Перейти к содержимому


Фотография

M 104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Daimler_875

Daimler_875

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 29 November 2010 - 21:16

Добрый вечер. Подскажите как уменьшить расход бензина, у меня w124 E280 автомат, всегда расходовал 14-15 литров на сотню, при нормальное езде, а сейчас 21 и выше, при том что я еле на педаль газа давлю. К инжекторщикам ездил, мне ошибки поснимали, но расход такой и остался. В чем может быть причина??



#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 29 November 2010 - 23:08

Причин может быть много,надо нормальный сервис,чтобы компом посмотрели все параметры,а ошибки стереть всякий может,у меня например был такой расход,когда криво работал расходомер воздуха.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 November 2010 - 23:16

Народ в КЕ по вашей теме флудит активней...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 30 November 2010 - 11:24

У меня тоже расход большой, я грешу на каты, буду вырезать! Поменял всю высоковольтную часть.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 November 2010 - 23:06

У меня тоже расход большой, я грешу на каты, буду вырезать! Поменял всю высоковольтную часть.

Если катализатор забился, то тяги у мотора не будет, машина станет очень тупая... Если большой расход топлива, то в первую очередь проверь давление топлива в системе... (компутером не проверяется, только манометром)...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 December 2010 - 07:36

В КЕ можно промыть-продуть (главно ничего не крутить,если раньше в норме был) и вернуться к нормальному расходу,а тут самое дешёвое-свечи ,остальное если потребуется заменить уже денег стоит.Тут снова ошибки можно посмотреть,если жёстко сидит,то снова вылезет,а лучше конечно компом параметры,те же криво работающие ДМРВ или лямбда могут и не давать конкретных ошибок.Проводка может дурить.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 01 December 2010 - 07:49

В КЕ можно промыть-продуть (главно ничего не крутить,если раньше в норме был) и вернуться к нормальному расходу,а тут самое дешёвое-свечи ,остальное если потребуется заменить уже денег стоит.Тут снова ошибки можно посмотреть,если жёстко сидит,то снова вылезет,а лучше конечно компом параметры,те же криво работающие ДМРВ или лямбда могут и не давать конкретных ошибок.Проводка может дурить.

Высоковольтную часть всю поменял на новую (катушки, в/в провода, наконечники), примерно на 350 баксов. Все косяки по мотору устранил. Был вертяк с маховиком. Поменял, пропуски пропали. Ошибок нет. Единственное, не мерил давление в рампе. Надо померить. Сколько должно быть? Все же грешу на каты, без выхлопной заводил, мотор реально лучше (намного лучше) "газует". Ищу мастеров чтобы грамотно, без колхоза вырезали.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 01 December 2010 - 08:02

Был вертяк с маховиком.

А что конкретно с ним было.,забитость катов можно проверить ввернув вместо лямбды манометр.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 01 December 2010 - 08:09

А что конкретно с ним было.

Тут целая история. ВО
http://www.mbclub.kz...p?showt...?????

 

Насчет манометра. Если его вкрутить, то давление должно быть большое, если он забит, правильно? И на какую цифру ориентироваться, при исправном и не исправном катализаторе?


Mercedes-Benz S320 (W140).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных