нужна помошь! как выставить метки насос, коленвал, распредвад. книги нет, скачал местный мануал там всё есть но меток нет. двигатель 615 200д

метки цепи 615 200д
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 20:18
нужна помошь! как выставить метки насос, коленвал, распредвад. книги нет, скачал местный мануал там всё есть но меток нет. двигатель 615 200д
Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи
Сообщение отредактировал MB 309D: 04 October 2010 - 20:22
Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 21:03
это я понял, а насос?Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 10:26
это я понял, а насос?
Ты насос как снимал?? В насосе есть отверстие с боку туда пин вставляется )) на своем насосе я пин не вставлял промыл отверстие солярой провернул насос до отметки куда пин вставляется(своего рода выемка), выставил 45градусов до ВМТ, воткнул насос ( когда снимал выставил риски под каким углом он стоял. то есть раннее или позднее зажигание ) Выкрутил первый плунжер, снял пружину, вставил пепетку , провернул движку , капля дожна пойти на 26 градусах до ВТМ, значит все ровно!!!! ( но это по мануалу для ОМ 616-617 движки) У тебя возможно градусы другие ,но смысл один.Удачи
Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 12:37
Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи
на один зуб можно переставить р\в и ничего не снимая-подтянув цепь и повернув к\вал
при этом и установка ТН возвращается к исходной(если действительно цепь перескочила)
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 20:55
на один зуб можно переставить р\в и ничего не снимая-подтянув цепь и повернув к\вал
при этом и установка ТН возвращается к исходной(если действительно цепь перескочила)
С растянутой цепью и сточенными приводными звездочками то базара нема !!)) То ты не когда не выйдешь на ВМТ по рискам!! погрешность будет до 5-8 градусов)) А это одно деление цепи или звездочки распредвала. И все это под замену!!!
Сообщение отредактировал MB 309D: 05 October 2010 - 20:59
Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 17:15
Достаточно снять натяжитель цепи и перекидывать её по зубам хоть куда.Для начала совмести между коленвалом и распредвалом ВМТ( то есть на шкиву колен вала должен быть 0 градусов а на распредвале смотри по рискам за звездочкой(они должны совпасть). Если не совпадает ослабляешь или снимаешь натяжитель башмака, верхний успокоитель снять, съемником снимаешь звездочку распредвала и переставляешь звено либо вперед либо назад, пока не совпадут метки ВМТ. Удачи
один зуб на распредвале - это насколько помню градусов 10-12. Растяжение цепи допускается до 6-7 градусов - не больше.погрешность будет до 5-8 градусов)) А это одно деление цепи или звездочки распредвала. И все это под замену!!!
Как раз таки 26 градусов это для 615 мотора, для 616 и 617 нужно 24 градуса. И никаких 45! Писалось про это уже не один десяток раз...Ты насос как снимал?? В насосе есть отверстие с боку туда пин вставляется )) на своем насосе я пин не вставлял промыл отверстие солярой провернул насос до отметки куда пин вставляется(своего рода выемка), выставил 45градусов до ВМТ, воткнул насос ( когда снимал выставил риски под каким углом он стоял. то есть раннее или позднее зажигание ) Выкрутил первый плунжер, снял пружину, вставил пепетку , провернул движку , капля дожна пойти на 26 градусах до ВТМ, значит все ровно!!!! ( но это по мануалу для ОМ 616-617 движки) У тебя возможно градусы другие ,но смысл один.Удачи
Автор! вот тема
Думаю что в ней ты найдёшь ответы на многие свои вопросы. Ибо многим она уже помогла.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 22:38
Да нет,натяжитель снять-и цепь позволяет на крайний зуб звёздочки переставить,пропустив 1 звено.С растянутой цепью и сточенными приводными звездочками то базара нема !!)) То ты не когда не выйдешь на ВМТ по рискам!! погрешность будет до 5-8 градусов)) А это одно деление цепи или звездочки распредвала. И все это под замену!!!
Перед капиталкой сам переставлял туда и назад так-думал,момент сбился,проверял
Цепь сменил на новую,длины их одинаковы и звёздочка никак не сточена
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 22:58
Достаточно снять натяжитель цепи и перекидывать её по зубам хоть куда.
Если честно так не получилось при новой цепи, без снятия успокоителя с правой стороны распредвала, и звездочки. В случае если башимак ослабил и чепь перекинуть можно, тут цепь под замену. А то вероятность 90% в скором обрыва цепи.
один зуб на распредвале - это насколько помню градусов 10-12. Растяжение цепи допускается до 6-7 градусов - не больше.
Да правильно!!! 10-12 градусов цепь под замену.
Как раз таки 26 градусов это для 615 мотора, для 616 и 617 нужно 24 градуса. И никаких 45! Писалось про это уже не один десяток раз...
ВОТ Ты 'Cannibal Mad' опытный мерсовод, насколько я понял и твоему мнению многие придерживаются!! Не одну движку перебрал ты в своем гараже, восстанавливавший убитые ведра. Мой личный ретроспектив тебе. Вот скажи только честно. Реально поймать эти 2 градуса в движке после капиталки, с неизвестно какими звездочками ,цепи грм, насоса, плунжеров и итд ( в смысле износа) . Да примерно через первый плунжер пошла капля на этих градусах и то хорошо. Прочитав ссылку..... советов толковых 25-30 %. Остальное колхоз, а колхоз уважаю, так как сам испытатель, остальное дело средств.
Автор! вот тема
Думаю что в ней ты найдёшь ответы на многие свои вопросы. Ибо многим она уже помогла.
Сообщение отредактировал MB 309D: 07 October 2010 - 22:59
Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 09:12
На не самой новой цепи(но очень приличной - растяжение 2 град) получалось мерекидывать её без демонтажа направляющих.
Я вполне могу по капле выставить любой угол, от 15 до 40. Да только особого смысла нету, все равно потом в большинстве случаев надо будет подстраивать на работающем моторе.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных