Перейти к содержимому


Фотография

замена направляющих клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 04 October 2010 - 11:45

как поменять направляющие клапанов на головке 615 го мотора?
в какую сторону выбивать, и как правильно сделать?


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 04 October 2010 - 18:25

как поменять направляющие клапанов на головке 615 го мотора?
в какую сторону выбивать, и как правильно сделать?

 

Клапана новые ставишь???? Как правило впускные клапана и направляющие не изнашиваются ,если есть люфт незначительный ни чего страшного в этом нет..


Сообщение отредактировал MB 309D: 04 October 2010 - 18:26

Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#3 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 04 October 2010 - 18:55

Клапана новые ставишь???? Как правило впускные клапана и направляющие не изнашиваются ,если есть люфт незначительный ни чего страшного в этом нет..

клапана новые, зазор есть значительный, менять полюбому


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 04 October 2010 - 19:59

клапана новые, зазор есть значительный, менять полюбому

 

Могу сказать только одно если нет опыта, не стоит это делать самому, по личному опыту могу сказать.(может клапан закусить)
Выбить не чего сложного не представляет а вот запрессовать проблематично, нужен сухой лед.(холодильник не катит))))
тое сть втулки охлаждаются потом запрессовываются.


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#5 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 04 October 2010 - 21:07

Могу сказать только одно если нет опыта, не стоит это делать самому, по личному опыту могу сказать.(может клапан закусить)
Выбить не чего сложного не представляет а вот запрессовать проблематично, нужен сухой лед.(холодильник не катит))))
тое сть втулки охлаждаются потом запрессовываются.

значит я незря сегодня магазины обзванивал лёд искал :).обязательно запресовывать или забивать получится?


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 05 October 2010 - 10:15

значит я незря сегодня магазины обзванивал лёд искал :).обязательно запресовывать или забивать получится?

 

Я в тисках через втулку запрессовывал, операция проводилась втроем. Забивать под вопросом можно повредить направляющую.(насколько помню они были из чугунины)


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 05 October 2010 - 10:23

1 ванна для нагрева головы
2 Втулки можно охладить углекислотой из балона(тот же сухой лед)
3 качественные правильные оправки залог успешной работы.
4 правильно подобрать размер ремонтных втулок
5 седла клапанов надо развернуть по новым втулкам. т.е. нужны развертки для седел.

 

Исходя из вышеизложенного экономически не целесообразно делать это самому.
Набор разветок стоит дороже, чем вся эта работа вместе с втулками!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 05 October 2010 - 10:36

1 ванна для нагрева головы
2 Втулки можно охладить углекислотой из балона(тот же сухой лед)
3 качественные правильные оправки залог успешной работы.
4 правильно подобрать размер ремонтных втулок
5 седла клапанов надо развернуть по новым втулкам. т.е. нужны развертки для седел.

 

Исходя из вышеизложенного экономически не целесообразно делать это самому.
Набор разветок стоит дороже, чем вся эта работа вместе с втулками!

 

Совершенно верно.

 

Зачем ванна для для нагрева головы? эту операцию можно проводить при температуре помещения 23-26 градусов.


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 October 2010 - 11:31

Набор разветок стоит дороже, чем вся эта работа вместе с втулками!

А если накосячить с развёртыванием,то ........


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 October 2010 - 12:30

Совершенно верно.
Зачем ванна для для нагрева головы? эту операцию можно проводить при температуре помещения 23-26 градусов.

Ещё лучше-с жидким азотом.Кое у кого есть.Хранится намного лучше льда,потому и найти можно.


Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 05 October 2010 - 14:46

Совершенно верно.

 

Зачем ванна для для нагрева головы? эту операцию можно проводить при температуре помещения 23-26 градусов.

температура ГБЦ, во время операции, должна быть 90 градусов. при такой температуре посадочные места втулок раширяются, и охлажденные втулки вставляются без проблем.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 05 October 2010 - 16:13

Я когда их первый раз делал на 616, из 8 втулок 5 сломал!!! Хотя считаю, что достаточно аккуратен в работе, потом плюнул и подумал, что запресовывать луче со спецом и сьемником. ))) и он все равно один сломал., сьемник наперекосяк поставил.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 05 October 2010 - 20:42

Ещё лучше-с жидким азотом.Кое у кого есть.Хранится намного лучше льда,потому и найти можно.

 

Опасно


Сообщение отредактировал MB 309D: 06 October 2010 - 20:44

Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#14 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 05 October 2010 - 20:49

Направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов изготовлены из чугуна и имеют одинаковый диаметр для обоих клапанов. Направляющие втулки выпускных клапанов короче и отличаются по этому признаку.
Очистить направляющие втулки с помощью смоченной в бензине тряпки. Стержни клапанов лучше всего очистить с помощью круглой проволочной щетки, зажатой в электродрель. Проверить втулки на износ с помощью контрольного стержня. Если его широкая сторона входит в отверстие, то втулку нужно заменить. Выпрессовать втулку с помощью подходящей оправки со стороны камеры сгорания.
Если можно еще установить втулку нормального размера, то ее нужно запрессовать с помощью подходящего стержня, пока расстояние между поверхностью головки блока цилиндров и нижней стороной втулки не составит для впускных клапанов 32,0 мм и для выпускных - 43, 5 мм. Допускается отклонение до 0,5 мм.
Если нужно установить втулки ремонтного размера, то их отверстия нужно обработать с помощью соответствующей развертки. Нагреть головку и запрессовать новые втулки с помощью стержня, пока не будет достигнуто указанное выше расстояние.
Направляющие втулки после установки и после остывания головки нужно развернуть до точного внутреннего диаметра. Следует пользоваться специальным маслом, чтобы не остались следы от обработки. Нужный размер у всех втулок составляет 10,000 - 10,015 мм.
Если заменяются направляющие втулки, то также заменяются клапаны, а седла клапанов нужно притереть. При проведении развертки необходимо часто измерять внутренний диаметр втулки с помощью контрольного стержня № 617 589 05 23 00, чтобы не сделать диаметр слишком большим.


Сообщение отредактировал MB 309D: 06 October 2010 - 20:43

Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#15 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 05 October 2010 - 21:25

Подумай сам что написал!!! ЭТО значит расширение головы ГБЦ??? Получается так! Ты разогреваешь голову до 90 градусов метал расширяется..... то есть посадочное место сужается. И потом охлажденную втулку пытаешься запрессовать??? В итоге что получается?? Втулкам пиз.......ц.

Дорогой автобусник! Ты опять бред гонишь...Лучше сам думай, когда сообщения свои пишешь! Головы всегда нагревают при замене направляющих втулок клапанов.На любой башке, где предусмотрена их замена.Сотри пост, не позорься.



#16 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 06 October 2010 - 11:02

Дорогой автобусник! Ты опять бред гонишь...Лучше сам думай, когда сообщения свои пишешь! Головы всегда нагревают при замене направляющих втулок клапанов.На любой башке, где предусмотрена их замена.Сотри пост, не позорься.

+1
я один раз наблюдал как голову паяльной лампой греют, но при такой процедуре нужно умение


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#17 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 October 2010 - 12:32

Раз другу помогал палец ставить в передний мост Нивы: палец в морозилке держали,посадочное место в газовую колонку впердолили и полный газ минут 10!
Там на одно движение время даётся,шанса поправить нет никакого!
Примерно так же пальцы в волговские поршни ставятся: кипяток для поршня,морозилка для пальца.

 

При нагреве ВСЕЙ детали ВСЕ размеры детали увеличиваются,в т.ч. диаметры всех отверстий.
Это если локально,только само отверстие ОЧЧЕНЬ БЫСТРО и ОЧЧЕНЬ СИЛЬНО нагреть-тогда металл начнёт выпирать в просвет.
Но это не для наших гаражно-кухонных условий технология...
я так думаю...


Саша 123 200д 84


#18 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 06 October 2010 - 12:50

Примерно так же пальцы в волговские поршни ставятся: кипяток для поршня,морозилка для пальца.

 

не пойму прикола, мож имелся ввиду палец и шатун... тогда зачем морозилка тоже невкурю, когда палец на неподвижной посадеке в шатуне, то его насаживают на оправку, которая позволяет точно отцентрировать палец относительно шатуна, вплоть до подкладывания тоненьких регулировочных шайб, просто собирают палец на такой вот оправке, а шатун помещают в духовку, предварительно разогретую, на шатун кладут кусочек хоз.мыла, когда он почернеет, быстро вынимают шатун и вставляют его между бобышек поршня, предварительно закрепленного на подставке, и быстро вводят палец. Удобнее выполнять вдвоем, один вставляет шатун, другой вводит палец.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 October 2010 - 20:51

Если ничего не путаю,то именно в поршень палец запрессовывался+с боков проволочные распорные кольца-фиксаторы.Шатун подвижен на пальце.
Фишка была в том,чтобы холодный палец успеть пропихнуть через одно отверстие в поршне->в отверстие на шатуне->во второе отв.поршня.

 

Давно это было,может,на последних моделях изменили что.


Саша 123 200д 84


#20 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 06 October 2010 - 20:53

Дорогой автобусник! Ты опять бред гонишь...Лучше сам думай, когда сообщения свои пишешь! Головы всегда нагревают при замене направляющих втулок клапанов.На любой башке, где предусмотрена их замена.Сотри пост, не позорься.

 

Радуют твои глубокие познания, а то уже думал ни кто не поправит.
По поводу бреда опять!!!!!! ссылку на бред......


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных