Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с впрыском КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 08 October 2010 - 12:04

История такая!
Поехал на дачу, решил заправиться, заглушил мотор - потом не смог завести его (либо хватал на секунду и глох, либо просто не заводился).

 

В ходе танцев с бубном было установлено, что клинит один БН (13А по амперметру), завелся с галстука не сразу, стал больше расход. После этого машина заводилась с пол тыка только когда совсем холодная, на горячую не заводилась совсем.

 

Заменил сразу два БН, начал заводить, хватает с полтыка но глохнет, заливает свечи. подкрутил СО до момента удовлетварительно стабильной работы на хх, после прогрева выставил по педали тормоза СО (мозги отключены) выхлоп дико пах бензином, появился средний такой расколбас на хх, все шланги на месте, экономайзер упирается в левый ограничитель и при провалах отходит, до почти середины шкалы.

 

Проехал так 20 км, потом машина стала глохнуть на хх, и дергаться под нагрузкой. в баке было 1\4 заехал на заправку увидел сзади шлейф дыма не догоревшего бензина, заправился - стало получше. хх держится, под нагрузкой не дергает.
доехал до дома, еще раз выставил СО на совсем горячем моторе.

 

Следующим днем поехал на дачу - Завелась без проблем, на хх стоит ровно, по трассе 170 без проблем, но жор бензина вышел на 25л на 130км.

 

На следующее утро вылезло такое - Завелась без проблем, пока стояла грелась, начались сначала подгазовки, а потом уже и провалы. заглохла. далее заводилась не охотно и глохла (при глушении диск расходомера оч. быстро прыгал вверх вниз и издавал звуки похожие на разгоняющуюся газель). я отключил электронику, завел с педалью, погрел! хх опять немного прыгал, выхлоп был черным. так и поехал по делам. проехав км 20 опять начала пытаться заглохнуть (но уже чисто на механике) в баке было 1\4 (сетку в баке мыл этим летом, продувал компрессором, улитка чистая, уровень топлива перекрывает сеточку с верхом, до этого со старыми насосами катал до лампы)

 

Заправился, о чудо! потихоньку опустило, но расход все тот же 25 на 130км, подключил обратно мозги, все в номе, хх чуть плавает (скорее на слух определяется) доехал до Москвы без проблем.

 

вчера опять началось по новой, но уровень топлива чуть выше риски 1\4

 

Вопросы остаются такие:
1. как умирает РСД?
2. если давление в системе ниже\выше нормы какие симптомы?

 

Сегодня завтра раскошелюсь на манометр, буду мерить давление\налив\распыл! но до замены БН ничего такого не было



#2 ОФФЛАЙН   Пупсень

Пупсень

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2010 - 12:43

У меня год назад так-же было, момент всё крутил, что крутится, во всех сервисах побывал (там тоже крутили, только за деньги), много позаменял всего. А потом снял расходомер, а там в резиновой крышке дырка появилась. Замазал герметиком - к изумлению машина стала на горячую заводиться и расход снизился



#3 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 08 October 2010 - 13:00

Да нее, если б была дырка в резине, то она всегда бы тупила, а тут только когда в баке примерно 1\4 или когда хорошо прогретая машина, на холодную заводиться хорошо, на горячую как у всех 2-4 секунды работы стартера, мотор крутит под нагрузкой до 6 -6,5 тыс. Сетку в баке смотрел через датчик уровня, цвет такой же как после чистки. Реле БН и перенапряжения пропаяны по самое нехочу


Сообщение отредактировал incoming: 08 October 2010 - 13:04


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 October 2010 - 19:24

Отпишусь о ремонте.
С утра разобрал пол мотора. начал с крышки рас. зажигания, в надежде найти там конденсат - мимо, конденсата там нету, сама крышка сухая, почистил контакты от зелени и поставил обратно.

 

Открутил шланг подачи топлива в дозатор, взял бутыль, перемычку и вот что обнаружил.
Два новых насоса имеют бешеную производительность, и опустошают стакан улитку в баке за 10-15 секунд, а дальше топливо у меня с трудом успевало стекать и насосы хапали воздух - давление проседало, это все шло в дозатор, дозатор тупил, и переливал смесь.
До этого со старыми насосами такого не было т.к. ездил до лампы, но была у меня отсечка на 4 - 4,5 тыс оборотах - тупо не хватало топлива

 

Решил проблему так
1) заправился
2) постучал по улитке и чуток вроде сместил ее и топливо побежало через дно этого стакана

 

вообщем пока не знаю что с ней сделать такого, для обеспечения постоянного прилива бензина



#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 October 2010 - 20:21

Неужели так трудно заехать на заправку, когда полбака осталось и долить 25 л и так каждый раз?

 

Ещё раз повторю, когда бензина в баке мало, воздух начинает засасываться с бензином, бензонасосы перегреваются и раньше выходят из строя и ещё муть с дна бака качать начинают.
Столько раз обожглись с этим минимумом бензина в баке.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 October 2010 - 20:22


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 October 2010 - 20:39

Открутил шланг подачи топлива в дозатор, взял бутыль, перемычку и вот что обнаружил.
Два новых насоса имеют бешеную производительность, и опустошают стакан улитку в баке за 10-15 секунд, а дальше топливо у меня с трудом успевало стекать и насосы хапали воздух - давление проседало и переливал смесь.

порадовал старика тэстом :)
тока на этой проверке как минимум полбака быть должно иначе мона ошибиться в выводах.
еще если новые насосы пирбург то там на входе каждого есть сеточка которая тоже может засираться...

 

Решил проблему так
1) заправился
2) постучал по улитке и чуток вроде сместил ее и топливо побежало через дно этого стакана

честко говоря не понял как ты че мог сместить чтобы бенз побежал...
тебе снимать нуна стакан и мыть его, тем более есть показания... я вот лазил а у меня все чисто оказалось :( тока время убил

 

молодца :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 October 2010 - 21:04

да и при тесте с наливом по каналам тоже улитка опустошалась быстро, я как налив сделал, удивился его неравномерности.

 

в баке повторю все чисто, ни песка, ни водорослей - у меня подозрений и не было совсем.

 

давил улитке в бок прутом железным, он чуть и сдвинулся\приподнялся. снять его я не представляю как, он чисто физически не вылезет через дырку датчика топлива =)

 

попозже, как от паров бензина отпустит попробую проволокой пробить вход в улитку, мож че попало туда (через нее как то хило поступает бензин) или натыкать дырок в боку у улитки


Сообщение отредактировал incoming: 09 October 2010 - 21:09


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 October 2010 - 21:15

давил улитке в бок прутом железным, он чуть и сдвинулся\приподнялся.

ну ты варвар ;)

 

снять его я не представляю как, он чисто физически не вылезет через дырку датчика топлива =)

из ямы. сольешь все топливо насосом, потом шланг от бака к насосу сдернешь и остатки сольешь,
потом ключем на 22 шланг подачи от стакана нуна открутить (ключем на 41 удерживая стакан) - у меня гиморно довольно получилось но все таки возможно...
потом нуна ключ на 41 обычный (головка мне не помогла) ну и выкрутишь стакан...

 

проще когда снимают весь бак но для меня это было слишком круто :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 October 2010 - 22:30

мож я чего не понимаю, но у меня на сарае можно выкрутить только сеточку из стакана шестигранником на 21, которая сидит в небольшом углублении в днище бака, все днище бака ровное.
сам стакан внутри бака удерживается тремя загнутыми железками. Да и дырок подходящих чоб его вытащить из бака у меня нету там






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных