Непойму откуда и почему он берёться Этот скрежет ! Когда Начинаеш движение и появляеться какойто скрежет (слышиться в отделе коробки) скрежет похож
на то когда колодки стачиваються и скрнасильничают уже по металлу (очень похоже ) но он идёт вро де как от АКПП
на задней передаче такого нет ! Призкаков по работе АКПП тоже вроде нет ,переключает вроде нормально!
Р.S Это нормально когда едиш 100 и обороты движка 3000 ??? или это много ? и какие они должны быть ?, есть подозрение
что она (АКПП) не переключаеться на 4 ую передачу ! Или меня просто глючит ??

Скрежет в АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2005 - 13:59
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2005 - 16:40
100 кмч на 3000=это 4я передача акпп
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
Отправлено 20 May 2005 - 10:35
По паспорту 3150 об/мин - 100 км/час. движение в натяг. При отклонениях в сторону больших оборотов - ремонт100 кмч на 3000=это 4я передача акпп
По скрежету может быть все что угодно, но за начало движения отвечает элементы передка АКПП и обгонная муфта.
Идеально - вывесить задние колеса и мягенько давая газ проверить скрежет в АКПП или нет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2005 - 07:22
Сначала проверь уровень масла.
А так, в кообке шум могут давать подшипники. Их там внутри очень много. Шум на всех передачах кроме задней? Или на каких-то его нет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 10:54
Уровень масла в норме , на задней передачи вообще тишина , но когда я всётаки вывесил машину ,оказалось что накрыт подвисной подшипник , а остальные звуки исходят от незакреплённых кронштейнов системы выхлопо ! Но кордан колбасит не реально ! пОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ СНАЧАЛА ПОДВЕСНОЙ и закрепить все кронштейны ! а там уже видно будет.......
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 11:49
Колбасит кардан - проверь метки
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 09:16
Я бы с удовольствием , но как там должны стоять метки то ??? Подскожи те или кинте что нить тапа рисунка ! Я Просто книжку не могу на неё найти пока ! Подскожите ...
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#8
Отправлено 24 May 2005 - 10:24
Шлицевое соединение, на одной части вала две продольные выпуклости, на второй одна. При соединении шлицев одна метка находится посередине между двумя. Это заводская балансировка. При других положениях кардан может выть, появляется вибрация.
При замене крестовин кардан балансируется, при замене подвесного - не нужно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 11:58
Cегодня куплю подвесной и поеду в гараж попробую с Этой проблемой разобраться ! А где интиресно производят балансировку карданов ???
И почему тогда при замене крестовин на класике не нужно кардан балансировать ?
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 19:39
при замене крестовин БАЛАНСИРУЮТСЯ ВСЕ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ МЕТОК!!!
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 08:16
Вчера поменяли подвесной , кардан постивили на свои метки , и всё стало зашибись ! А старый подшипник вообще весь разволился ,кардан просто вилсел вообще без подшипника ! Так что пока всё ок !
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 10:40
появился скрежет, подобно описанному, после замены заднего сальника коленвала. максимальный в положении 3 селектора акпп. если сдвинуть ручку в сторону, скрежет уменьшается(до конца не проходит). моторист говорит-это, что-то с кулисой. звонил коробочникам, говорят не правильно поставлен маховик, за что-то зацепляет. езжай к мотористу-пусть переделывает.Непойму откуда и почему он берёться Этот скрежет ! Когда Начинаеш движение и появляеться какойто скрежет (слышиться в отделе коробки) скрежет похож
на то когда колодки стачиваються и скрнасильничают уже по металлу (очень похоже ) но он идёт вро де как от АКПП
на задней передаче такого нет !
есть еще мнения по этому вопросу?
w124 300dt 1991г. акпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2016 - 21:34
Приветствую Вас,форумчане!!!Может и мне поможете с моей проблемой по коробке....Очень на это надеюсь. Суть проблемы такова - коробка начала пробуксовывать на 1и2 передачи...но стэтим еще как-то можно ездить. На днях проехал за день чуть больше 1000 км,...вечером поставил машинку,типо все нормально. Утром хотел загнать во двор и при движении задним ходом,идет четкий,металлический срежет в коробке,при чем довольно таки сильный. При движении вперед все нормально,никаких звуков,шорохов.... Что может может? Понятно что нужно вскрывать коробку и смотреть..... Но может у кого-нибудь была похожая делема????? Мерин 124 ,93 года выпуска,рест. АКПП 722.433. 104 мотор.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 09:07
Приветствую Вас,форумчане!!!Может и мне поможете с моей проблемой по коробке....Очень на это надеюсь. Суть проблемы такова - коробка начала пробуксовывать на 1и2 передачи...но стэтим еще как-то можно ездить. На днях проехал за день чуть больше 1000 км,...вечером поставил машинку,типо все нормально. Утром хотел загнать во двор и при движении задним ходом,идет четкий,металлический срежет в коробке,при чем довольно таки сильный. При движении вперед все нормально,никаких звуков,шорохов.... Что может может? Понятно что нужно вскрывать коробку и смотреть..... Но может у кого-нибудь была похожая делема????? Мерин 124 ,93 года выпуска,рест. АКПП 722.433. 104 мотор.
как вариант лопнула опорное кольцо реверса
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 21:20
Всех приветствую.Коробка 722.433. При попытке тронутся вперед машина начала скрежетать в районе коробки,движение рывками.Еле заехал во двор на яму.При включении задней такого нет.Что может быть и как лечить?
Приветствую Вас,форумчане!!!Может и мне поможете с моей проблемой по коробке....Очень на это надеюсь. Суть проблемы такова - коробка начала пробуксовывать на 1и2 передачи...но стэтим еще как-то можно ездить. На днях проехал за день чуть больше 1000 км,...вечером поставил машинку,типо все нормально. Утром хотел загнать во двор и при движении задним ходом,идет четкий,металлический срежет в коробке,при чем довольно таки сильный. При движении вперед все нормально,никаких звуков,шорохов.... Что может может? Понятно что нужно вскрывать коробку и смотреть..... Но может у кого-нибудь была похожая делема????? Мерин 124 ,93 года выпуска,рест. АКПП 722.433. 104 мотор.
Походу мы с тобой одну и ту же беду пытаемся побороть?И оба нуждаемся в живой коробке.Так как в нашем славном городе нормальных мастеров по АКПП нема((
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 15:08
Оооо,земеля!!!Приветствую тебя!!! Сегодня загнал свой на яму и послушал... Скрежет идет отчетливо в районе бублика... И похоже всего в масляном насосе,что-то навернулось. Снять конечно могу,разобрать,сделать и собрать...но по большому смысла делать мне её нет,так как нужно менять вакуумную камеру с тросиком и ушки ..куда крепится тросик спидометра отломаны.... Вот с начала недели,ищу коробку...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 15:30
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 16:27
Вот и я ищу. Вроде нашёл, но дорого. Поищу ещё.
Приветствую земель! Ну как решил свой вопрос по коробке ?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 17:02
Привет.Решил.коробку с Беларусии привезли мне...А после и мастера нашел...Но это было после
Сообщение отредактировал Rechenskiy: 18 February 2017 - 17:02
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2017 - 17:04
Еще вот какая фигня-при резком нажатии на газ на нейтралке ощущается толчок,кардан дёргается. Всё плохо???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных