Перейти к содержимому


Фотография

особенности замены переднего сальника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 17 July 2006 - 12:11

mb124-92г-двиг102, 2.0литра-механика-без кондея

 

опишите, пожалуйста, особенности замены переднего сальника коленчатого вала(подводные камни, хитрости) может мануал есть или FAQ. Поискал, многие делали, но описания не нашел



#2 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 19 July 2006 - 10:03

хитростей никаких. радиатор снять, самая проблема баальшой болт на коленвалу с ямы проще его открутить, сверху я несмог, рычагом неподлесть-вот единственная проблема


260e 124 103 89г мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 19 July 2006 - 14:30

mb124-92г-двиг102, 2.0литра-механика-без кондея

 

опишите, пожалуйста, особенности замены переднего сальника коленчатого вала

 

Здесь вообще все просто, даже радиатор снимать не надо, может быть, не помню придеться снять шкив вентилятора, и когда ставиш шпонку не урони.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#4 ОФФЛАЙН   qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 19 July 2006 - 18:02

>> самая проблема баальшой болт на коленвалу с ямы проще его открутить

 

а его разве не стартером срывать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных