День добрый!
На днях сделал стенд для регулировки (проверки) форсунок. А сейчас ломаю голову как сделать приспособу для проверки каждого плунжера не снимая насос, чтоб в дальнейшем отрегулировть каждую форсунку под свой плунжер.
Подсоеденю трубку с манометром к насосу, по идеи стрелка будет прыгать-это понятно, приблизительное давление покажет, но что на конце трубки примудрить или вообще конец трубки заглушить?
Может быть идея и бредовая но все же.. У кого какие мысли есть?

проверка насоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 11:14
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 17:10
На сколько помню на стенде стоят колбы с разметкой и проверяют количество топлива а не давление. Может не прав. поправте.интересная идея отпишись как получится... просто всегда насос на стенд ставят и снимать приходится..
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 20:04
Да на стенде проверяют равномерность подачи топлива по цилиндрам, под каждую трубку высокого давления ставят пробирку, чтобы было видно количество подаваемого топлива.На сколько помню на стенде стоят колбы с разметкой и проверяют количество топлива а не давление. Может не прав. поправте.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 20:06
А в каком смысле насос не снимать? Т.е. вообще его не снимать с машины? Вроде бы так никак не проверить равномерность подачи топлива.А сейчас ломаю голову как сделать приспособу для проверки каждого плунжера не снимая насос, чтоб в дальнейшем отрегулировть каждую форсунку под свой плунжер.
Подсоеденю трубку с манометром к насосу, по идеи стрелка будет прыгать-это понятно, приблизительное давление покажет, но что на конце трубки примудрить или вообще конец трубки заглушить?![]()
Может быть идея и бредовая но все же.. У кого какие мысли есть?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 21:32
Привет. Манометр надо до 600 очков.Здоровенный. Я делал. Проверял макс давление плунжеров. Второй конец глушишь и эта глушка-она же спускник воздуха.У меня до 600 доходит и глушу скрее..А так бы ещё качал наверно.Короче, бесполезная приспособа. Равномерность по-любому на стенде надо выставлять. И нагретый желательно. Так как расколбас на горячем только.День добрый!
На днях сделал стенд для регулировки (проверки) форсунок. А сейчас ломаю голову как сделать приспособу для проверки каждого плунжера не снимая насос, чтоб в дальнейшем отрегулировть каждую форсунку под свой плунжер.
Подсоеденю трубку с манометром к насосу, по идеи стрелка будет прыгать-это понятно, приблизительное давление покажет, но что на конце трубки примудрить или вообще конец трубки заглушить?![]()
Может быть идея и бредовая но все же.. У кого какие мысли есть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 21:37
Глушить трубку нельзя.Так как это простой вопрос гидравлики.Эсли заглушиш то соляра это жидкость почти не сжимаемая.Тогда обязательно что-то разорвет или трубку или манометр или хана настанет насосу.На конце можеш ставить тестовую форсунку или клапан с пределами регулировки сброса давления от 90 атм. до150 атм.И тогда можеш определить производительность своего насоса при разном давлении.
МВ309D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 23:28
На 600 ничё не разрывает.Даже дохлый самый 400 поднимать должен. На моторе все эти измерения полная фигня!ИМХО. Можно понять только труп ТНВД или НЕТ. Как производительность, т.е. колич. топлива за цикл ловить на работающем моторе, отключая по одному цилиндры? Время засекать? Зачастую даже таха нет. Малополезная вещь. Только время и деньги зря выкинул.Надо найти действительно хорошего аппаратурщика, может быть, даже в другом городе. Сам лично ещё не встретил такого. Диффецит страшный.Глушить трубку нельзя.Так как это простой вопрос гидравлики.Эсли заглушиш то соляра это жидкость почти не сжимаемая.Тогда обязательно что-то разорвет или трубку или манометр или хана настанет насосу.На конце можеш ставить тестовую форсунку или клапан с пределами регулировки сброса давления от 90 атм. до150 атм.И тогда можеш определить производительность своего насоса при разном давлении.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:32
Как я понял из всех высказываний - ломать голову над этой приблудой не стоит.
подождем еще чье-нибудь мнение, может что-нибудь Cannibal Mad скажет по этому поводу.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:49
Как вариант-снять форсы, развернуть трубки насоса, прикрутить форсы вставить их в пластиковые бутылки и крутить стартером. Думаю что будет видно какой распыл и что делать с насосом. Самому настроить ТНВД проблемно, хотя если глубоко вникнуть в проблему, почитать литературу может и получится.Как я понял из всех высказываний - ломать голову над этой приблудой не стоит.
подождем еще чье-нибудь мнение, может что-нибудь Cannibal Mad скажет по этому поводу.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 09:44
Вот ты планируешь регулировать форсунки под плунжер - это ИМХО не понятная идея. С какой целью?
Момент открытия форсунок не зависит от давления на которое они выставлены, по крайней мере настолько чтобы иметь значение при работе двигателя. Все зависит от того как сработает плунжер.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 10:28
Дружище! Когда стартёром крутишь, это где-то 200 оборотов.Насос в режиме пусковой подачи стоит.По сути её то и можно так проверить, взять медицинские коллбы , крутить определённое колво секунд и смотреть.но погрешность велика. Распыл так можно конечно проверить на форсах. Зараза, дохлый плунжер может и 400 накачивать,а форсунка на 115 прыскает, ему только время дай, чтоб побольше качков сделать. Вот здесь-то и собака зарыта. Ещё кулачки на вале могут сноситься. Первый плунжер всегда мозг дрючит.Как вариант-снять форсы, развернуть трубки насоса, прикрутить форсы вставить их в пластиковые бутылки и крутить стартером. Думаю что будет видно какой распыл и что делать с насосом. Самому настроить ТНВД проблемно, хотя если глубоко вникнуть в проблему, почитать литературу может и получится.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 10:30
Ты чё-то тут попутал. На какое давление выставишь( шайбы под пружиной), так и будет открытие.Хоть 400.Вот ты планируешь регулировать форсунки под плунжер - это ИМХО не понятная идея. С какой целью?
Момент открытия форсунок не зависит от давления на которое они выставлены, по крайней мере настолько чтобы иметь значение при работе двигателя. Все зависит от того как сработает плунжер.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 11:07
По-моему,то же.Надо В СБОРЕ поставить ТН на стенд,присоединить к двигателю со счётчиком оборотов(это если хочешь сравнивать с результатами на стандартных стендах.Не помню-один раз всего видел,кажется 400об.считается стандартным для сравнения,но мне и после 100 показалось всё понятным).На сколько помню на стенде стоят колбы с разметкой и проверяют количество топлива а не давление.
Выпускные штуцеры ТН-к стеклянным трубкам с миллиметровой разметкой.
Включаешь.Качает.Выключаешь-смотришь какой сколько накачал.Делаешь выводы.
Может,и давление меряют.При мне не меряли.
Саша 123 200д 84
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 11:19
Ты чё-то тут попутал. На какое давление выставишь( шайбы под пружиной), так и будет открытие.Хоть 400.
Да я не про давление. Возможно пост не так понял, но ИМХО афтор так и написал
.А сейчас ломаю голову как сделать приспособу для проверки каждого плунжера не снимая насос, чтоб в дальнейшем отрегулировть каждую форсунку под свой плунжер.
Собственно я и спросил чего он имел в виду? Что можно тут регулировать?
(Тем более стенд регулировки форсунок
он уже сделал).На днях сделал стенд для регулировки (проверки) форсунок.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 12:49
Всем спасибо за ответы. Просто я никогда не присутствовал на регулировке насоса. Короче затяе полный бред
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 17:23
Просто я никогда не присутствовал на регулировке насоса. Короче затяе полный бред
Любопытство оно всегда понятно. И затея не полный бред...
Можно сделать некоторое подобие такого стенда - реально можно... Только вот ради разовой проверки настройки насоса смысла нету. и делать нужно его не на двигателе, а в стационарных условиях. Потому как дикий расколбас двигателя в процессе работы стартера сведёт на нет любые данные измерения. Да и чтоб произвести эти измерения нужно чтоб стартер работал долгое время. А кто из здесь присутствующих знает сколько и как можно мослать стартером? Некоторые даже не задумываются об этом.
А вот если делать стационарный стенд, чтоб без вибрации, с герметичными трубками и длинными высокими пробирками - тогда пожалуйста. И всё равно - можно будет сравнить неравномерность подачи между секциями, а о количественных характеристиках можно заикаться только в самых грубых приближениях. На таком самодельном стенде запросто можно подстроить один другой плунжер, но чтоб настроить насос "с нуля" - можно не мечтать.
Гораздо легче было бы если бы можно было тонко калибровать форсунки в процессе работы.
Вот, положим, на некоторых тракторных моторах можно изменять давление открытия форсунки в процессе работы двигателя - очень замечательная конструкция. В своё время мой бацька их так и регулировал - каждую под свою секцию ТНВД. Очень удобно - задал необходимые обороты двигателя и крути себе форсунки.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 11:54
Если не секрет - из чего стенд сделал,тоже хочу такой стенд.Если можно фото.День добрый!
На днях сделал стенд для регулировки (проверки) форсунок. А сейчас ломаю голову как сделать приспособу для проверки каждого плунжера не снимая насос, чтоб в дальнейшем отрегулировть каждую форсунку под свой плунжер.
Подсоеденю трубку с манометром к насосу, по идеи стрелка будет прыгать-это понятно, приблизительное давление покажет, но что на конце трубки примудрить или вообще конец трубки заглушить?![]()
Может быть идея и бредовая но все же.. У кого какие мысли есть?
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных