Перейти к содержимому


Фотография

Сальник коленвала. ОМ-601.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 01 February 2010 - 10:22

Заменил передний сальник на коленвале, проехал около десяти тысяч, опять потёк. Сальники какой фирмы желательно ставить?
P/S. Стоял мерседесовский, коричневого цвета, и без пружины.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 February 2010 - 11:53

Заменил передний сальник на коленвале, проехал около десяти тысяч, опять потёк. Сальники какой фирмы желательно ставить?
P/S. Стоял мерседесовский, коричневого цвета, и без пружины.

Не думаю,что от названия фирмы зависит,что сальник потёк,если он не водопроводный.
А общий пробег какой?может,выработка под сальником уже большая?-он приличную борозду вырабатывет.


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 01 February 2010 - 14:32

Насчёт пробега хз, на спидометре около 330. 120 я намотал за два года, а машине шестнадцатый год. По поводу фирмы. я думаю, Вы не совсем правы. Одна фирма изготовит сальник по технологии, и из правильных материалов, а другая из резиночкаа сварит. Вопрос,-какой сальник, будет служить дольше? Выработки на валу практически нет, к тому же, сальник был ремонтный (шире), и уплотнение работало по новой поверхности.)))))))


Сообщение отредактировал cfif: 01 February 2010 - 14:33

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 February 2010 - 17:38

Одна фирма изготовит сальник по технологии, и из правильных материалов, а другая из резиночкаа сварит. Вопрос,-какой сальник, будет служить дольше?

Не наю...Темен лед во облацех...Слышал,многие РТИ делают ,к примеру на Тайване-на одном заводе.С одной линии сходят резинки малоизвестных азиатских или европейских фирм,и точно такие-же,но уже оччень фирменные.
А потом-одни продаются за центы,другие-за десятки долларов.Плата за рекламу и репутацию...Не думаю,что можно много сэкономить на рецептах резины(пусть химики меня поправят!),а даже 1-долларовая резинка уже многократно окупает своё производство.


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 01 February 2010 - 19:07

Не наю...Темен лед во облацех...Слышал,многие РТИ делают ,к примеру на Тайване-на одном заводе.С одной линии сходят резинки малоизвестных азиатских или европейских фирм,и точно такие-же,но уже оччень фирменные.
А потом-одни продаются за центы,другие-за десятки долларов.Плата за рекламу и репутацию...Не думаю,что можно много сэкономить на рецептах резины(пусть химики меня поправят!),а даже 1-долларовая резинка уже многократно окупает своё производство.

При изменении состава,даже не очень значительном, производитель получает огромные дивиденды. А насчёт того, что на одной и той же линии, штампуют и известные бренды, и мало кому знакомые, это ты точно заметил. Вот я и хочу узнать название такой фирмы.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 February 2010 - 19:12

Обычно я ставлю Elring он и в оригинале бывает.
Кстати у меня есть один лишний сальник.


Сообщение отредактировал мерс124: 02 February 2010 - 17:40

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 February 2010 - 22:16

При изменении состава,даже не очень значительном, производитель получает огромные дивиденды. А насчёт того, что на одной и той же линии, штампуют и известные бренды, и мало кому знакомые, это ты точно заметил. Вот я и хочу узнать название такой фирмы.

Аутофрен(Сейнса)-похожа на такую.Специализируется на резинках,ремкомплектах.
Заказывашь А.-привозят С. или наоборот...))
Летом ставил Миеле,уже не помню почему выбрал,тоже не дорого.


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2011 - 01:20

Заменил передний сальник на коленвале, проехал около десяти тысяч, опять потёк. Сальники какой фирмы желательно ставить?
P/S. Стоял мерседесовский, коричневого цвета, и без пружины.

Хотел поменять сальник на своей машинке,но сталкнулся с проблемкой...на шкиве коленвала болты с внутренним шестигранником в шляпке не получается открутить. Ключ срезает грани в шляпке (видно прикипели),как их выкрутить и надо ли вообще?Может достаточно центральный болт открутить (хотя открутил, но вроде шкив не пошел,правда усердствовать не стал,испугался сломать что-нить)??? Болт центральный и посадочное место под шайбы (в шкиве) смазывать надо и можно???


w124;1989;2,0D;601912


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2011 - 08:17

чтоб заменить сальник нужно снимать весь шкив. А он крепится центральным болтом и соединяется с валом через шпонку. Смазывать без фанатизма можно и затягивать соответствующим моментом, а он там не кислый


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2011 - 12:56

чтоб заменить сальник нужно снимать весь шкив. А он крепится центральным болтом и соединяется с валом через шпонку. Смазывать без фанатизма можно и затягивать соответствующим моментом, а он там не кислый

А если не дозатянешь это смертельно???Болт не вылетит?Шпонка получается на валу,насколько я механнику помню...,и получается чтобы снять все крепление нужно только центральный болт с шайбами снимать а дальше монтировачкой снимать?????Я прав или все же ошибаюсь????Есть какая-нибудь схема всего этого безобразия???И еще,в руководстве по экспл. написано,что шкив нельзя проварачивать против часовой стрелки...я непрочтя провернул...это опасно,настройки там никакие не сбились,ездить можно???


Сообщение отредактировал Goshik: 09 May 2011 - 16:31

w124;1989;2,0D;601912


#11 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2011 - 00:11

чтоб заменить сальник нужно снимать весь шкив. А он крепится центральным болтом и соединяется с валом через шпонку. Смазывать без фанатизма можно и затягивать соответствующим моментом, а он там не кислый

Подскажите пожалуйста,добрался до сальника. В соответствии с руководством необходимо было замерить глубину его установки....однако замерять было нечего,сальник был установлен заподлицо с корпусом-это нормально или нет. Новый я установил точно также...Скажите правильно я сделал или нет???


w124;1989;2,0D;601912


#12 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 22 May 2011 - 11:20

Подскажите пожалуйста,добрался до сальника. В соответствии с руководством необходимо было замерить глубину его установки....однако замерять было нечего,сальник был установлен заподлицо с корпусом-это нормально или нет. Новый я установил точно также...Скажите правильно я сделал или нет???

Правильно.Шпонку не про_би,а то я 2-3 раза магнитом вылавливал с поддона


W201;1992г;2,0D


#13 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2011 - 15:39

Правильно.Шпонку не про_би,а то я 2-3 раза магнитом вылавливал с поддона

Не, шпонка на месте осталась))Снимал аккуратно съемником,поэтому сней проблем не было!Спасибо за ответ,успокоили!!! :smile:


w124;1989;2,0D;601912





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных