Привет всем.
Озаботился снятием пластиковой крыльчатки вентилятора печки с вала электродвигателя на W126. Прочитал гору материалов на форумах. Ни WD40, ни нагрев/прогрев не помогают - крыльчатка с вала не трогается. Что еще предпринять?
Выбивать вал - это варварство )) Хотелось бы узнать возможность провести эту операцию съемником каким-нить. Кое-где народ пишет, что так и делали, но смотря на конструкцию крыльчатки ума не приложу, каким этот съемник должен был бы быть.

Крыльчатка вентилятора печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 16:44
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:13
странно я в кастрюлю с кипятком ставил на пару минут и стягивал руками, накрайняк я бы выколоткой сдвинул бы парой ударов, а дальше стягивать.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:31
не хочет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:34
Выбивать, выбивать и выбивать!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:42
Пробовал выбивать, но она ни с места. Не хочу разбить.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:50
первый раз так и будет ооочень туго, так что ставишь между 2 табуретками и сильным ударом.... риск сломать есть , но тут уж некуда не денешся. их же напрессовывают на заводе, так что.... и кстати если крыльчаток 2 то советую наметить как они стоят напротив друг друга, на фордовском с 2 крыльчатками даже грузики висели-скобочки, их оказываюется ещё и балансируют на заводе.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 20:04
крыльчатка одна.
табуретки использовались ))
нифига (
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 20:28
Получилось. Рецепт - греть и выбивать.
Сначала грел так: погружал в кипяток на 2-5 минут и потом пробовал выбивать. Несколько попыток. Результат=0.
Потом так: концом паяльника грел вал и потом пробовал выбивать. Несколько попыток. Результат=0.
И, наконец: ставим вентилятор на торец крыльчатки в сковородку на что-то, что может изолировать его соприкосновения с дном сковородки, наливаем воду на уровень чуть выше половины длины посадочной части крыльчатки, доводим воду до кипения и на малом огне "варим" 2-3 минуты. Снимаем и выбиваем. Пришлось, правда, чуть увеличить силу удара по сравнению с предыдущими попытками.
На конце вала двигателя, на котором сидит крыльчатка, видим мелкие продольные шлицы.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных