравятся ботики? Завари.
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 11:15
Я бы под железные шайбочки резиновые подложил... Если нет рядом магазина, можно сколхозить неплохую шайбочку из прокладки для старого крана
Сам в ближайшее время озадачусь крепежом аккума (он просто стоит на подставке)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 01:01
ну так, что делать с этими шпильками??? тоже обломил их у себя...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 10:26
21 век на дворе , идёш в магазин, покупаешь заклёпочник под резьбовые заклёпки-ценнег тут глянь,
http://www.bralo.ru/...internal-thread
остальное совсем несложно, выбил обломок, воткнул заклёпку, прикрутил обычным болтиком на герметике, на всяк случай чтоб не протекло. ВСЁ.
Не хочешь морочиться. покупаешь ОБЫЧНЫЙ заклёпочник и приклёпываешь эту площадку намертво, на твой век хватит.
Сообщение отредактировал Сим: 05 October 2010 - 10:28
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 18:04
Красивое решение... Только вот один момент... Ни вкоем разе не применяйте алюминиевые заклёпки. В условиях неизбежного кислотного парообразования они составят с железным кузовом превосходную гальванопару, которая через небольшое время (полгода-год) образует такие замечательные дыры в кузове, что в их запросто можно будет просунуть палец, а то и два... Лучше уж взять и прикрутить площадку на железные шурупы-саморезы, благо их многообразие поражает любое воображение21 век на дворе , идёш в магазин, покупаешь заклёпочник под резьбовые заклёпки-ценнег тут глянь,
http://www.bralo.ru/...internal-thread
остальное совсем несложно, выбил обломок, воткнул заклёпку, прикрутил обычным болтиком на герметике, на всяк случай чтоб не протекло. ВСЁ.
Не хочешь морочиться. покупаешь ОБЫЧНЫЙ заклёпочник и приклёпываешь эту площадку намертво, на твой век хватит.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных