Ув мерсоводы! Прочитал массу тем в поисках решения своей проблеммы но ничего конкретного не нашел.
Машинка у меня 201 кузов 103 мотор, 88 г.в. Не так давно была произведена частичная замена компонентов инжектора и его полная настройка, кстати настраивал КЕ мне один дядечка из Киева, зовут его Дмитрий Петрович - знающий и и просто приятный человек, если кому нужно могу дать его телефон. Так вот собственно говоря в чем суть моей проблеммы, после настройки КЕ доехал из Киева до Одессы без проблем, при скорости 110-120 км расход 7-7.5 литров,поставил машинку на малярку на 3 недельки, после чего когда приехал забирать ее , завелась с раза 5-го, стартер крутит но ни коем образом даже не цепляло... Постояв 5-10 мин завелась но начала подглохивать, я поднажал педальку и так немного подержал примерно на 1200-1500 об., чтоб схватило, и вуаля - обороты 750, но работает чуток троит, как будто свечу выкрутил.(Свечи и провода меняны) Нагрелась - сел и по проселочной на 1-ой поехал, как только выехал на трассу нажав на педальку так что об-ты чуть больше 2000 машина начала дергаться так как будто заканчивается топливо, или что-то забивает подачу, отпускаю педальку и потехоньку едет нормуль, при скорости не большн 30-35 км на 2-ой передаче. На перекрестке остановился и ВСЕ!!!!! Пол-дня не мог завести вообще... Проверял свечи- все сухие! Нагар есть черненький - протер вкрутил.. ничего... Искра есть стартер крутит насосик работает , машина даже не цепляет. С толкача с горки - аналогично! Бросил ее пол-часа посидел покурил, тыкнул - завелась, на нейтралке нажимаю на педаль резко и до упора - захлебываеться дергаеться... если надавливать плавно все отлично, набираю 2500 оборотов а потом хоть резко хоть плавно педаль в пол до 6500 раскачигариваеться легко без проблем.. Короче с горем пополам тронулся и выехал на скоростную направляясь в гараж, по скоростной заметил что динамика разгона улучшилась, поддал ей под хвост - едет! Остановился и попытался тронуться с пробуксовкой - без поблем! Двигатель нагретый не троит гн дергается.. Короче машина как ни в чем не бывало и едет и разгоняеться и заводиться... На следующий день завелась с пол-оборота, сейчас тоже без особых проблем.. Вот машинка сейчас у электрика уже недельку стоит, я вчера ее завел тоже тьфу-тьфу без проблем. Подскажите в чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с этой же проблемой.. Откликнитесь! Заранее Благодарен!

2.6-190
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 01:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 06:31
Да какаято гадость(грязь)попала куда неследует вот он и нагнул тебя.Потом или проскочила,или затаилась где то и всё устаканилось.Да кстати,расход какой то нереально маленький.
Сообщение отредактировал игорёха: 21 October 2010 - 06:33
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 08:07
Проверял от заправки до заправки заправляя до счелчка, глазея на счетчик бензоколонки, узнавал сколько км до следующей Окковской заправки и сколько влил. Вот так. Ну пусть не 7.5, пусть даже 8 по трассе, и то приятно. А когда я позвонил этому мастеру который мне настраивал, он сказал чтовозможно за три недели простоя в пауке, попав туда воздух, окислились канальчики подачи топлива, вот и выдал инж такую каку.Да какаято гадость(грязь)попала куда неследует вот он и нагнул тебя.Потом или проскочила,или затаилась где то и всё устаканилось.Да кстати,расход какой то нереально маленький.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 18:49
Категорически не советую ездить до лампочки. Осталось полбака, заправляйся и так всегда.
Когда мало бензина, насос перегревается и раньше сдохнет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 20:03
Думаю, что запрвляться на пол-бака, все-таки перебор, насос имеет запас прочности и производительности (если не убит в хлам), перегреться ему трудно, так как через него проходит бензин, который его же и охлаждает. Сократить насосу жизнь может грязный, забитый топ.фильтр, так как насосу труднее проталкивать топливо через фильтр, создавая нужное давление, тем самым он нагружается и изнашивается, чаще чисто механически, издавая характерное жужание. Замечено, что иногда, заменив фильтр - насос начинает работать беззвучно, как бы расслабляется. Хотя, теоретически, если мало бензина, то насос будет глотать воздух (ведь топливо в баке колбасится туда-сюда) и в принципе хз... Вот такие мысли ...Категорически не советую ездить до лампочки. Осталось полбака, заправляйся и так всегда.
Когда мало бензина, насос перегревается и раньше сдохнет.
Автор темы пишет, что ему сказали про какие-то окислившиеся канальчики в дозаторе, помоему чушь какая-то.
Сообщение отредактировал peremaz: 21 October 2010 - 20:12
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 23:51
А смысл мне врать по поводу расхода... Едешь себе в спокойном темпе и имеешь 7.5-8 по трассе. По городу не могу сказать сколько, так как еще машинка на электрике стоит. Спасибо за ответы в моей теме.Да мало даже 8 по трассе однозначно!2,6 и 8-мь ?Ты хож сказать что при таком объёме в городе литров 10 хавает?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 04:52
Мнеб такой расходА смысл мне врать по поводу расхода... Едешь себе в спокойном темпе и имеешь 7.5-8 по трассе. По городу не могу сказать сколько, так как еще машинка на электрике стоит. Спасибо за ответы в моей теме.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 10:21
легкая машина/мощный мотор/нет потерь на ХХ (все время катится), поэтому 8л/100 км паспортные данные (возможно чуть забеднена смесь, но 2.6 вытягивает.
Чуть разбалансированный дозатор обычно держит трассовый расход для 201 кузова в пределах 9-9,4л/100 км при движении 90-100 км/час (средняя), что для 2.0, что для 2.3.
Ваш дефект скорее всего был связан с зависанием пластины ЭГД.
При повторном "дефекте" простучите его. Если изменится поведение, все - ЭГД в замену, мойка может помочь, но не гарантировано.
Можете готовится уже сейчас. При замене ЭГД прийдется подстроить его по наливу.
Данный дефект "зависания" встречал лично.
Сообщение отредактировал Yura: 22 October 2010 - 10:22
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 21:50
Спасибо за подсказку, но очень надеюсь что всему виной все-таки грязюка попавшая из бака в топливную. Но НЕДАЙБОГ при повторном трабле попробую вышесказанное. А по поводу расхода на расбалансированом доз-ре так и есть - когда ехал в Киев к мастеру, то выходило 9.5-10/100км.легкая машина/мощный мотор/нет потерь на ХХ (все время катится), поэтому 8л/100 км паспортные данные (возможно чуть забеднена смесь, но 2.6 вытягивает.
Чуть разбалансированный дозатор обычно держит трассовый расход для 201 кузова в пределах 9-9,4л/100 км при движении 90-100 км/час (средняя), что для 2.0, что для 2.3.
Ваш дефект скорее всего был связан с зависанием пластины ЭГД.
При повторном "дефекте" простучите его. Если изменится поведение, все - ЭГД в замену, мойка может помочь, но не гарантировано.
Можете готовится уже сейчас. При замене ЭГД прийдется подстроить его по наливу.
Данный дефект "зависания" встречал лично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных