Знатоки,подскажите.Ходовка перебрана,люфтов нет,сход-развал по компютерному стенду-в норме.Но при повороте налево (без кавычек,прошу не ерничать) пищит левое колесо,как будто оно идет юзом.Куда лезть?

Углы установки колес
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2013 - 09:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2013 - 11:52
В резину.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2013 - 11:54
Радиус разворота в обе стороны одинаковый?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2013 - 12:22
Радиус разворота в обе стороны одинаковый?
"сход-развал по компютерному стенду-в норме"
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2013 - 13:11
"сход-развал по компютерному стенду-в норме"
Одно другого не исключает. Углы в норме, а сошка выставлена не по центру.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2013 - 18:32
Что значит -сошка не по центру?Если схождение,развал и угол наклона оси поворота -все в норме.ТО И ПОЛОЖЕНИЕ СОШКИ ДОЛЖНО БЫТЬ В НОРМЕ. Или я чего-то не понимаю?Одно другого не исключает. Углы в норме, а сошка выставлена не по центру.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 07:31
Посмотри вот тут, земляк: http://www.oldmerin....howtopic=118348
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 08:52
Что значит -сошка не по центру?Если схождение,развал и угол наклона оси поворота -все в норме.ТО И ПОЛОЖЕНИЕ СОШКИ ДОЛЖНО БЫТЬ В НОРМЕ. Или я чего-то не понимаю?
Не знаю, мне после замены редуктора и рулевых тяг выставляли с/р в крутом сервисе, и в итоге если руль поставить по метке на валу - он будет немного повернут, и вправо и влево - обороты руля немного разные. Т.е. с непонятно каких времен были разрегулированы тяги, поменяли мне редуктор - руль стал смотреть криво, хотя его не снимали. Руль выставили уже не по меткам, а сход-развальщикам (повторюсь - крутой мерсосервис) было глубоко насрать насчет того, чтобы выставить центр не по рулю, а как положено.
Да, и если логически рассуждать: схождение, развал, кастор на положении колес прямо - в норме, и если укоротить одну тягу на сантиметр, а другую удлинить - что изменится в углах подвески при колесах прямо? Вроде как ничего, углы останутся там где и были - в норме.
Сообщение отредактировал Kon_An: 10 September 2013 - 08:58
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 12:34
Кроме метки на руле и валу, должны совпадать метки на валу редуктора и сошке, а редуктор должен стоять в нулевом положении.
Сход-развальщики как правило не хотят морочатся со старыми машинами или не имеют достаточной квалификации.
А уж нагружают машину по инструкции 1 раз из тысячи.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных