Перейти к содержимому


Фотография

W124 320te 1992 богатит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ljmp

ljmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124 TE320 1992

Отправлено 17 October 2010 - 10:24

Доброго времени суток!

 

Такая проблема:

 

Притащили из другой мастерской W124 TE320 1992 HFM (VDO) - впрыск разобран, контроллер HFM разобран, выпаян драйвер пары форсунок (~LMB) - типа починить надо. стал разбираться оказалось еще один драйвер тоже на половину выбит (управлял только одной фосункой). Оригинальных драйверов не нашел - вытащил наружу TTL, поставил транзисторы, все зараболо. Было 3 ошибки - пара по цепям двух фосрунок (почему то только по двум из четырех которые стали теперь на транзисторах), одна по ДК - забил - клиент торопился.

 

Через 2 месяца его опять притащили - накрылся оставшийся оригинальный драйвер - гидроудар (даже стартер не проворачивал). заменил последний драйвер форсунок на ключи. механика мотора вроде как выжила - все нормально ехало. единственно что - последний драйвер унес с собой в могилу управление одной из форсунок - запаралелил с другой.

 

через месяц приезжает - расход говорит вместо 15 стал 20. стал смотреть - проверил импульсы на форсунках - все OK, стал разбираться с ДК - оказывается его неправильно включили - в сигнальную массу поставили массу обогрева. была ошибка по току в цепи подогрева зонда. переделал - ошибка стала другой - как только напряжение зонда задиралось больше вольта - давал ошибку. посадил сигнальную массу зонда на массу. ошибок по зонду не стало, показания зонда в допустимых пределах. но зонд упорно кажет богатую смесь - обеднение кажет только при перезазовках - на отсечке. контроллер почемуто не реагирует на показания зода - не беднит смесь и не дает ошибок по лямбда регулированию. проверил импульсы на форсунках, реле защиты от перенапряжения, ДМРВ, форсунки (подменой на вогловские), давление, etc. думал может кодировка блока слетела - отправил к челу со старом (у меня только x431) - он проверил - сказал все нормально.

 

может у кого нибудь попадался похожий случай? есть какие нибудь идеи? может быть изменить кодировку на "без катализатора" и поставить CO-потенциометр?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2010 - 11:20

ноут с адаптером к-лайн есть?
если да, то качай прогу http://www.mediafire.com/hfmscan и запускай на авто, сначала на неработающем мотоер потом завводи и пусть рабоает, пожержи так же 3000 обороттов на прогретом, ну и можешь газануть до отсечки... потом высылй куда прогу скажет посмотрю и че нить скажу


Сообщение отредактировал Misha190E: 19 December 2010 - 19:22

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2010 - 12:05

ошибок вообе нет?
дату сканер честно показывает по лямбде и по другим параметрам?
по идее должны быть ошибк на форсы и по логике комп не должен рулить по лямбде если хоть одна ошибка на форсу ибо горшок который не работает тупо перекачивает кислород и обманывает лямбду... но это только предположение а как реально сделано не знаю

 

ну и может провокда косячит 0 не просто так же драйвера форс накрылись...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ljmp

ljmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124 TE320 1992

Отправлено 17 October 2010 - 12:58

ошибок вообе нет?
дату сканер честно показывает по лямбде и по другим параметрам?
по идее должны быть ошибк на форсы и по логике комп не должен рулить по лямбде если хоть одна ошибка на форсу ибо горшок который не работает тупо перекачивает кислород и обманывает лямбду... но это только предположение а как реально сделано не знаю

 

ну и может провокда косячит 0 не просто так же драйвера форс накрылись...

 

есть 2 ошибки по двум форсункам, реально на форсунках все в норме и форма импульса и время (такое же как в дате сканера), жгут ЭСУД ремонтировали еще до всех этих проблем - там нормально все сейчас. работают все горшки, все ровно, только лишь богатит. такое ощущение что плевать контроллер хотел на показания лямбды - даже ошибок по смеси не дает - всего 2 ошибки по форсам и все. повторю - лямбда показывает богатую смесь на всех режимах работы мотора кроме ПХХ, она и на самом деле богатая - сажа вылетает при перегазовках как из хорошего дизеля.

 

дату честно показывает по всем параметрам и в частности по лямбде - проверял все осцилом. к-лайна нет у меня, да там все ровно в дате за исключением реакции на лямбду. соответственно время впрыска немного вытянуто - на холостых на прогретом ~3.4 - 3.7.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2010 - 14:11

дату честно показывает по всем параметрам и в частности по лямбде - проверял все осцилом. к-лайна нет у меня, да там все ровно в дате за исключением реакции на лямбду. соответственно время впрыска немного вытянуто - на холостых на прогретом ~3.4 - 3.7.

да, время больше нормы, там на прогретом менее 3 мс обычно...
а адаптации какие?
может сбросить их?
какой расход воздуха на ХХ, 3000 и отсечке (тапка в пол и мотор "пилит" на 4000)

 

есть 2 ошибки по двум форсункам,

мое мнение такое:

по идее должны быть ошибк на форсы и по логике комп не должен рулить по лямбде если хоть одна ошибка на форсу ибо горшок который не работает тупо перекачивает кислород и обманывает лямбду... но это только предположение а как реально сделано не знаю

а кто знает как софт написан :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ljmp

ljmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124 TE320 1992

Отправлено 17 October 2010 - 14:42

да, время больше нормы, там на прогретом менее 3 мс обычно...
а адаптации какие?
может сбросить их?
какой расход воздуха на ХХ, 3000 и отсечке (тапка в пол и мотор "пилит" на 4000)

 

адаптации 0.99 обе, скидывал своим x431 (зажигание туда сюда дергал согласно указаниям сканера) - но оно как было так и осталось 0.99, по контролю лямбды висит и не меняется -0.47% (вообще не меняется). расходомер пробовали подставлять другой - та же картина. на ХХ около 15-16, на оборотах не помню. если отключить разъем расходомера то показывает расчетные 12 и немного уменьшает время впрыска - лямбда на это не реагирует так и кажет богатую смесь. вобще что с расходомером что без него общая картина не меняется - едет нормально жрет много.



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2010 - 15:03

адаптации 0.99 обе, скидывал своим x431 (зажигание туда сюда дергал согласно указаниям сканера) - но оно как было так и осталось 0.99, по контролю лямбды висит и не меняется -0.47% (вообще не меняется).

странно, но видимо ланч кривовато пересчитывает...

 

на ХХ около 15-16, на оборотах не помню. если отключить разъем расходомера то показывает расчетные 12 и немного уменьшает время впрыска - лямбда на это не реагирует так и кажет богатую смесь

12 больше похоже на правду... ё5-16 высоковато конечно, если на прогретом...

 

жрать он мог всегда, просто щас на это стали глядеть :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   ljmp

ljmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124 TE320 1992

Отправлено 17 October 2010 - 17:22

странно, но видимо ланч кривовато пересчитывает...
12 больше похоже на правду... ё5-16 высоковато конечно, если на прогретом...

 

жрать он мог всегда, просто щас на это стали глядеть :)

 

может быть - судя по микрухам в контроллере - он 1995 года, а машина 1992 значит меняный. хотя хозяин говорит что жрал 15 100% до ремонтов контроллера. надоел он уже - большое желание давление топлива понизить =) в ход идут уже шаманские методы заставить его меньше жрать, вот и хотел выспросить какие еще идеи могут быть.



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2010 - 17:30

а блок то какой? не 013 545 15 32 случаем? думаю такой не сложно найти на разборках за адекватную цену 6-9 штук...
и думаю авта не 92-ого года а позже выпущена ....

 

ну или еще - почему ошибки тока по 2-ум форсам - может обманку в мозг поставить чтобы он думал что все хорошо с драйверами и не писал ошибку - лямбдарегулирование и появится?!


Сообщение отредактировал Misha190E: 17 October 2010 - 17:40

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   ljmp

ljmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124 TE320 1992

Отправлено 19 October 2010 - 20:31

а блок то какой? не 013 545 15 32 случаем? думаю такой не сложно найти на разборках за адекватную цену 6-9 штук...
и думаю авта не 92-ого года а позже выпущена ....

 

ну или еще - почему ошибки тока по 2-ум форсам - может обманку в мозг поставить чтобы он думал что все хорошо с драйверами и не писал ошибку - лямбдарегулирование и появится?!

 

да. блок такой. хозяин говорит что искал и найти не мог. опять в мозг лазить долго - чел работает на нем, да и я так понял он слабо верит в успех моих экспериментов - сегодня позвонил сказал что поехал в очередную другую мастерскую "причину искать". если еще вернется отпишу тут что к чему. спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных