Перейти к содержимому


Фотография

Оборвало цепь на ОМ 616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 03 October 2010 - 19:51

Всем привет!
достался по случаю мерс 123,80 года,нормальное состояние,все в оригинале .
проблема одна-оборвало цепь ,и ей же пробило крышку клапанов.
Крышка фигня,можно заварить,цепь тоже ерунда.
Гнет ли клапана на 616 моторе,и я слышал такой момент,чтоб поменять цепь надо снимать мотор.
Почему так ,или это все ерунда?

 

просто если там загнуло все и до кучи пробило поршня ,то тогда буду по запчастям распродавать.Смысла делать нет.



#2 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 03 October 2010 - 19:58

вот фото.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#3 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 03 October 2010 - 20:01

мотор снимать не надо
сними башку и посмори что там с клапанами


Сообщение отредактировал 9225: 03 October 2010 - 20:01

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#4 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 03 October 2010 - 20:18

Башку то сниму,не вопрос! Просто думал вдруг не гнет и не хотел снимать
Если там все печально ,типа пробитых поршней,то буду по запчастям продавать.



#5 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 03 October 2010 - 20:28

Вот он красавец!
Даж пилить рука не поднимаеться,он какой то живой прям ,душевный. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


#6 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 03 October 2010 - 21:45

Всем привет!
достался по случаю мерс 123,80 года,нормальное состояние,все в оригинале .
проблема одна-оборвало цепь ,и ей же пробило крышку клапанов.
Крышка фигня,можно заварить,цепь тоже ерунда.
Гнет ли клапана на 616 моторе,и я слышал такой момент,чтоб поменять цепь надо снимать мотор.
Почему так ,или это все ерунда?

 

просто если там загнуло все и до кучи пробило поршня ,то тогда буду по запчастям распродавать.Смысла делать нет.

Клапана не гнёт, можеш не париться. Обычно ломает клапанную крышку, распредвал напополам и поддон в раёне переднего сальника коленвала. Сними клапанную крышку, посмотри распредвал. Головку снимать не надо! И мурзика пилить из-за этого точно не стоит.


W- 123 3.0D 1978г


#7 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 04 October 2010 - 00:49

Клапана не гнёт, можеш не париться. Обычно ломает клапанную крышку, распредвал напополам и поддон в раёне переднего сальника коленвала. Сними клапанную крышку, посмотри распредвал. Головку снимать не надо! И мурзика пилить из-за этого точно не стоит.

вот это оптимистическая новость!завтра посмотрю отпишусь.главное чтоб клапана и поршня целы.
распред и поддон не страшно.Кстати поддон тоже цепью гнет?
С дизелями вообще дел не имел никогда,сам езжу на гелике со 104 мотором ....



#8 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 04 October 2010 - 01:59

вот это оптимистическая новость!завтра посмотрю отпишусь.главное чтоб клапана и поршня целы.
распред и поддон не страшно.Кстати поддон тоже цепью гнет?
С дизелями вообще дел не имел никогда,сам езжу на гелике со 104 мотором ....

Удачи! А поддон не гнёт, просто тоже выламывает кусок в аллюминиевой части.


W- 123 3.0D 1978г


#9 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2010 - 06:07

если себе будешь оставлять... можно починить. малой кровью.. я весь двиг 240Д откапиталил за 40т.р. (все новые запчасти и работа)
а в твоем случае видимо новая цепь 2.5 т.р. может звезды грубо 2 по 1 т.р. крышка пробитая б.у. 300-500р новая прокладка 300р можно новые болты ГБЦ 800р все. + работа... всего до 10 т.р.
а если не хочешь делать просто продай как есть целиком --ведь дизель это мечта колхозника :biggrin: :biggrin:
если буешь рвать на запчасти..ничего не выручишь.. ценного в нем ничего нет..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#10 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 04 October 2010 - 22:25

сегодня разобрал,что мог.
1. распредвал крутиться только против часовой,ибо по часовой он упираеться в один рокер,который почему то согнуло .на фото видно что ось погнуло в сторону воздухона.и погнуло немного стойку рокеров.
2.Видимо сначала это произошло.Дальше цепь лопнула в самом слабом месте (где была клепана) .При этом вырвало натяжник цепи -он выстрелил в крыло.
далее цепь упала в мотор ,где намоталась на звезду коленвала и ее зажало между алюминиевым поддоном и блоком.
звезда заклинила ,коленвал продолжал вращаться ,провернуло шпонку звезды.немного протерло поддон,совсем чуть,можно попробовать на месте сделать.

 

вообщем цепь не вытащить,видно на фото,Мотор снимать очень в лом.Буду тонким зубилом ее вырубать.по частям вытаскивать.Остатки достану из поддончика маленького.

 

Вопросы к Гуру такие- где взять шпонку(я могу ее сделать ,но если они продаються то проще купить)
почему так загнуло рокер ,это бывает так,или следствие еще чего то печального.
киньте ссылку как настраивать метки плиз.
надо мне еще натяжник цепи искать.

 

очень охота оживить старика ,сил нет!

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg
  • ________.jpg
  • ______.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 05 October 2010 - 12:09

никто не знает? :(



#12 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 05 October 2010 - 14:48

рокер вряд ли можно загнуть,он скорее лопнет
загнуло ось направляющую рокера, наверно потому что клапан с поршнем встретились
вряд ли шпонку сделаешь нормальную
как цепь рубить? умаишься

 

фотки хорошие,но сделай то же самое хотябы без вспышки


Сообщение отредактировал 9225: 05 October 2010 - 14:51

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#13 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 05 October 2010 - 17:38

как говорят не гнет клапана на 616 моторе.
Рокер загнуло.почему?
За фото извиняюсь,делал ночью без вспышки никак.
Цепи почти вырубил.Берешь зубило(старое советское),придаешь необходимую форму болгаркой и не торопясь ,вдумчиво ,придаешь цепи форму,необходимую для ее извлечения.



#14 ОФФЛАЙН   niko124

niko124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 07 October 2010 - 23:16

на любом дизеле есть "встреча" и все зависит от конструкторов которые проэктировали мотор и какие меры предосторожности чтобы спасти свои уши от ожогов. сними"башку"


W124 e220 мкпп HFM 1992г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных