Всем доброго времени суток.
Суть в следующем. Был удар в заднее правое крыло на 210. Удаление обшивки из багажника никаких вмятин не показало. Вмятина оказалась на колесной аркой. Мастера крыло уже выправили (но не красили, сегодня осматривал), но возник вопрос, как? Вмятина была примерно на уровне середины колеса, доступ из багажника отсутствует, лазил под крылом, там заводские швы их тоже не трогали, из за сиденья тоже не видно. Сами мастера не говорят как, а мне интересно, банальное любопытсво. Если кто может объясните пожалуйста как вытащить вмятину из "кармана - т.е. там я не нашел места куда бить молотком", при этом не трогая заводских сварных швов. Заранее спасибо за инфо.

Заднее правое крыло 210, прошу объяснить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 11:06
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 15:17
если по простому то обратным молотком
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:05
Посмотрел на обратный молоток в инете, если правильно понял то он как бы вытягивает, но как они прицепились к кузову и куда. Не понял, нельзя ли поподробнее ?если по простому то обратным молотком
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:18
Я так и не понял из сообщения где был удар, толи на колёсной арке, толи над колёсной аркой ???
Вопщем выкладывай фото, а потом будем обьяснять как работает молоток.
8 916 256 82 88 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:46
Я так и не понял из сообщения где был удар, толи на колёсной арке, толи над колёсной аркой ???
Вопщем выкладывай фото, а потом будем обьяснять как работает молоток.
фото нет, уже сделали вмятину. А вмятина была: по вертикали - примерно посередине колеса, может быть чуть ближе к двери, по горизонтали на уровне дверной ручки (я думаю над колесной аркой, но дверь, и задняя стойка заднего стекла не задеты). В моем понимании там глухая зона, т.к. сам облазил, что бы посмотреть откуда будут выпрямлять, так и не нашел. С багажника внутри все ровно, если снять колесо, то под колесной аркой тоже ровно (вмятина выше), за сиденьем тоже не видно. Я Думал, что сделают разрез в колесной арке, выправят, и обратно заварят, но сегодня когда смотрел, никаких следов постороннего внедрения в колесную арку и в прочих местах не выявил, все швы заводские. Но при этом вмятина уже не вмятина - вообщем выправлена. Но для меня загадка.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 17:41
спец обратный молоток, специально обученный называется Споттер, для кузовных работПосмотрел на обратный молоток в инете, если правильно понял то он как бы вытягивает, но как они прицепились к кузову и куда. Не понял, нельзя ли поподробнее ?
http://www.sl33.ru/ob/ob7.shtml
Сообщение отредактировал Леонидыч: 26 October 2010 - 17:46
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 18:48
Если мастера делали споттером, посмотри что бы эту внутреннюю полость обработали консервантом. А то точки (вегоревшие) голые там.
8 916 256 82 88 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:19
Почитал, в принципе немного понял принцип работы. Не знаю точно такая же, но похожая штука там стояла под чехлом (визуально). Больше вопросов нет. Спасибо всем кто откликнулся.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных