Перейти к содержимому


Фотография

Катушка зажигания!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   arturik600

arturik600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 September 2009 - 18:00

Добрый день господа! Помогите мне кто чем сможет , недавно у меня на мерине w140 600 сгорела катушка не знаю от чего , я её заменил и перестал работать весь правый ряд целиндров , машина заводится но мощьность упала а расход вырос!!! помогите не знаю что делать!!!



#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 22 September 2009 - 18:02

могу подарить за 500 рублей.приезжай :gigi:



#3 ОФФЛАЙН   arturik600

arturik600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 September 2009 - 18:15

могу подарить за 500 рублей.приезжай :gigi:

катушка рабочая переставлял на левый ряд ! в чем может быть причина????



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2009 - 22:38

arturik600
Приветствуем тебя на форуме ! :D
машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

у меня на мерине w140 600 сгорела катушка

катушка рабочая переставлял на левый ряд

Ну и как тут разбираться ? Катушка сгорела, но она рабочая...
Коммутатор, видимо, неисправен. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 23 September 2009 - 07:48

arturik600
Приветствуем тебя на форуме ! :D
машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну и как тут разбираться ? Катушка сгорела, но она рабочая...
Коммутатор, видимо, неисправен. :redface:
Удачи !

главное не торопитесь ибо это не просто машина там какая то это 600 самый самый мерседетый
чтоб на нём умер езл это только если по нему бить молотком и то не сразу
вот проводочек бегуночек и крышичку я бы помял



#6 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 23 September 2009 - 07:49

в смысле не поменял а проверил



#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 23 September 2009 - 09:26

Вроде от ВАЗ 2108 подходит, один раз такое видел.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   Dimitri

Dimitri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 November 2009 - 00:43

Доброго всем времени суток!
Не хочется поднимать новую тему - напишу в этой.

 

У меня MB w124 102 двиг с зажиганием EZL 1988гв. Ситуация такова, что нужно менять катушку зажигания, теперь собственно вопрос:

 

На этом же форуме нашел характеристики исходных катушек и восьмерочных
Катушка TSZ первичная 0.5-0.9 ом, вторичная 6-16 ком,
Катушка EZL первичная 0.3-0.6 ом, вторичная 8-13 ком. ------Мой вариант.

 

Переходим к 2108:
Катушка 27.3705 первичная 0.4-0.5 ом, вторичная 4.7 ком.
Катушка 30.3705 первичная 0.4-0.6 ом, вторичная 6.4 ком. --------вроде должно подойти именно оно.

 

Не могу в Минске найти в продаже 30.3705, везде только 27.3705. Ставил ли кто-либо именно 27.3705 на 102 мотор с EZL ? Как оно себя ведет?



#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2009 - 06:39

Доброго всем времени суток!
Не хочется поднимать новую тему - напишу в этой.

 

У меня MB w124 102 двиг с зажиганием EZL 1988гв. Ситуация такова, что нужно менять катушку зажигания, теперь собственно вопрос:

 

На этом же форуме нашел характеристики исходных катушек и восьмерочных
Катушка TSZ первичная 0.5-0.9 ом, вторичная 6-16 ком,
Катушка EZL первичная 0.3-0.6 ом, вторичная 8-13 ком. ------Мой вариант.

 

Переходим к 2108:
Катушка 27.3705 первичная 0.4-0.5 ом, вторичная 4.7 ком.
Катушка 30.3705 первичная 0.4-0.6 ом, вторичная 6.4 ком. --------вроде должно подойти именно оно.

 

Не могу в Минске найти в продаже 30.3705, везде только 27.3705. Ставил ли кто-либо именно 27.3705 на 102 мотор с EZL ? Как оно себя ведет?

вроде должна подойти. У меня на карбе стояла жигулевская. Поищи по темам. Тут многие такое делали.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 24 October 2010 - 01:19

Доброго всем времени суток!
Не хочется поднимать новую тему - напишу в этой.

 

У меня MB w124 102 двиг с зажиганием EZL 1988гв. Ситуация такова, что нужно менять катушку зажигания, теперь собственно вопрос:

 

На этом же форуме нашел характеристики исходных катушек и восьмерочных
Катушка TSZ первичная 0.5-0.9 ом, вторичная 6-16 ком,
Катушка EZL первичная 0.3-0.6 ом, вторичная 8-13 ком. ------Мой вариант.

 

Переходим к 2108:
Катушка 27.3705 первичная 0.4-0.5 ом, вторичная 4.7 ком.
Катушка 30.3705 первичная 0.4-0.6 ом, вторичная 6.4 ком. --------вроде должно подойти именно оно.

 

Не могу в Минске найти в продаже 30.3705, везде только 27.3705. Ставил ли кто-либо именно 27.3705 на 102 мотор с EZL ? Как оно себя ведет?

Подошла? я поставил вроде 27 и сгорела...


Изображение
W124 2.0 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных