Всем привет. Имеется переключатель блокировки стеклоподъемников. Но поскольку салон меняный возможно он не родной. По крайней мере фишки на нем нет. Электроподъемники имеются, все четыре. Вопрос, можно ли как нибудь подключить сей девайс. Если да то подскажите как, или скинте схему.
Блокировка стеклоподъемников
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 11:14
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 11:22
Уточняющий вопрос - у тебя кнопки ЭСП силовые?
Ну или по другому - у тебя ЭСП с блоком комфорта?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 11:33
Возможно и подъемники не родные. По крайней мере автоматически не опускаются-подымаются. Может быть кто по номеру кузова пробьет комплектацию wdb1241251b835873
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 12:08
Возможно и подъемники не родные. По крайней мере автоматически не опускаются-подымаются. Может быть кто по номеру кузова пробьет комплектацию wdb1241251b835873
Расшифровка WDB1241251B835873
Номер кузова WDB1241251B835873
Модель 124.125 250 D
Двигатель 602.912 12 037495
Трансмиссия 722.414 03 241189
Цвет кузова 623 (светлая слоновая кость (T) (с 01.01.1972 по 1993))
Отделка салона 173 (Кожзаменитель "бразилия" коричневый)
Опции 225 Прямая спинка заднего сиденья (с 01.06.1963 по 01.01.1996)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
335 Специальный корпус с полкой (с 01.10.1987 по 30.09.1996)
Облицовка центрального тоннеля и укрепление обивки между сиденьями (для такси Финляндия) (с 01.01.1968 по 31.08.1969)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
442 Подушка безопасности на рулевом колесе (с 01.02.1980 по 31.10.1993)
Задний бампер с клыками (с 01.01.1963 по 30.09.1973)
450 Такси в исполнении International (с 01.09.1972)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969) 563 Усиленные передние сиденья (с 01.04.1970)
Откидное сидение для дивана (с 01.01.1963 по 31.03.1969)
591Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
671 АКБ не VARTA (с 01.04.1963 по 31.01.1982)
Легкосплавные диски 7 лучей (с 01.04.1997)
Обогрев остаточным теплом двигателя и АКБ увеличенной мощности для стран с холодным климатом
670 + 673 (с 01.02.1982 по 31.01.1994)
750 Радиоприемник Becker Europa2000 vk (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
Радиоприемник MB Audio 30 с системой дорожных сообщений и RDS (с 31.10.1996)
837 Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек (с 01.11.1969)
932 Отсек в переднем левом сиденье (с 01.10.1988)
Ручной контроль зарядки аккумуляторной батареи во время стоянки (с 01.10.1962 по 31.05.1977)
934 Система аварийной сигнализации для такси (с 01.11.1972)
936 Ящик на полке (с 01.01.1990 по 30.09.1996)
Тахограф (с 01.10.1962 по 30.04.1970)
По ВИНу ЭСП не указаны, поэтому доустановить могли все, что угодно, и даже неродное.
Фото бы, причем деревяхи с кнопками с обратной стороны.
Сообщение отредактировал merschandiser: 04 November 2016 - 12:05
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 12:19
Я и без фото скажу, что все провода от кнопок скручены изолентой. А по win у меня на данный момент присудствуют только мотор, коробка и люк. Хотя имеется еще кондей, темпомат и вебасто. Короче я так понял, что с подключением дохлый номер.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:26
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:37
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:40
По сути этой кнопкой отключается масса от клавиш эсп на задней двери. Масса на задние кнопки идет от центрального тонеля через этот переключатель , отдельно от кнопок задних эсп на средней консоли. На сколько помню по памяти так.
Именно так, что на дорест с силовыми кнопками, что на рест с блоком комфорта.
Только на дорест провода к этой кнопке/переключателю потолще.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2016 - 16:27
Раз так, объясните не грамотному, что значит ( силовая кнопка).
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2016 - 16:44
Применительно к ЭСП 124 - силовая кнопка непосредственно своими контактами коммутирует "+" или "-" на моторчик ЭСП. При этом никакой электроники, никаких реле не требуется, только провода к этой (этим) кнопкам потолще, на полный ток моторчика. Зато и никакой защиты и никаких доводчиков она не можем сама по себе реализовать. Такие кнопки в основном использовались на дорестайлах.
А вот на рестайловых моделях использовались командные кнопки, которые сами не коммутировали ток моторчиков ЭСП, а давали лишь команды блоку комфорта на поднятие/опускание стекол. К ним и проводки шли потоньше, и автоподнятие/опускание стекол можно было реализовать, защиту и пр.
Так вот, схемы для них совершенно разные. но общие моменты присутствуют, в частности, использование переключателя блокировки задних ЭСП (от детей).
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2016 - 08:43
Раз так, объясните не грамотному, что значит ( силовая кнопка).
фото снятой дощечки всё было разъяснило
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных