Перейти к содержимому


Фотография

2.6-190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   andruxan86

andruxan86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201-2.6

Отправлено 21 October 2010 - 01:07

Ув мерсоводы! Прочитал массу тем в поисках решения своей проблеммы но ничего конкретного не нашел.
Машинка у меня 201 кузов 103 мотор, 88 г.в. Не так давно была произведена частичная замена компонентов инжектора и его полная настройка, кстати настраивал КЕ мне один дядечка из Киева, зовут его Дмитрий Петрович - знающий и и просто приятный человек, если кому нужно могу дать его телефон. Так вот собственно говоря в чем суть моей проблеммы, после настройки КЕ доехал из Киева до Одессы без проблем, при скорости 110-120 км расход 7-7.5 литров,поставил машинку на малярку на 3 недельки, после чего когда приехал забирать ее , завелась с раза 5-го, стартер крутит но ни коем образом даже не цепляло... Постояв 5-10 мин завелась но начала подглохивать, я поднажал педальку и так немного подержал примерно на 1200-1500 об., чтоб схватило, и вуаля - обороты 750, но работает чуток троит, как будто свечу выкрутил.(Свечи и провода меняны) Нагрелась - сел и по проселочной на 1-ой поехал, как только выехал на трассу нажав на педальку так что об-ты чуть больше 2000 машина начала дергаться так как будто заканчивается топливо, или что-то забивает подачу, отпускаю педальку и потехоньку едет нормуль, при скорости не большн 30-35 км на 2-ой передаче. На перекрестке остановился и ВСЕ!!!!! Пол-дня не мог завести вообще... Проверял свечи- все сухие! Нагар есть черненький - протер вкрутил.. ничего... Искра есть стартер крутит насосик работает , машина даже не цепляет. С толкача с горки - аналогично! Бросил ее пол-часа посидел покурил, тыкнул - завелась, на нейтралке нажимаю на педаль резко и до упора - захлебываеться дергаеться... если надавливать плавно все отлично, набираю 2500 оборотов а потом хоть резко хоть плавно педаль в пол до 6500 раскачигариваеться легко без проблем.. Короче с горем пополам тронулся и выехал на скоростную направляясь в гараж, по скоростной заметил что динамика разгона улучшилась, поддал ей под хвост - едет! Остановился и попытался тронуться с пробуксовкой - без поблем! Двигатель нагретый не троит гн дергается.. Короче машина как ни в чем не бывало и едет и разгоняеться и заводиться... На следующий день завелась с пол-оборота, сейчас тоже без особых проблем.. Вот машинка сейчас у электрика уже недельку стоит, я вчера ее завел тоже тьфу-тьфу без проблем. Подскажите в чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с этой же проблемой.. Откликнитесь! Заранее Благодарен! :rolleyes:



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2010 - 06:31

Да какаято гадость(грязь)попала куда неследует вот он и нагнул тебя.Потом или проскочила,или затаилась где то и всё устаканилось.Да кстати,расход какой то нереально маленький.


Сообщение отредактировал игорёха: 21 October 2010 - 06:33

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   andruxan86

andruxan86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201-2.6

Отправлено 21 October 2010 - 08:07

Да какаято гадость(грязь)попала куда неследует вот он и нагнул тебя.Потом или проскочила,или затаилась где то и всё устаканилось.Да кстати,расход какой то нереально маленький.

Проверял от заправки до заправки заправляя до счелчка, глазея на счетчик бензоколонки, узнавал сколько км до следующей Окковской заправки и сколько влил. Вот так. Ну пусть не 7.5, пусть даже 8 по трассе, и то приятно. А когда я позвонил этому мастеру который мне настраивал, он сказал чтовозможно за три недели простоя в пауке, попав туда воздух, окислились канальчики подачи топлива, вот и выдал инж такую каку.



#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2010 - 16:59

Да мало даже 8 по трассе однозначно!2,6 и 8-мь ?Ты хож сказать что при таком объёме в городе литров 10 хавает?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 October 2010 - 18:49

Категорически не советую ездить до лампочки. Осталось полбака, заправляйся и так всегда.
Когда мало бензина, насос перегревается и раньше сдохнет.



#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 October 2010 - 20:03

Категорически не советую ездить до лампочки. Осталось полбака, заправляйся и так всегда.
Когда мало бензина, насос перегревается и раньше сдохнет.

Думаю, что запрвляться на пол-бака, все-таки перебор, насос имеет запас прочности и производительности (если не убит в хлам), перегреться ему трудно, так как через него проходит бензин, который его же и охлаждает. Сократить насосу жизнь может грязный, забитый топ.фильтр, так как насосу труднее проталкивать топливо через фильтр, создавая нужное давление, тем самым он нагружается и изнашивается, чаще чисто механически, издавая характерное жужание. Замечено, что иногда, заменив фильтр - насос начинает работать беззвучно, как бы расслабляется. Хотя, теоретически, если мало бензина, то насос будет глотать воздух (ведь топливо в баке колбасится туда-сюда) и в принципе хз... Вот такие мысли ...
Автор темы пишет, что ему сказали про какие-то окислившиеся канальчики в дозаторе, помоему чушь какая-то.


Сообщение отредактировал peremaz: 21 October 2010 - 20:12

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   andruxan86

andruxan86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201-2.6

Отправлено 21 October 2010 - 23:51

Да мало даже 8 по трассе однозначно!2,6 и 8-мь ?Ты хож сказать что при таком объёме в городе литров 10 хавает?

А смысл мне врать по поводу расхода... Едешь себе в спокойном темпе и имеешь 7.5-8 по трассе. По городу не могу сказать сколько, так как еще машинка на электрике стоит. Спасибо за ответы в моей теме.



#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2010 - 04:52

А смысл мне врать по поводу расхода... Едешь себе в спокойном темпе и имеешь 7.5-8 по трассе. По городу не могу сказать сколько, так как еще машинка на электрике стоит. Спасибо за ответы в моей теме.

Мнеб такой расход :bangheat:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 October 2010 - 10:21

легкая машина/мощный мотор/нет потерь на ХХ (все время катится), поэтому 8л/100 км паспортные данные (возможно чуть забеднена смесь, но 2.6 вытягивает.
Чуть разбалансированный дозатор обычно держит трассовый расход для 201 кузова в пределах 9-9,4л/100 км при движении 90-100 км/час (средняя), что для 2.0, что для 2.3.
Ваш дефект скорее всего был связан с зависанием пластины ЭГД.
При повторном "дефекте" простучите его. Если изменится поведение, все - ЭГД в замену, мойка может помочь, но не гарантировано.
Можете готовится уже сейчас. При замене ЭГД прийдется подстроить его по наливу.
Данный дефект "зависания" встречал лично.


Сообщение отредактировал Yura: 22 October 2010 - 10:22

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   andruxan86

andruxan86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201-2.6

Отправлено 22 October 2010 - 21:50

легкая машина/мощный мотор/нет потерь на ХХ (все время катится), поэтому 8л/100 км паспортные данные (возможно чуть забеднена смесь, но 2.6 вытягивает.
Чуть разбалансированный дозатор обычно держит трассовый расход для 201 кузова в пределах 9-9,4л/100 км при движении 90-100 км/час (средняя), что для 2.0, что для 2.3.
Ваш дефект скорее всего был связан с зависанием пластины ЭГД.
При повторном "дефекте" простучите его. Если изменится поведение, все - ЭГД в замену, мойка может помочь, но не гарантировано.
Можете готовится уже сейчас. При замене ЭГД прийдется подстроить его по наливу.
Данный дефект "зависания" встречал лично.

Спасибо за подсказку, но очень надеюсь что всему виной все-таки грязюка попавшая из бака в топливную. Но НЕДАЙБОГ при повторном трабле попробую вышесказанное. А по поводу расхода на расбалансированом доз-ре так и есть - когда ехал в Киев к мастеру, то выходило 9.5-10/100км.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных