Заменил передний сальник на коленвале, проехал около десяти тысяч, опять потёк. Сальники какой фирмы желательно ставить?
P/S. Стоял мерседесовский, коричневого цвета, и без пружины.

Сальник коленвала. ОМ-601.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 10:22
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 11:53
Не думаю,что от названия фирмы зависит,что сальник потёк,если он не водопроводный.Заменил передний сальник на коленвале, проехал около десяти тысяч, опять потёк. Сальники какой фирмы желательно ставить?
P/S. Стоял мерседесовский, коричневого цвета, и без пружины.
А общий пробег какой?может,выработка под сальником уже большая?-он приличную борозду вырабатывет.
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 14:32
Насчёт пробега хз, на спидометре около 330. 120 я намотал за два года, а машине шестнадцатый год. По поводу фирмы. я думаю, Вы не совсем правы. Одна фирма изготовит сальник по технологии, и из правильных материалов, а другая из резиночкаа сварит. Вопрос,-какой сальник, будет служить дольше? Выработки на валу практически нет, к тому же, сальник был ремонтный (шире), и уплотнение работало по новой поверхности.)))))))
Сообщение отредактировал cfif: 01 February 2010 - 14:33
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 17:38
Не наю...Темен лед во облацех...Слышал,многие РТИ делают ,к примеру на Тайване-на одном заводе.С одной линии сходят резинки малоизвестных азиатских или европейских фирм,и точно такие-же,но уже оччень фирменные.Одна фирма изготовит сальник по технологии, и из правильных материалов, а другая из резиночкаа сварит. Вопрос,-какой сальник, будет служить дольше?
А потом-одни продаются за центы,другие-за десятки долларов.Плата за рекламу и репутацию...Не думаю,что можно много сэкономить на рецептах резины(пусть химики меня поправят!),а даже 1-долларовая резинка уже многократно окупает своё производство.
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 19:07
При изменении состава,даже не очень значительном, производитель получает огромные дивиденды. А насчёт того, что на одной и той же линии, штампуют и известные бренды, и мало кому знакомые, это ты точно заметил. Вот я и хочу узнать название такой фирмы.Не наю...Темен лед во облацех...Слышал,многие РТИ делают ,к примеру на Тайване-на одном заводе.С одной линии сходят резинки малоизвестных азиатских или европейских фирм,и точно такие-же,но уже оччень фирменные.
А потом-одни продаются за центы,другие-за десятки долларов.Плата за рекламу и репутацию...Не думаю,что можно много сэкономить на рецептах резины(пусть химики меня поправят!),а даже 1-долларовая резинка уже многократно окупает своё производство.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 19:12
Обычно я ставлю Elring он и в оригинале бывает.
Кстати у меня есть один лишний сальник.
Сообщение отредактировал мерс124: 02 February 2010 - 17:40
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 22:16
Аутофрен(Сейнса)-похожа на такую.Специализируется на резинках,ремкомплектах.При изменении состава,даже не очень значительном, производитель получает огромные дивиденды. А насчёт того, что на одной и той же линии, штампуют и известные бренды, и мало кому знакомые, это ты точно заметил. Вот я и хочу узнать название такой фирмы.
Заказывашь А.-привозят С. или наоборот...))
Летом ставил Миеле,уже не помню почему выбрал,тоже не дорого.
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 01:20
Хотел поменять сальник на своей машинке,но сталкнулся с проблемкой...на шкиве коленвала болты с внутренним шестигранником в шляпке не получается открутить. Ключ срезает грани в шляпке (видно прикипели),как их выкрутить и надо ли вообще?Может достаточно центральный болт открутить (хотя открутил, но вроде шкив не пошел,правда усердствовать не стал,испугался сломать что-нить)??? Болт центральный и посадочное место под шайбы (в шкиве) смазывать надо и можно???Заменил передний сальник на коленвале, проехал около десяти тысяч, опять потёк. Сальники какой фирмы желательно ставить?
P/S. Стоял мерседесовский, коричневого цвета, и без пружины.
w124;1989;2,0D;601912
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 08:17
чтоб заменить сальник нужно снимать весь шкив. А он крепится центральным болтом и соединяется с валом через шпонку. Смазывать без фанатизма можно и затягивать соответствующим моментом, а он там не кислый
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 12:56
А если не дозатянешь это смертельно???Болт не вылетит?Шпонка получается на валу,насколько я механнику помню...,и получается чтобы снять все крепление нужно только центральный болт с шайбами снимать а дальше монтировачкой снимать?????Я прав или все же ошибаюсь????Есть какая-нибудь схема всего этого безобразия???И еще,в руководстве по экспл. написано,что шкив нельзя проварачивать против часовой стрелки...я непрочтя провернул...это опасно,настройки там никакие не сбились,ездить можно???чтоб заменить сальник нужно снимать весь шкив. А он крепится центральным болтом и соединяется с валом через шпонку. Смазывать без фанатизма можно и затягивать соответствующим моментом, а он там не кислый
Сообщение отредактировал Goshik: 09 May 2011 - 16:31
w124;1989;2,0D;601912
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 00:11
Подскажите пожалуйста,добрался до сальника. В соответствии с руководством необходимо было замерить глубину его установки....однако замерять было нечего,сальник был установлен заподлицо с корпусом-это нормально или нет. Новый я установил точно также...Скажите правильно я сделал или нет???чтоб заменить сальник нужно снимать весь шкив. А он крепится центральным болтом и соединяется с валом через шпонку. Смазывать без фанатизма можно и затягивать соответствующим моментом, а он там не кислый
w124;1989;2,0D;601912
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 11:20
Правильно.Шпонку не про_би,а то я 2-3 раза магнитом вылавливал с поддонаПодскажите пожалуйста,добрался до сальника. В соответствии с руководством необходимо было замерить глубину его установки....однако замерять было нечего,сальник был установлен заподлицо с корпусом-это нормально или нет. Новый я установил точно также...Скажите правильно я сделал или нет???
W201;1992г;2,0D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 15:39
Не, шпонка на месте осталась))Снимал аккуратно съемником,поэтому сней проблем не было!Спасибо за ответ,успокоили!!!Правильно.Шпонку не про_би,а то я 2-3 раза магнитом вылавливал с поддона

w124;1989;2,0D;601912
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных