Добрый вечер. Подскажите как уменьшить расход бензина, у меня w124 E280 автомат, всегда расходовал 14-15 литров на сотню, при нормальное езде, а сейчас 21 и выше, при том что я еле на педаль газа давлю. К инжекторщикам ездил, мне ошибки поснимали, но расход такой и остался. В чем может быть причина??

M 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 21:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 23:08
Причин может быть много,надо нормальный сервис,чтобы компом посмотрели все параметры,а ошибки стереть всякий может,у меня например был такой расход,когда криво работал расходомер воздуха.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 23:16
Народ в КЕ по вашей теме флудит активней...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 11:24
У меня тоже расход большой, я грешу на каты, буду вырезать! Поменял всю высоковольтную часть.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 23:06
Если катализатор забился, то тяги у мотора не будет, машина станет очень тупая... Если большой расход топлива, то в первую очередь проверь давление топлива в системе... (компутером не проверяется, только манометром)...У меня тоже расход большой, я грешу на каты, буду вырезать! Поменял всю высоковольтную часть.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 07:36
В КЕ можно промыть-продуть (главно ничего не крутить,если раньше в норме был) и вернуться к нормальному расходу,а тут самое дешёвое-свечи ,остальное если потребуется заменить уже денег стоит.Тут снова ошибки можно посмотреть,если жёстко сидит,то снова вылезет,а лучше конечно компом параметры,те же криво работающие ДМРВ или лямбда могут и не давать конкретных ошибок.Проводка может дурить.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 07:49
Высоковольтную часть всю поменял на новую (катушки, в/в провода, наконечники), примерно на 350 баксов. Все косяки по мотору устранил. Был вертяк с маховиком. Поменял, пропуски пропали. Ошибок нет. Единственное, не мерил давление в рампе. Надо померить. Сколько должно быть? Все же грешу на каты, без выхлопной заводил, мотор реально лучше (намного лучше) "газует". Ищу мастеров чтобы грамотно, без колхоза вырезали.В КЕ можно промыть-продуть (главно ничего не крутить,если раньше в норме был) и вернуться к нормальному расходу,а тут самое дешёвое-свечи ,остальное если потребуется заменить уже денег стоит.Тут снова ошибки можно посмотреть,если жёстко сидит,то снова вылезет,а лучше конечно компом параметры,те же криво работающие ДМРВ или лямбда могут и не давать конкретных ошибок.Проводка может дурить.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 08:02
А что конкретно с ним было.,забитость катов можно проверить ввернув вместо лямбды манометр.Был вертяк с маховиком.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 08:09
Тут целая история. ВОА что конкретно с ним было.
http://www.mbclub.kz...p?showt...?????
Насчет манометра. Если его вкрутить, то давление должно быть большое, если он забит, правильно? И на какую цифру ориентироваться, при исправном и не исправном катализаторе?
Mercedes-Benz S320 (W140).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных