решился на глобальные изменения, хочу поменять свой двигатель 200d на бензин 280! сейчас занимаюсь подбором двигателя, хотелось бы услышать отзывы об этом агрегате, какие у него слабые места, как он в работе, капризный или нет, буду брать карбюратор, как с ним, проблем ждать или нет? ну и в таком духе...расскажите вобщем у кого какой опыт был!
 
	минимум на максимум
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2011 - 14:37
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2011 - 17:22
А чем не нравится дизель? Конечно 200D слабоват, но трактор он и есть трактор. Не быстро, но тянет. М 110 (бензин 280) пошустрее будет, но расход топлива на карбе порядка 17 л. Да и найти живой М 110 трудно. Надеяться на автосервисы не приходится. Если нет поблизости "умельца", то все придется делать самому.решился на глобальные изменения, хочу поменять свой двигатель 200d на бензин 280! сейчас занимаюсь подбором двигателя, хотелось бы услышать отзывы об этом агрегате, какие у него слабые места, как он в работе, капризный или нет, буду брать карбюратор, как с ним, проблем ждать или нет? ну и в таком духе...расскажите вобщем у кого какой опыт был!
Я бы посоветовал ставить более "современный" мотор, но это будет действительно максимум.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2011 - 17:31
.
Сообщение отредактировал FET: 23 April 2011 - 17:33
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2011 - 17:35
Я поездил на своем дизеле 4 года, плюс год на братовом 240D! Честно говоря, надоело "тыр тыр тыр", хочется тихого мотора и еще чтоб заводился зимой проще! Да и динамики на дизеле мне не хватает! А умелец есть  Мне важна не столько скорость, сколько динамика! Только вот про эти моторы я вооооооообще ничего не знаю, и чего от них ждать
   Мне важна не столько скорость, сколько динамика! Только вот про эти моторы я вооооооообще ничего не знаю, и чего от них ждать 
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2011 - 18:02
По динамике двигателя конечно же не сравнимы. На бензине тапку в пол и колеса в проворот. Да и скорость под 200. Однако этот двигатель не для гонок. Тяжеловат и слабоват.
110 почему то не любят, может просто не умеют его готовить.
По мне нормальный двигатель, не хуже других и в ремонте тоже.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2011 - 21:48
При осмотре движка обратите внимание на шумность из ГБЦ, постель распредвалов и распредвалы стоят много. С инжектором расход трасса 9, город 14л/100км. Сопливость лечится заменой прокладок.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза......  Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2011 - 23:15
А что проще будет, инжектор или карб?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2011 - 00:21
Если и ставить, то лучше инжектор. Меньше жрёт и мощность больше.
Довелось мне на М110 четыре месяца покататься, кабы не этот форум, то никогда бы и не узнал,
что этот мотор шумный. В городе с открытым окном, по первой приходилось смотреть на стрелки,
так как думал, что на светофоре заглох  .
 .
На холостых, при нормальных регулировках СО и зажигания, двигатель вообще не шевелился.
Зажигалка пластмассовая стояла на крышке двигателя, и легонько скользила. Мастер, который
регулировал СО и зажигание, долго восхищался движком, после чего, разговорившись, повёз
меня домой смотреть и слушать ламповые усилители, которые он сам ваяет. Порекомендовал
следить за двигателем, и ездить ещё 20 лет. У самого "опель сенатор" лохматого года.
Вот так, имея нормальный М110, знакомишься с нормальными людьми, которые потом становятся
товарищами.
Из недостатков; текучесть и потение масла присутствовала. Может причина была в том, что я залил
чистую синтетику из дорогих масел. Когда менял масло, механики не понимали моей расточительности,
и десять раз переспрашивали, действительно ли это масло лить в этот мотор  ...
 ...
По трассе ущербным себя не чувствовал. Больше 180км\час не давил. На участках, где позволяли 
условия, держался не больше 140км\час.
А какой он красивый, это отдельная история. Иногда просто открыть капот, с тихо шелестящим
двигателем, и то приятно.
Ужасы владения М110, ищите у других форумчан. Их правда кардинально отличается от моей.
Чтобы не испортить себе впечатления, постарайтесь найти машину с живым двигателем и прокатиться
на ней, даже хоть за деньги, тогда у вас будет представление, на что вы будете тратить деньги.
Корнелий Шнапс, как человек разработавший этот двигатель, и успешно его эксплуатирующий на 
протяжении последних 30 лет, сможет детально про него рассказать со схемами и ценами на узлы,
этого легендарного мотора.
Если по Корнелию, лить нормальный бензин А-98, то на выходе будет вот так, с незначительными
переделками  .
 .
Сообщение отредактировал Fava: 24 April 2011 - 00:26
W126-380se,1987г.оливковый.
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2011 - 00:32
Ммммм, читал аж зачитывался, он действительно очень красивый, я даже его сфоткал и последние дни частенько просто смотрю на негоЕсли и ставить, то лучше инжектор. Меньше жрёт и мощность больше.
Довелось мне на М110 четыре месяца покататься, кабы не этот форум, то никогда бы и не узнал,
что этот мотор шумный. В городе с открытым окном, по первой приходилось смотреть на стрелки,
так как думал, что на светофоре заглох.
На холостых, при нормальных регулировках СО и зажигания, двигатель вообще не шевелился.
Зажигалка пластмассовая стояла на крышке двигателя, и легонько скользила. Мастер, который
регулировал СО и зажигание, долго восхищался движком, после чего, разговорившись, повёз
меня домой смотреть и слушать ламповые усилители, которые он сам ваяет. Порекомендовал
следить за двигателем, и ездить ещё 20 лет. У самого "опель сенатор" лохматого года.
Вот так, имея нормальный М110, знакомишься с нормальными людьми, которые потом становятся
товарищами.
Из недостатков; текучесть и потение масла присутствовала. Может причина была в том, что я залил
чистую синтетику из дорогих масел. Когда менял масло, механики не понимали моей расточительности,
и десять раз переспрашивали, действительно ли это масло лить в этот мотор...
По трассе ущербным себя не чувствовал. Больше 180км\час не давил. На участках, где позволяли
условия, держался не больше 140км\час.
А какой он красивый, это отдельная история. Иногда просто открыть капот, с тихо шелестящим
двигателем, и то приятно.
Ужасы владения М110, ищите у других форумчан. Их правда кардинально отличается от моей.
Чтобы не испортить себе впечатления, постарайтесь найти машину с живым двигателем и прокатиться
на ней, даже хоть за деньги, тогда у вас будет представление, на что вы будете тратить деньги.
Корнелий Шнапс, как человек разработавший этот двигатель, и успешно его эксплуатирующий на
протяжении последних 30 лет, сможет детально про него рассказать со схемами и ценами на узлы,
этого легендарного мотора.
Если по Корнелию, лить нормальный бензин А-98, то на выходе будет вот так, с незначительными
переделками.
 А вот насчет инжектора надо подумать, пока что советуют в равной степени и то и то
 А вот насчет инжектора надо подумать, пока что советуют в равной степени и то и то  
					
					W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2011 - 04:40
Без разницы. Кому что нравится. Лично мне распределенный впрыск. Да и экономичней с ним и мощей побольше.А что проще будет, инжектор или карб?
А понятие "проще" для каждого своё.
Как уже говорили ищи двигатель в хорошем состоянии и будет тебе щасье.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2011 - 15:23
Появился вариант взять или карбюратор, или инжектор. Мы на распутье)))
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2011 - 17:12
Бери оба.Появился вариант взять или карбюратор, или инжектор. Мы на распутье)))
 
					
					W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			



