Был у меня W126 3.0D(мотор от W123 OM617) на механической 4-х ступе, его недавно заклинило, поставил другой мотор M103.98x 3.0i от W124 и АКПП 722.4 образовался такой вопрос, какое передаточное число редуктора нужно на новую конфигурацию мотор+коробка, ранее на дизеле стоял 3.42 помоему, но он очень гудел, на новый мотор хочу поставить такой как надо. У меня была какая то таблица рассчета передаточного числа редуктора Mercedes но я не могу ее найти.
Кто что подскажет....

Рассчет передаточного числа редуктора моста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 19:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 09:00
ну во первых, на 3-х литровом моторе, ем более в 126-м кузове, 722 4 умрёт быстро! ибо не было их там!
во вторых, передаточное число оегко определяется по ВИНу а не по таблице!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 19:20
А какая коробка на 3.0 должна стоять?, и хоябы приблизительно что за редуктор ставить, т.к. в моём случае VIN код будет показывать совсем другое.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 23:03
Коробка 722.319 или 722.351. Редуктор только по вин-у надо смотреть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 23:08
А подскажите мне, пожалуйста, какой должен быть редуктор на WDB1260221A153538? Передаточное число, естественно, интересует.
И ещё, от W123 на W126 редуктор подходит ли??
W126, 280 SE, АКПП, 1985 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 23:33
3,46А подскажите мне, пожалуйста, какой должен быть редуктор на WDB1260221A153538? Передаточное число, естественно, интересует.
Главная передача с таким числом устанавливалась на модель 300 D тип w123.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 16 April 2010 - 23:34
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 13:05
Спасибо!
W126, 280 SE, АКПП, 1985 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 23:50
Что бы ни плодить темы, пишу здесь.
Подскажите, пожалуйста, передаточное число моего редуктора. Вин WDB1240831F197347
На шильдике вот что написано. Какие у него особенности?
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 00:03
Передаточное число 3,67.Что бы ни плодить темы, пишу здесь.
Подскажите, пожалуйста, передаточное число моего редуктора. Вин WDB1240831F197347
На шильдике вот что написано. Какие у него особенности?
Редуктор с автоматической блокировкой дифференциала.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:19
Передаточное число 3,67.
Редуктор с автоматической блокировкой дифференциала.
спасибо.
А еще вопрос. У меня на нейтральной передаче, люфт на кардане (проворачивается), где то на 20-30 градусов. От этого при трогании с места, да и во время езды при переключении, возникает удары. Чем это лечится?
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 11:33
А как так точно можно определить, ведь в epc или там elcats куча всяких вариантов, как вы это делаете?Передаточное число 3,67.
Редуктор с автоматической блокировкой дифференциала.

г. Москва, метро Академическая
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 19:41
А как так точно можно определить, ведь в epc или там elcats куча всяких вариантов, как вы это делаете?
ЕРС читать уметь надо. там есть такая опция дата-кард, открываешь и смотришь, ага, на машине устанавливалась система ASD. а передаточное число редуктора само выскакивает когда кликаешь на главную пару. при условии, что ВИН вбит.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 22:11
спасибо за кусочек информации, но появился вопрос )ЕРС читать уметь надо. там есть такая опция дата-кард, открываешь и смотришь, ага, на машине устанавливалась система ASD. а передаточное число редуктора само выскакивает когда кликаешь на главную пару. при условии, что ВИН вбит.
вот открыл я датакарт и где написано про asd? Вообще есть ли нормально руководство по епц вменяемое?
г. Москва, метро Академическая
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 22:52
спасибо за кусочек информации, но появился вопрос )
вот открыл я датакарт и где написано про asd? Вообще есть ли нормально руководство по епц вменяемое?
здесь нет ASD. 211-я опция.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 23:24
Резиновые муфты в начале и в конце вала целые?спасибо.
А еще вопрос. У меня на нейтральной передаче, люфт на кардане (проворачивается), где то на 20-30 градусов. От этого при трогании с места, да и во время езды при переключении, возникает удары. Чем это лечится?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 23:27
Так стандартных вариантов для 124.083 всего-то:А как так точно можно определить, ведь в epc или там elcats куча всяких вариантов, как вы это делаете?
4 МКПП - 3,46
5 МКПП - 3,67
АКПП - 3,46
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 16 October 2010 - 23:28
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 23:31
Под капотом есть бачок с гидравлической жидкостью.Передаточное число 3,67.
Редуктор с автоматической блокировкой дифференциала.
Использовать только особое масло:
A 000 989 91 03 - Hydrauliköl, оригинал, 1 л, допуск 343.0.
или
Aral Vitamol ZH-M.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 00:08
муфты целые, я вращал кардан под машиной, люфт именно в редукторе.Резиновые муфты в начале и в конце вала целые?
полуоси на месте, а вал вращается.

У меня есть мысли попробовать отрегулировать главную пару. Насколько это сложно, и какие подводные камни могут встретиться?
бачок есть и жидкость оригинал, правда лампочка ASD горит и ошибка не сбрасывается. Но блокировка работает, насколько правильно не знаю. Я грешу, что ошибка эта может быть из за люфта.Под капотом есть бачок с гидравлической жидкостью.
Использовать только особое масло:
A 000 989 91 03 - Hydrauliköl, оригинал, 1 л, допуск 343.0.
или
Aral Vitamol ZH-M.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 10:22
муфты целые, я вращал кардан под машиной, люфт именно в редукторе.
полуоси на месте, а вал вращается.![]()
У меня есть мысли попробовать отрегулировать главную пару. Насколько это сложно, и какие подводные камни могут встретиться?
бачок есть и жидкость оригинал, правда лампочка ASD горит и ошибка не сбрасывается. Но блокировка работает, насколько правильно не знаю. Я грешу, что ошибка эта может быть из за люфта.
в редукторах с ASD стандартный дефект: палец сателитов разбивает посадочное место в корпусе дифференциала.оттуда и дикий люфт. поменять его самому, реально, но выставить потом зазоры в паре, маловероятно.
при горящей лампочке, система работать не может. и из-за люфта ошибка выскакивать тоже не может.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:01
Спасибо, буду читать инфу и думать лезть или не лезть...в редукторах с ASD стандартный дефект: палец сателитов разбивает посадочное место в корпусе дифференциала.оттуда и дикий люфт. поменять его самому, реально, но выставить потом зазоры в паре, маловероятно.
при горящей лампочке, система работать не может. и из-за люфта ошибка выскакивать тоже не может.
По поводу работы системы: по весне умудрился залезть в грязь и побуксовать, крутились оба колеса, хотя возможно не правильно. Как должно работать правильно я не знаю, купил его, лампочка уже горела... Пробовал считать и сбросить ошибку, ладу не дал…

W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных