при подключеном Рхх обороты огромные 2500 при отключеном вадают на 500.
эта проблема чисто электронная, для начала нуна знать что у тя за система (номера мозгов, дозатора, расходомера, потенца, РХХ описать какой он(кол-во контактов на нем?), наличие лямбды, корректора КЕ на 7 положений в районе мозгов, какое зажигание стоит (трамлер простой или с вакуумным корректором?), номер блока зажигания и описание кол-ва разъемов на нем), просто на машинах для италии мог стоять какой нить ке от 84 года, удешевленный. ну и плюс к тому за время жизни в россии там могли много чего наменять на "не то"
ПОтенц выставили, согласно темам форума. потенц примерно правильно. У меня от него 2 провода на мозги идут просто прикрученых, без них завестись нереально.
это все общие фразы. нужно сказать какое опорное напряжение между контактами крайними, далее сколько на сигнале при неработающем моторе и при работающем на ХХ... хотя бы так, ну и не забыть указать обороты мотора на ХХ ибо они у тя явно не штатные.
со богатая. но если я ее обедню то обороты падают и идет расколбас. и а итоге глохнет, или вообзе не заведеться
ну вот опять же, как-то не верится мне что все так плохо. во первых не описано как ты крутишь со, насколько градусов поворачиваешь на обеднение и как сильно реагирует мотор, при этом лучше сейчас все это делать с отключенной электроникой - либо моск снять либо сдернуть фишку с РХХ и ЭГРД (кому как проще)... ну и на заведеном прогретом моторе смотрим - вот работает он на Х оборотов, плавно и слабо нажимаем на тарелку и смотрим что происходит - если обороты растут - смесь бедна, делаем регулировку по часовой чуток, и опять проверяем.
если падает обороты то пробуем диск чуток приподнять - обороты должны чуток возрасчти - значит чуток обедняем смесь против часовой... при этом после того как отрегулишь то работа мотора должна быть стабильна во времени и не уходить после перегазовок....
дальше (хотя это нуна было сделать раньше, но мона и так) начинаем искать подсос карбклинером - много раз описано - брызгаем в разхые подозрительные места и смотрим реакцию мотора - если реагирует - устраняем подсос...
проверяются все соединения резиновые трубок, весь район где форсы, впускной коллектор, низ расходомера руками и карбклинером, в районе РХХ, в районе дросселя соедиенеи и сам дроссель по осям, район пусковой форсунки, в обзщем много мест....
потом когда все устранишь опять отрегули со механически без электроники...
дальше начинаешь целя-ля-лядь рхх и смотреть что с оборотами, делаешь перегазовки смотришь как обороты возвращатся на место, нет ли провала оборотов...
потом рхх отцепляешь и одеваешь эгрд и смотришь что происходит с работой мотора, улучшается она или нет, что происодит с оборотами, как меняется состав(опять же нажатие на диск, слабое поднятие его), ну и делаешь вывод - изменилась работа мотора в лучшую сторону или осталась прежней, что стало со сместью...
в общем начать хотя бы с этого....