Может у кого было...Поднимаю капот, а там все коричневое...оказалось, что это антифриз валил. Так вот, он весь как ржавый. Слил его, промывал все, но все равно, не помогает..Что делать?? Откуда ржавчина или это что-то другое??

Ржавый антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 15:57
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 16:06
Ржавчина из блока. т.к. он чугуневый. Промывать-промывать и еще раз промывать.
Налить химию для очистки системы охладения(по инструкции)
Промывать систему шлангом проточной водой по направлению обратном нормальному со снятым термостатом.
Это потому что на водичке ездили или антифриз лет 10 не меняли.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 16:09
В фотоотчетах есть подробная процедура с фото от Зумера.
Пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 19:30
а где на 617-ом находится гайка слива воды с двигателя???
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 20:40
Заглушка обычно с правой стороны под выпускным.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 23:02
Ржавчина из блока. т.к. он чугуневый. Промывать-промывать и еще раз промывать.
Налить химию для очистки системы охладения(по инструкции)
Промывать систему шлангом проточной водой по направлению обратном нормальному со снятым термостатом.
А промывать надо обязательно? он же опять заржавеет, антифриз же с водой мешают.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 23:05
Промывать надо от отложений в блоке. там их стоько, что вычищать надо а не промывать!
А антифриз разбавленый водой это уже не вода! в нем добавки противокорозионные.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 18:35
Успакойся.Так и будет!!!Промой если есть возможность,а так не обращай внимание.А промывать надо обязательно? он же опять заржавеет, антифриз же с водой мешают.
Сообщение отредактировал mvk55: 09 November 2009 - 18:37
С 230 к.271 двиг. USA.
WDBRF40J84F466136
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 17:39
2ilyusha-dj промывать большим количеством воды под напорчиком. Отложения:возраст, плохой бывший хозяин.
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 12:00
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 09:15
Да, с водой, но дистилированной!А промывать надо обязательно? он же опять заржавеет, антифриз же с водой мешают.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 12:28
это ж сколько воды то потребуется чтоб промыть!!!Да, с водой, но дистилированной!
Шнапса слушай,он всегда дело говорит
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 12:40
Вроде как есть рекомендация даже от производителя, поищи обсуждалась тема, по промывке слабым раствором лимонной кислоты.
В твоем варианте думаю просто промыть, до чистой, водой и через год еще раз поменять. А далее как положено по регламенту делать замену.
ИМХО дистилированной промывать смысла нет, на корозию это не оказывает влияния. Финальное споласкивание можно, для устранения возможных солевых отложений, но ИМХО не существенно.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 09:17
Здравствуйте все! Расскажу одну историю, 100% не анекдот. У моего товарища неделю назад была точно такая ситуация: сменил антифриз и через какое-то время открывает капот а расширительный бачек коричнивый. Не буду описывать все процедуры и вердикты СТО, но все осталось как было и ни какие промывки не помагали. В итоге сдали антифриз в лаболаторию и выяснилось, что эту жидкость антифризом назвать нельзя, 100% палево, хотя покупалось в фирменном магазине. Вот такие дела бывают. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных