У меня 308Д 94г. 2,3л.,АКПП: после заводки примерно через 20-40 секунд(наверно после выкл свечей накала) начинает троить пока не разогреется до рабочей температуры, свечи накала исправны,форсунки проверил на стенде и заменил распылители(Проблема осталась)
Теперь даже на горячую при запуске двигатель троит на холостых потом через какое то время сам перестаёт.

ом 601 троит на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 09:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 21:48
аднака насос наверно на стенд надо,вокруг штуцеров тнвд сухо?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 22:57
Цепь замени, все пройдет.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 12:34
а вернее проверь натяжитель цепи.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 19:08
Вокруг штуцеров ТНВД сухо.
А как проверить натяжитель цепи?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 19:24
Я так понимаю это цепь растянута или натяжитель не работает правильно тогда почему нагреваеться и проходит.
А еще такая проблема если машину заглушить и заводишь через 10-15 мин то опять троит пока не прогазуешь.
Воздуха в системе нет трубки полные(они прозрачные) подклучал подачу топлива сразу к насосу низкого давления проблема остаёться.
Помогите кто сталкивалься с такой проблемой.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 10:41
причем здесь натяжитель?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 11:37
Трубки тут не причём.Хотя,попробуй их продуть.Всегда,когда трубки прозрачные,в них пульсирует уровень топлива,ИМХО:так должно быть.То,что они всегда полны подозрительно...не забилась ли обратка?Я так понимаю это цепь растянута или натяжитель не работает правильно тогда почему нагреваеться и проходит.
А еще такая проблема если машину заглушить и заводишь через 10-15 мин то опять троит пока не прогазуешь.
Воздуха в системе нет трубки полные(они прозрачные) подклучал подачу топлива сразу к насосу низкого давления проблема остаёться.
Помогите кто сталкивалься с такой проблемой.
Чего к чему подключал??не постиг полёта твоей мысли!...)
У меня-300км после капремонта.Холодный заводится вообще на двух цил-потом просирается.На ХХ троит постоянно.При этом из 1 и 2 именно после заводки несколько минут течёт солярка(из резьбы форсов)-или смесь с маслом,жду, когда щели закоксуются.Первую сотню текло и из 3 и 4,сейчас там-почти сухо.
М.б. и подсос воздуха в топливо-см. статью на сайте.Тоже похоже.
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 12:04
я думаю, что ответ на поверхности. не надо лезть дуть в трубки или ещё куда то. замени гидрокомпенсаторы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 14:21
парвильно,насос на стенд,ты не первый с такой проблемой,раскажешь потом,что было!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных