История такая!
Поехал на дачу, решил заправиться, заглушил мотор - потом не смог завести его (либо хватал на секунду и глох, либо просто не заводился).
В ходе танцев с бубном было установлено, что клинит один БН (13А по амперметру), завелся с галстука не сразу, стал больше расход. После этого машина заводилась с пол тыка только когда совсем холодная, на горячую не заводилась совсем.
Заменил сразу два БН, начал заводить, хватает с полтыка но глохнет, заливает свечи. подкрутил СО до момента удовлетварительно стабильной работы на хх, после прогрева выставил по педали тормоза СО (мозги отключены) выхлоп дико пах бензином, появился средний такой расколбас на хх, все шланги на месте, экономайзер упирается в левый ограничитель и при провалах отходит, до почти середины шкалы.
Проехал так 20 км, потом машина стала глохнуть на хх, и дергаться под нагрузкой. в баке было 1\4 заехал на заправку увидел сзади шлейф дыма не догоревшего бензина, заправился - стало получше. хх держится, под нагрузкой не дергает.
доехал до дома, еще раз выставил СО на совсем горячем моторе.
Следующим днем поехал на дачу - Завелась без проблем, на хх стоит ровно, по трассе 170 без проблем, но жор бензина вышел на 25л на 130км.
На следующее утро вылезло такое - Завелась без проблем, пока стояла грелась, начались сначала подгазовки, а потом уже и провалы. заглохла. далее заводилась не охотно и глохла (при глушении диск расходомера оч. быстро прыгал вверх вниз и издавал звуки похожие на разгоняющуюся газель). я отключил электронику, завел с педалью, погрел! хх опять немного прыгал, выхлоп был черным. так и поехал по делам. проехав км 20 опять начала пытаться заглохнуть (но уже чисто на механике) в баке было 1\4 (сетку в баке мыл этим летом, продувал компрессором, улитка чистая, уровень топлива перекрывает сеточку с верхом, до этого со старыми насосами катал до лампы)
Заправился, о чудо! потихоньку опустило, но расход все тот же 25 на 130км, подключил обратно мозги, все в номе, хх чуть плавает (скорее на слух определяется) доехал до Москвы без проблем.
вчера опять началось по новой, но уровень топлива чуть выше риски 1\4
Вопросы остаются такие:
1. как умирает РСД?
2. если давление в системе ниже\выше нормы какие симптомы?
Сегодня завтра раскошелюсь на манометр, буду мерить давление\налив\распыл! но до замены БН ничего такого не было