Ситуация такая....завожу машину, могу ездить хоть пол дня работает нормально. После глушу, ну допустим на 2 минуты. Снова завожу и началось....кабздец....троит, пердит и где-то 1-3 сек в момент нажатия газа. Я езжу, ездить можно, но в момент троганья с перекрестка как раз при нажатии педали пердит секунду и троит чуток.....
Что смотреть? поеду в сервис? либо сам посмотрю с отцом....подскажите....машина 102 мотор, бензин...расход не замерял, примерно 13-15 литров по городу....Трамблер новый ставил, бегунок, провода свечные год назад менял, свечи новые....
Создавал я подобную тему...но здесь точнее поправлю себя, машина троит при выкл. и последующем вкл. зажигания.
Непонятен только один нюанс????почему после выключения зажигания и снова включения начинаются чудеса.....Блок управления? хандрит...

Глушу, завожу второй раз 3 сек пердит, троит....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 10:37
Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 10:41
Добавлю...обороты чуток плавают +-50....и второе под крылом я фильтр поставил жигулевский, но трубку с какого-то мот.клапана не глушил, может что там забилось? пока не лез, холодно на улице...
Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 12:18
Попробуй форсунки заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 11:26
Значит проблему решил таким способом.Попробуй форсунки заменить.
Удачи !
Первое поменял 4 форусунки.
Второе чуток подкрутил трамблер. Градусов на 5-10.
Усё проблем исчез - машин заработал)))).
Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 14:52
это замечательно, а теперь возьми стробоскоп и посмотри что с зажиганием.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 18:04
такое было у меня - заменил эргд - стало нормаэто замечательно, а теперь возьми стробоскоп и посмотри что с зажиганием.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных