Перейти к содержимому


Фотография

как настроить механическую часть впрыска?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 October 2010 - 15:13

вобщем проблема такая при подключеном Рхх обороты огромные 2500 при отключеном вадают на 500. Можно винтом подкрутить со обороты повышаються до скольеи надо. Но при этом смесь багатейшая. Как сделать правильно со и вообще что делать? 

 

Может подключить рхх и обеднить смесь? не пойму


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 October 2010 - 18:07

вобщем проблема такая при подключеном Рхх обороты огромные 2500 при отключеном вадают на 500. Можно винтом подкрутить со обороты повышаються до скольеи надо. Но при этом смесь багатейшая. Как сделать правильно со и вообще что делать? 

 

Может подключить рхх и обеднить смесь? не пойму

если изучение инструкций форума не помогло - то дозатор в сборе откручиваем и отправляеи в москву к GLOBAL-ALEX .
не дорого и 100 % поможет .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2010 - 18:17

Дрочи тормозом и регулируй СО.При отключеном штекере ЭГРД и РХХ.Если вверх ползут при дрочении то богатая(обедняешь СО)если вниз обороты ползут то обогащай.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 October 2010 - 18:53

Дрочи тормозом и регулируй СО.При отключеном штекере ЭГРД и РХХ.Если вверх ползут при дрочении то богатая(обедняешь СО)если вниз обороты ползут то обогащай.

со богатая. но если я ее обедню то обороты падают и идет расколбас. и а итоге глохнет, или вообзе не заведеться


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2010 - 18:59

Поищи подсос,гдето лишний воздух.Под галошей посмотри,патрубок хорошо одет ли.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 11 October 2010 - 19:05

вообще-то прежде чем дрочить лучше для начала посмотреть что там по наливу и давления ,а то что при подключении РХХ обороты прыгают ,потенц скорее сбит .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 October 2010 - 19:33

вообще-то прежде чем дрочить лучше для начала посмотреть что там по наливу и давления ,а то что при подключении РХХ обороты прыгают ,потенц скорее сбит .

 

ПОтенц выставили, согласно темам форума. потенц примерно правильно. У меня от него 2 провода на мозги идут просто прикрученых, без них завестись нереально. Может они что то тупят... 


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 11 October 2010 - 19:59

а третий то провод куда делся?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 October 2010 - 16:52

а третий то провод куда делся?

он на месте ) в общем жгуте. Вообщем потенциометр вроде правильно настроен. подсосов нет. но смесь богатая, а при обеднении обороты падают и вовсе глохнет.  куда лезть не знаю. 


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 12 October 2010 - 19:11

То есть получается что диск расходомера стоит правильно,люфт небольшой есть,налив по каналам примерно одинаковый и в пределах нормы,дифдавление 0,4 ,СО на прогретом до рабочей температуры движке "по педали тормоза" (когда стрелка экономайзера на месте стоит) выставлено и всё равно глохнет? Это всё с отключенной электроникой,не нужна она пока. Лучше напиши с чего всё началось,или взял машинку всю раскрученную.Проще будет народу помочь тебе.И ещё мысль пришла,на ЭГРД провода не перепутаны местами?


Сообщение отредактировал димыч: 12 October 2010 - 19:41

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 October 2010 - 01:59

То есть получается что диск расходомера стоит правильно,люфт небольшой есть,налив по каналам примерно одинаковый и в пределах нормы,дифдавление 0,4 ,СО на прогретом до рабочей температуры движке "по педали тормоза" (когда стрелка экономайзера на месте стоит) выставлено и всё равно глохнет? Это всё с отключенной электроникой,не нужна она пока. Лучше напиши с чего всё началось,или взял машинку всю раскрученную.Проще будет народу помочь тебе.И ещё мысль пришла,на ЭГРД провода не перепутаны местами?

 

 

электрику вообще отключить ? если дрючить педаль тормоза обороты повышаються сильно. Кстати провода могут быть перепутаны на эгрд. у меня подключено так если смотреть ближе к лобовому черный провод и второй коричневый.

 

да началось с того что ке нифига не ехал по сути такой и был. просто решил привести в порядок. до меня еще оказался расстроен


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 October 2010 - 05:27

Ну тогда почитай все сообщения где YURA написано.Очень доступно всё изложено.......вытащил предохранитель - отрубил ЭБУ КЕ, заодно и управление ЭГД + РХХ. ЭБУ через ЭГД обогашает смесь на пуске и прогреве, потом если все нормально, ток ЭГД будет около нуля и ЭГД как-бы выпадает из регулировок кроме отсечки топлива на оборотах при торможении.
Это не устранение причины, а поиск методом тыка, не там где надо и крутим не то что надо, в итоге все разрегулируем и будем дальше тянуть тему.
Мотор - чем качественне смесь и его состояние, тем на более низких оборотах он может работать и не особо трястись. При 1350 об/мин на ХХ почти никто не трясется, даже полуубитый мотор, а на 3000 вообще песня, все так крутится........
Не смыкай все подряд, изучи вопрос и станет тебе праздник.
Это один из его ответов на вопрос по настройке КЕ . Когда поймёшь что к чему,её(машину) интересней делать будет,а методом тыка это куча потраченного времени,бензина и мата.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2010 - 10:56

Ну тогда почитай все сообщения где YURA написано.Очень доступно всё изложено

С этого надо и начинать,ещё у Миши 190 в подписи всё проштудировать.

Когда поймёшь что к чему,её(машину) интересней делать будет,а методом тыка это куча потраченного времени,бензина и мата.

Как красиво сказано :applause:


Сообщение отредактировал игорёха: 13 October 2010 - 10:57

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 October 2010 - 12:02

Совершенно верно, изучив том №1 "YURA " и отрегулировав мех.часть,приступаем к изучению тома №2 "Misha 190" и отлаживаем электронику.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 October 2010 - 19:43

Совершенно верно, изучив том №1 "YURA " и отрегулировав мех.часть,приступаем к изучению тома №2 "Misha 190" и отлаживаем электронику.

 

Это я читаю уже по нескольку раз, но пока сложно перейти от теории к практике, почитал еще раз, такой вариант как забитость дозатора может влиять? т.е приходиться накручивать винт так как топливо не проходит в нужном количестве? попробую промыть отпишу. 


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 October 2010 - 15:09

Это я читаю уже по нескольку раз, но пока сложно перейти от теории к практике, почитал еще раз, такой вариант как забитость дозатора может влиять? т.е приходиться накручивать винт так как топливо не проходит в нужном количестве? попробую промыть отпишу. 

забитый магнитный фильтр дозатора ведет к росту дифдавления и переливу.
Чистится баллончиком карб-клинера продувкой без разборки дозатора. Снять ЭГД и трубку к пусковой. Продуть отверстия дозатора.
Это как профилактика, часто помогает.
Без контроля налива говорить о дозаторе-ЭГД и их настройке не приходится. Без настройки данной пары нормального расхода не будет.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2010 - 15:52

при подключеном Рхх обороты огромные 2500 при отключеном вадают на 500.

эта проблема чисто электронная, для начала нуна знать что у тя за система (номера мозгов, дозатора, расходомера, потенца, РХХ описать какой он(кол-во контактов на нем?), наличие лямбды, корректора КЕ на 7 положений в районе мозгов, какое зажигание стоит (трамлер простой или с вакуумным корректором?), номер блока зажигания и описание кол-ва разъемов на нем), просто на машинах для италии мог стоять какой нить ке от 84 года, удешевленный. ну и плюс к тому за время жизни в россии там могли много чего наменять на "не то"

 

ПОтенц выставили, согласно темам форума. потенц примерно правильно. У меня от него 2 провода на мозги идут просто прикрученых, без них завестись нереально.

это все общие фразы. нужно сказать какое опорное напряжение между контактами крайними, далее сколько на сигнале при неработающем моторе и при работающем на ХХ... хотя бы так, ну и не забыть указать обороты мотора на ХХ ибо они у тя явно не штатные.

 

со богатая. но если я ее обедню то обороты падают и идет расколбас. и а итоге глохнет, или вообзе не заведеться

ну вот опять же, как-то не верится мне что все так плохо. во первых не описано как ты крутишь со, насколько градусов поворачиваешь на обеднение и как сильно реагирует мотор, при этом лучше сейчас все это делать с отключенной электроникой - либо моск снять либо сдернуть фишку с РХХ и ЭГРД (кому как проще)... ну и на заведеном прогретом моторе смотрим - вот работает он на Х оборотов, плавно и слабо нажимаем на тарелку и смотрим что происходит - если обороты растут - смесь бедна, делаем регулировку по часовой чуток, и опять проверяем.
если падает обороты то пробуем диск чуток приподнять - обороты должны чуток возрасчти - значит чуток обедняем смесь против часовой... при этом после того как отрегулишь то работа мотора должна быть стабильна во времени и не уходить после перегазовок....
дальше (хотя это нуна было сделать раньше, но мона и так) начинаем искать подсос карбклинером - много раз описано - брызгаем в разхые подозрительные места и смотрим реакцию мотора - если реагирует - устраняем подсос...
проверяются все соединения резиновые трубок, весь район где форсы, впускной коллектор, низ расходомера руками и карбклинером, в районе РХХ, в районе дросселя соедиенеи и сам дроссель по осям, район пусковой форсунки, в обзщем много мест....
потом когда все устранишь опять отрегули со механически без электроники...

 

дальше начинаешь целя-ля-лядь рхх и смотреть что с оборотами, делаешь перегазовки смотришь как обороты возвращатся на место, нет ли провала оборотов...
потом рхх отцепляешь и одеваешь эгрд и смотришь что происходит с работой мотора, улучшается она или нет, что происодит с оборотами, как меняется состав(опять же нажатие на диск, слабое поднятие его), ну и делаешь вывод - изменилась работа мотора в лучшую сторону или осталась прежней, что стало со сместью...

 

в общем начать хотя бы с этого....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 October 2010 - 19:27

Спасибо буду делать ) вобщем ке у меня там вполне обычный не урезаный, Зажигание Езл. лямбда. мозги 0065450032. дозатор не помню вроде 26. и еще на мозгах отгнил штифт который за кнопку хх отвечает  


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных