Перейти к содержимому


Фотография

Крыльчатка вентилятора печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 October 2010 - 16:44

Привет всем.
Озаботился снятием пластиковой крыльчатки вентилятора печки с вала электродвигателя на W126. Прочитал гору материалов на форумах. Ни WD40, ни нагрев/прогрев не помогают - крыльчатка с вала не трогается. Что еще предпринять?
Выбивать вал - это варварство )) Хотелось бы узнать возможность провести эту операцию съемником каким-нить. Кое-где народ пишет, что так и делали, но смотря на конструкцию крыльчатки ума не приложу, каким этот съемник должен был бы быть.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 October 2010 - 19:13

странно я в кастрюлю с кипятком ставил на пару минут и стягивал руками, накрайняк я бы выколоткой сдвинул бы парой ударов, а дальше стягивать.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 October 2010 - 19:31

не хочет


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 02 October 2010 - 19:34

Выбивать, выбивать и выбивать!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 October 2010 - 19:42

Пробовал выбивать, но она ни с места. Не хочу разбить.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 October 2010 - 19:50

первый раз так и будет ооочень туго, так что ставишь между 2 табуретками и сильным ударом.... риск сломать есть , но тут уж некуда не денешся. их же напрессовывают на заводе, так что.... и кстати если крыльчаток 2 то советую наметить как они стоят напротив друг друга, на фордовском с 2 крыльчатками даже грузики висели-скобочки, их оказываюется ещё и балансируют на заводе.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 October 2010 - 20:04

крыльчатка одна.
табуретки использовались ))
нифига (


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 October 2010 - 20:28

Получилось. Рецепт - греть и выбивать.
Сначала грел так: погружал в кипяток на 2-5 минут и потом пробовал выбивать. Несколько попыток. Результат=0.
Потом так: концом паяльника грел вал и потом пробовал выбивать. Несколько попыток. Результат=0.
И, наконец: ставим вентилятор на торец крыльчатки в сковородку на что-то, что может изолировать его соприкосновения с дном сковородки, наливаем воду на уровень чуть выше половины длины посадочной части крыльчатки, доводим воду до кипения и на малом огне "варим" 2-3 минуты. Снимаем и выбиваем. Пришлось, правда, чуть увеличить силу удара по сравнению с предыдущими попытками.
На конце вала двигателя, на котором сидит крыльчатка, видим мелкие продольные шлицы.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных