Всем здравствуйте.
После замены помпы не дожали хомут на патрубке над генератором и капал антифриз прямо на ось якоря. Обнаружил после того как заглох на трассе. При этом от стояния на габаритах и аварийке за 3 часа сел аккумулятор. Завестись не смог, уехал на галстуке.
После того как завёлся заметил, что подсветка приборки "плавает" в ритм работы движки, на аккумуляторе при заведённом двигле 11,95В.
Скинул на заглушенном движке клеммы с генератора - сопротивление даёт разрыв.
Вопрос: генератору капут, или искать ещё где-то.
Всем спасибо.

Генератор.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 21:19
180Е 1991 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 21:25
Ну если разрв то диодный мост в разрыве или цел.Но гену всёравно надо делать,начни с РН.Лампа на приборке светит?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 21:32
Привет.Ну если разрв то диодный мост в разрыве или цел.Но гену всёравно надо делать,начни с РН.Лампа на приборке светит?
Лампа чего? Если аккумулятора, то после старта - нет.
Шоколадку поменял сразу-же.
РН - регулятор напряжения?, он же реле зарядки?
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 06:09
Разбери - почисти, проверь диодный мост, смаж. Отвези на проверку (если есть куда).
Не думаю что гена навернулся, т.к. на него и так всякое гавно летит, в том числе и брызги с луж.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:25
Спасибо за ответы.
Попробую почистить, если не поможет - в ремонт.
Всем удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных