Ситуация была уже давно, но жить особо не мешала.
После заводки машины - заводим, прогреваем 2 минуты и сразу едем - коробас трогается с первой, но не идет выше второй, при остановке-притормаживании на светофоре также остается на 2 передаче. Т.е. как будто аварийный режим.
Проблема актуальна минуты 2-3, а после, с прогревом коробки, все становится ок!
Переключить на 3 можно сразу, но только дав коробке 3000 оборотов (ровно). Дальше 4я включается без проблем, но с легким пинком.
После этого ездим целый день без вопросов к коробке вообще.
Думал что старый фильтр-масло - холодная атф густее и не проходит фильтр - сегодня наконец поменял.
Не менялась жижа судя по всему очень давно. В поддоне присутствовала серая кашица (металлическая стружка), но не в криминальном количестве.
Результат - десять поросят. На холодную то же самое - 2-3 только при 3000+ оборотах.
Единственное, переключаться стало гораздо плавнее и незаметнее, драйв теперь включается очень мягко, но быстро.
Читал где-то про такую вещь, как предусмотренный прогрев катализатора.. Что это такое и в чем выражается? Может коробка и должна так затягивать?
На машине стоят мощные калифорнийские каты.
п.с. масло залито Мобил1 АТФ, синтетика (кликабельно) - так вот сейчас, после езды, масло на щупе имеет сейчас непонятный запах, больше всего похоже на запах свежезалитого гудрона (рубиройда). Ступил, не понюхал как пахнет масло в банках..
Сказать что явно воняет горелым не могу, но это не нормальный запах атф!
Что это может быть за вонь гудронная?
Сообщение отредактировал Mariachi: 11 March 2011 - 14:46



Мой гараж


