Подскажите, люди добрые
Решился, наконец, разобрать двиг. Симптомы: хлопья В охладающей жидкости,
в одном цилиндре низковата компрессия, весь двигатель снаружи залит маслом,
холостые низковаты и плавают.
Планируется снять головку блока,проверить на плоскостность,
переделать моторный жгут.
Машина w210 автомат, wdb2100531A297408, двиг 104, пробег 320тыс
Куча вопросов сразу возникла:
1) есть теплообменник, он же корпус маслянного фильтра,
нашел на форуме его состав, но он сильно отличается от моего, а именно:
на моём корпусе нет 110, 57, 74,59, получается мой теплообменник прикручивался к блоку без прокладок
Нормальна ли такая ситуация или у меня некомплект??
Номера деталей найти не удалось может кто подскажет?(и номер 60й прокладки)
2) как лучше проверить теплообменник(53) на герметичность?
приходит мысль: заглушить у него одну трубку, на другой закрепить нипель от колеса, накачать насосом
пару атмосфер,и погрузить сию конструкцию в прозрачную ёмкость с горячей водой и искать пузырьки.
или вместо погружения мыльной пеной обмазать- утечку вроде должно быть видно.
3) при снятии головки блока откручивается шестарня выпускного коллектора, там 3 винта, их рекомендуется
заменить, ктонибудь знает их номера?
4) не могу найти номера болтов, крепящих головку к блоку их там 14 шт...
5) П-образная прокладка должна ставиться на герметик A0029894520, в экзисте 1400рублей-накладно однако,
может на чтонить можно заменить?
Ногами не пинайте форум читаю, поиском пользуюсь, но не всё понятно честно-честно, можете тапками покидать для порядка.