Перейти к содержимому


Фотография

минимум на максимум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 23 April 2011 - 14:37

решился на глобальные изменения, хочу поменять свой двигатель 200d на бензин 280! сейчас занимаюсь подбором двигателя, хотелось бы услышать отзывы об этом агрегате, какие у него слабые места, как он в работе, капризный или нет, буду брать карбюратор, как с ним, проблем ждать или нет? ну и в таком духе...расскажите вобщем у кого какой опыт был!


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 23 April 2011 - 17:22

решился на глобальные изменения, хочу поменять свой двигатель 200d на бензин 280! сейчас занимаюсь подбором двигателя, хотелось бы услышать отзывы об этом агрегате, какие у него слабые места, как он в работе, капризный или нет, буду брать карбюратор, как с ним, проблем ждать или нет? ну и в таком духе...расскажите вобщем у кого какой опыт был!

А чем не нравится дизель? Конечно 200D слабоват, но трактор он и есть трактор. Не быстро, но тянет. М 110 (бензин 280) пошустрее будет, но расход топлива на карбе порядка 17 л. Да и найти живой М 110 трудно. Надеяться на автосервисы не приходится. Если нет поблизости "умельца", то все придется делать самому.
Я бы посоветовал ставить более "современный" мотор, но это будет действительно максимум.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 April 2011 - 17:31

.


Сообщение отредактировал FET: 23 April 2011 - 17:33

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 23 April 2011 - 17:35

Я поездил на своем дизеле 4 года, плюс год на братовом 240D! Честно говоря, надоело "тыр тыр тыр", хочется тихого мотора и еще чтоб заводился зимой проще! Да и динамики на дизеле мне не хватает! А умелец есть :redface: Мне важна не столько скорость, сколько динамика! Только вот про эти моторы я вооооооообще ничего не знаю, и чего от них ждать :idea:


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 23 April 2011 - 18:02

По динамике двигателя конечно же не сравнимы. На бензине тапку в пол и колеса в проворот. Да и скорость под 200. Однако этот двигатель не для гонок. Тяжеловат и слабоват.
110 почему то не любят, может просто не умеют его готовить.
По мне нормальный двигатель, не хуже других и в ремонте тоже.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2011 - 21:48

При осмотре движка обратите внимание на шумность из ГБЦ, постель распредвалов и распредвалы стоят много. С инжектором расход трасса 9, город 14л/100км. Сопливость лечится заменой прокладок.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 23 April 2011 - 23:15

А что проще будет, инжектор или карб?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#8 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 24 April 2011 - 00:21

Если и ставить, то лучше инжектор. Меньше жрёт и мощность больше.
Довелось мне на М110 четыре месяца покататься, кабы не этот форум, то никогда бы и не узнал,
что этот мотор шумный. В городе с открытым окном, по первой приходилось смотреть на стрелки,
так как думал, что на светофоре заглох :mrgreen: .
На холостых, при нормальных регулировках СО и зажигания, двигатель вообще не шевелился.
Зажигалка пластмассовая стояла на крышке двигателя, и легонько скользила. Мастер, который
регулировал СО и зажигание, долго восхищался движком, после чего, разговорившись, повёз
меня домой смотреть и слушать ламповые усилители, которые он сам ваяет. Порекомендовал
следить за двигателем, и ездить ещё 20 лет. У самого "опель сенатор" лохматого года.
Вот так, имея нормальный М110, знакомишься с нормальными людьми, которые потом становятся
товарищами.
Из недостатков; текучесть и потение масла присутствовала. Может причина была в том, что я залил
чистую синтетику из дорогих масел. Когда менял масло, механики не понимали моей расточительности,
и десять раз переспрашивали, действительно ли это масло лить в этот мотор :mrgreen: ...
По трассе ущербным себя не чувствовал. Больше 180км\час не давил. На участках, где позволяли
условия, держался не больше 140км\час.
А какой он красивый, это отдельная история. Иногда просто открыть капот, с тихо шелестящим
двигателем, и то приятно.
Ужасы владения М110, ищите у других форумчан. Их правда кардинально отличается от моей.
Чтобы не испортить себе впечатления, постарайтесь найти машину с живым двигателем и прокатиться
на ней, даже хоть за деньги, тогда у вас будет представление, на что вы будете тратить деньги.
Корнелий Шнапс, как человек разработавший этот двигатель, и успешно его эксплуатирующий на
протяжении последних 30 лет, сможет детально про него рассказать со схемами и ценами на узлы,
этого легендарного мотора.
Если по Корнелию, лить нормальный бензин А-98, то на выходе будет вот так, с незначительными
переделками :mrgreen: .


Сообщение отредактировал Fava: 24 April 2011 - 00:26

W126-380se,1987г.оливковый.


#9 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 24 April 2011 - 00:32

Если и ставить, то лучше инжектор. Меньше жрёт и мощность больше.
Довелось мне на М110 четыре месяца покататься, кабы не этот форум, то никогда бы и не узнал,
что этот мотор шумный. В городе с открытым окном, по первой приходилось смотреть на стрелки,
так как думал, что на светофоре заглох :mrgreen: .
На холостых, при нормальных регулировках СО и зажигания, двигатель вообще не шевелился.
Зажигалка пластмассовая стояла на крышке двигателя, и легонько скользила. Мастер, который
регулировал СО и зажигание, долго восхищался движком, после чего, разговорившись, повёз
меня домой смотреть и слушать ламповые усилители, которые он сам ваяет. Порекомендовал
следить за двигателем, и ездить ещё 20 лет. У самого "опель сенатор" лохматого года.
Вот так, имея нормальный М110, знакомишься с нормальными людьми, которые потом становятся
товарищами.
Из недостатков; текучесть и потение масла присутствовала. Может причина была в том, что я залил
чистую синтетику из дорогих масел. Когда менял масло, механики не понимали моей расточительности,
и десять раз переспрашивали, действительно ли это масло лить в этот мотор :mrgreen: ...
По трассе ущербным себя не чувствовал. Больше 180км\час не давил. На участках, где позволяли
условия, держался не больше 140км\час.
А какой он красивый, это отдельная история. Иногда просто открыть капот, с тихо шелестящим
двигателем, и то приятно.
Ужасы владения М110, ищите у других форумчан. Их правда кардинально отличается от моей.
Чтобы не испортить себе впечатления, постарайтесь найти машину с живым двигателем и прокатиться
на ней, даже хоть за деньги, тогда у вас будет представление, на что вы будете тратить деньги.
Корнелий Шнапс, как человек разработавший этот двигатель, и успешно его эксплуатирующий на
протяжении последних 30 лет, сможет детально про него рассказать со схемами и ценами на узлы,
этого легендарного мотора.
Если по Корнелию, лить нормальный бензин А-98, то на выходе будет вот так, с незначительными
переделками :mrgreen: .

Ммммм, читал аж зачитывался, он действительно очень красивый, я даже его сфоткал и последние дни частенько просто смотрю на него :redface: А вот насчет инжектора надо подумать, пока что советуют в равной степени и то и то :confused:


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 24 April 2011 - 04:40

А что проще будет, инжектор или карб?

Без разницы. Кому что нравится. Лично мне распределенный впрыск. Да и экономичней с ним и мощей побольше.
А понятие "проще" для каждого своё.
Как уже говорили ищи двигатель в хорошем состоянии и будет тебе щасье.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 May 2011 - 15:23

Появился вариант взять или карбюратор, или инжектор. Мы на распутье)))


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 02 May 2011 - 17:12

Появился вариант взять или карбюратор, или инжектор. Мы на распутье)))

Бери оба. :biggrin:


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных