Перейти к содержимому


Фотография

190e двигатель 102 910 10 Какое давление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Lobus5

Lobus5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:
    190Е

Отправлено 20 October 2010 - 20:44

Какое давлениена на бензонасосе в стенку должно быть? Гдето прочитал: "...Системное давление должно находиться в пределах 5,1 – 5,6 атм. и различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм.. Если давление выше – менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы – заменить бензофильтр (под авто) либо бензонасос.... ."В моём случае при опускании диска давление резко падает с 5,3 до 3кг/см. Насос в стенку давит 5,5 кг/см. По наливу после РД 0,6 литра 1минута, после насоса 5,8 литров 2 минуты.
Ток на насосе без нагрузки 1,75 Ам, под нагрузкой ( в стенку) 4,5 Ам. Сетка в штуцере подачи топлива чистая. В чем может быть дело?


Сообщение отредактировал Lobus5: 21 October 2010 - 07:48

Делаю всё, кроме кузова.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2010 - 10:32

Какое давлениена на бензонасосе в стенку должно быть?

10-12.

В чем может быть дело?

Замена насоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Lobus5

Lobus5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:
    190Е

Отправлено 21 October 2010 - 10:35

10-12.

 

Замена насоса.
Удачи !

Спасибо буду пробовать. А номерок по каталогу может кто знает?


Сообщение отредактировал Lobus5: 21 October 2010 - 11:01

Делаю всё, кроме кузова.


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 October 2010 - 19:46

А номерок по каталогу может кто знает?

Судя по описанному выше, твоему насосу пришло Царство Небесное... Номер оригинального насоса BOSCH 0580254910, снят с производства в августе 2010г., но еще есть в продаже, новый тип насоса BOSCH 0580464125.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Lobus5

Lobus5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:
    190Е

Отправлено 21 October 2010 - 20:14

Судя по описанному выше, твоему насосу пришло Царство Небесное... Номер оригинального насоса BOSCH 0580254910, снят с производства в августе 2010г., но еще есть в продаже, новый тип насоса BOSCH 0580464125.

Да, спасибо, насос уже поставил. Взял Фирмы ATS - 1850руб у нас стоит, давит как и положено в затык 10кг/см, слив с РД 2литра минута. Системное давление 5,5кг/см при нажатии на диска не изменяется. Вот удалось уже разобратся.
Завтра буду налив смотреть через форсунки, кстати свечи со старым насосом белокоричнего цвета, но больше белого, и нагар одинаковый на всех. Возможно что и форсунки целы.
Вот ещё что может кто подскажит по датчикам? С тремя? С четырьмя? И с трубочками?

Прикрепленные изображения

  • DSCN6585.JPG

Делаю всё, кроме кузова.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 October 2010 - 22:22

Вот ещё что может кто подскажит по датчикам? С тремя? С четырьмя? И с трубочками?

4 - дтож, 2 штуки - один на КЕ второй на EZL(зажигание)
2 красный - 102* включения электромагнитной муфты радиатора
3 - составной датчик - отдельный контакт на приборку на показометр температуры, а 2 контакта - это тоже на кулер..
т.е. у тя 2 датчика на включение кулера, видимо красный сдох и воткнули такой...

 

с трубочками это термовакуумный переключатель который разрешает работу клапана продувки адсорбера


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Lobus5

Lobus5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:
    190Е

Отправлено 22 October 2010 - 21:37

Провёл ряд экспериментов. Пусть модератор подправит или удалит ежели чего не так.
И так, попробовал налив, фото 1, с форсунками: 1-й 160грам, 2-й 160грам, 3-й 180грам, 4-й 178грам - /мин DSCN6587.JPG .
В общем, как видим, разница есть. Попробовал налив при разных открытиях диска - результат такой же. Было принято решение не разбирать дозатор, а попробовать отрегулировать налив т.к., 1-й и 2-й вроде как норма, а потом и нехотелось вдруг, что с диафрагмой и к тому же пружинки диф клапана могли просесть. Отвернул дозатор от корпуса, отсоединив все шланги, вывернул заглушки регулировочных болтов 3-его и 4-ого, сделал метки на корпусе, завернул на 90 градусов DSCN6591.JPG Разница в наливе появилась, но не существенная в 10грам по минусу. Вобщем пришлось завернуть ещё на 270градесов. И вот результат DSCN6594.JPG . Завёл, работает как часы - прогрев, потом сброс оборотов в район 850 и всё вроде как надо. Но подключил тестер к лямде показывает 0,877в газанешь, резкое изменение от 0,877в до 0,1в, потом отпускаешь уходит в -0,03в, а когда встаёт на холостой опять 0,877в и не изменяется. Вопрос - как по лямде отрегулировать смесь?


Делаю всё, кроме кузова.


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 October 2010 - 21:56

потом отпускаешь уходит в -0,03в,

Сигнал лямбда-зонда не должен уходить в - 0,03


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2010 - 06:37

подключил тестер к лямде показывает 0,877в газанешь, резкое изменение от 0,877в до 0,1в, потом отпускаешь уходит в -0,03в, а когда встаёт на холостой опять 0,877в и не изменяется. Вопрос - как по лямде отрегулировать смесь

в подписи тема по ке и там есть ссылка на регулировку со разными способами.
-0 у тя видимо из-за разности масс зонда и тестера, думаю мона не заморачиваться


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2010 - 09:05

А вот что налив тронул то зря.Может сеточки на выходе надо было вырвать и всё устаканилось бы.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 23 October 2010 - 20:37

да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить.....
про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.
помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 October 2010 - 21:02

да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить.....
про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.
помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.

Давление насоса в "стенку" должно быть 10-12 bar, то есть давление до входа в дозатор..., если неисправен обратный клапан, то после остановки насоса будет наблюдаться быстрое падение остаточного давления, когда все О.К. - остаточное давление не менее 2,5 bar в течении 30 минут...
Давление твоего насоса в 4,4 до неприличия маленькое, просадка в 0,2 - то же не фонтан... Может не там померял или манометр левый ???


Сообщение отредактировал peremaz: 23 October 2010 - 21:09

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   Lobus5

Lobus5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:
    190Е

Отправлено 24 October 2010 - 19:10

да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить.....
про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.
помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.

 

На снятом насосе при напряжении 12,5в в моем случае было 5,5кг/см в упор (манометр на выходе). Хоть и налив с входного штуцера дозатора был в норме. Обратный клапан давление даржал целую ночь. А насос просто вытерся.
В середине поста писал что поставил новый давление стало в норме 10кг/см.


Делаю всё, кроме кузова.


#14 ОФФЛАЙН   Lobus5

Lobus5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:
    190Е

Отправлено 24 October 2010 - 19:26

В общем, ещё раз хочется сказать всем огромное спасибо за участие. С машинкой разобрался, что касается лямды, её в помойку, т.к проверил её осцылографом - время переключения около двух минут, соответственно в минус она могла уходить "от старости" пробег 350000, и коррекция по току ЭГРД зависала. Поставил вазовскую на время всё пришло в норму, по осцилографу время 0,2сек прыгает от 0,2в до 0,8в на холостых, а не висит как со старой и ток на ЭГРД меняется как в книжке 2-4 мА. Теперь посмотрю, какой расход будет.


Делаю всё, кроме кузова.


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2010 - 05:16

Правильно работающая лямда(вкупэ с настроеным ЭГРД)экономит от 1 до 3 литров на сотню.ЛЗ подкоректирует работу КЕ в общем.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных