Перейти к содержимому


Фотография

метки цепи 615 200д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 04 October 2010 - 19:20

нужна помошь! как выставить метки насос, коленвал, распредвад. книги нет, скачал местный мануал там всё есть но меток нет. двигатель 615 200д


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 04 October 2010 - 20:18

нужна помошь! как выставить метки насос, коленвал, распредвад. книги нет, скачал местный мануал там всё есть но меток нет. двигатель 615 200д

 

Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи


Сообщение отредактировал MB 309D: 04 October 2010 - 20:22

Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#3 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 04 October 2010 - 21:03

Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи

это я понял, а насос?


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 05 October 2010 - 10:26

это я понял, а насос?

 

Ты насос как снимал?? В насосе есть отверстие с боку туда пин вставляется )) на своем насосе я пин не вставлял промыл отверстие солярой провернул насос до отметки куда пин вставляется(своего рода выемка), выставил 45градусов до ВМТ, воткнул насос ( когда снимал выставил риски под каким углом он стоял. то есть раннее или позднее зажигание ) Выкрутил первый плунжер, снял пружину, вставил пепетку , провернул движку , капля дожна пойти на 26 градусах до ВТМ, значит все ровно!!!! ( но это по мануалу для ОМ 616-617 движки) У тебя возможно градусы другие ,но смысл один.Удачи


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 October 2010 - 12:37

Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи

 

на один зуб можно переставить р\в и ничего не снимая-подтянув цепь и повернув к\вал
при этом и установка ТН возвращается к исходной(если действительно цепь перескочила)


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 05 October 2010 - 20:55

на один зуб можно переставить р\в и ничего не снимая-подтянув цепь и повернув к\вал
при этом и установка ТН возвращается к исходной(если действительно цепь перескочила)

 

С растянутой цепью и сточенными приводными звездочками то базара нема !!)) То ты не когда не выйдешь на ВМТ по рискам!! погрешность будет до 5-8 градусов)) А это одно деление цепи или звездочки распредвала. И все это под замену!!!


Сообщение отредактировал MB 309D: 05 October 2010 - 20:59

Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2010 - 17:15

Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи

Достаточно снять натяжитель цепи и перекидывать её по зубам хоть куда.

погрешность будет до 5-8 градусов)) А это одно деление цепи или звездочки распредвала. И все это под замену!!!

один зуб на распредвале - это насколько помню градусов 10-12. Растяжение цепи допускается до 6-7 градусов - не больше.

Ты насос как снимал?? В насосе есть отверстие с боку туда пин вставляется )) на своем насосе я пин не вставлял промыл отверстие солярой провернул насос до отметки куда пин вставляется(своего рода выемка), выставил 45градусов до ВМТ, воткнул насос ( когда снимал выставил риски под каким углом он стоял. то есть раннее или позднее зажигание ) Выкрутил первый плунжер, снял пружину, вставил пепетку , провернул движку , капля дожна пойти на 26 градусах до ВТМ, значит все ровно!!!! ( но это по мануалу для ОМ 616-617 движки) У тебя возможно градусы другие ,но смысл один.Удачи

Как раз таки 26 градусов это для 615 мотора, для 616 и 617 нужно 24 градуса. И никаких 45! Писалось про это уже не один десяток раз...

 

Автор! вот тема
Думаю что в ней ты найдёшь ответы на многие свои вопросы. Ибо многим она уже помогла.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 October 2010 - 22:38

С растянутой цепью и сточенными приводными звездочками то базара нема !!)) То ты не когда не выйдешь на ВМТ по рискам!! погрешность будет до 5-8 градусов)) А это одно деление цепи или звездочки распредвала. И все это под замену!!!

Да нет,натяжитель снять-и цепь позволяет на крайний зуб звёздочки переставить,пропустив 1 звено.
Перед капиталкой сам переставлял туда и назад так-думал,момент сбился,проверял
Цепь сменил на новую,длины их одинаковы и звёздочка никак не сточена


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 07 October 2010 - 22:58

Достаточно снять натяжитель цепи и перекидывать её по зубам хоть куда.

 

Если честно так не получилось при новой цепи, без снятия успокоителя с правой стороны распредвала, и звездочки. В случае если башимак ослабил и чепь перекинуть можно, тут цепь под замену. А то вероятность 90% в скором обрыва цепи.

 

один зуб на распредвале - это насколько помню градусов 10-12. Растяжение цепи допускается до 6-7 градусов - не больше.

 

 

Да правильно!!! 10-12 градусов цепь под замену.

 

Как раз таки 26 градусов это для 615 мотора, для 616 и 617 нужно 24 градуса. И никаких 45! Писалось про это уже не один десяток раз...

 

 

ВОТ Ты 'Cannibal Mad' опытный мерсовод, насколько я понял и твоему мнению многие придерживаются!! Не одну движку перебрал ты в своем гараже, восстанавливавший убитые ведра. Мой личный ретроспектив тебе. Вот скажи только честно. Реально поймать эти 2 градуса в движке после капиталки, с неизвестно какими звездочками ,цепи грм, насоса, плунжеров и итд ( в смысле износа) . Да примерно через первый плунжер пошла капля на этих градусах и то хорошо. Прочитав ссылку..... советов толковых 25-30 %. Остальное колхоз, а колхоз уважаю, так как сам испытатель, остальное дело средств.

 

Автор! вот тема
Думаю что в ней ты найдёшь ответы на многие свои вопросы. Ибо многим она уже помогла.


Сообщение отредактировал MB 309D: 07 October 2010 - 22:59

Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2010 - 09:12

На не самой новой цепи(но очень приличной - растяжение 2 град) получалось мерекидывать её без демонтажа направляющих.

Я вполне могу по капле выставить любой угол, от 15 до 40. Да только особого смысла нету, все равно потом в большинстве случаев надо будет подстраивать на работающем моторе.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных