Доброго времени суток!
Такая проблема:
Притащили из другой мастерской W124 TE320 1992 HFM (VDO) - впрыск разобран, контроллер HFM разобран, выпаян драйвер пары форсунок (~LMB) - типа починить надо. стал разбираться оказалось еще один драйвер тоже на половину выбит (управлял только одной фосункой). Оригинальных драйверов не нашел - вытащил наружу TTL, поставил транзисторы, все зараболо. Было 3 ошибки - пара по цепям двух фосрунок (почему то только по двум из четырех которые стали теперь на транзисторах), одна по ДК - забил - клиент торопился.
Через 2 месяца его опять притащили - накрылся оставшийся оригинальный драйвер - гидроудар (даже стартер не проворачивал). заменил последний драйвер форсунок на ключи. механика мотора вроде как выжила - все нормально ехало. единственно что - последний драйвер унес с собой в могилу управление одной из форсунок - запаралелил с другой.
через месяц приезжает - расход говорит вместо 15 стал 20. стал смотреть - проверил импульсы на форсунках - все OK, стал разбираться с ДК - оказывается его неправильно включили - в сигнальную массу поставили массу обогрева. была ошибка по току в цепи подогрева зонда. переделал - ошибка стала другой - как только напряжение зонда задиралось больше вольта - давал ошибку. посадил сигнальную массу зонда на массу. ошибок по зонду не стало, показания зонда в допустимых пределах. но зонд упорно кажет богатую смесь - обеднение кажет только при перезазовках - на отсечке. контроллер почемуто не реагирует на показания зода - не беднит смесь и не дает ошибок по лямбда регулированию. проверил импульсы на форсунках, реле защиты от перенапряжения, ДМРВ, форсунки (подменой на вогловские), давление, etc. думал может кодировка блока слетела - отправил к челу со старом (у меня только x431) - он проверил - сказал все нормально.
может у кого нибудь попадался похожий случай? есть какие нибудь идеи? может быть изменить кодировку на "без катализатора" и поставить CO-потенциометр?