удалено
Сообщение отредактировал Forget: 21 October 2010 - 17:30
Отправлено 21 October 2010 - 17:18
удалено
Сообщение отредактировал Forget: 21 October 2010 - 17:30
Отправлено 22 October 2010 - 21:36
извиняюсь, за вчерашний удаленный вопрос, разобрались.
вопрос новый, к тем кто капиталил 110 мотор:
на голове мотора есть отверстие для подогрева карбюратора(я так полагаю для Стромберга), у меня КЕ. в башке двигателя у меня стояла резиновая(?) заглушка, и естественно когода моторист готовил голову, он ее удалил, посчитав за грязь, после сборки и неудачного пуска антифриз пошел во впускной коллектор(чуть на стакан не сел от обиды), разобрали снова. отвезли к токарям, те сделали железную, как они сказали "вечную" заглушку. и собственно вопрос: КТО КАК ГЛУШИЛ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПОДОГРЕВА КАРБЮРАТОРА?
п\с. сегодня первый раз на светофорах не переключался на нейтраль и не подгазовывал - холостые ЕСТЬ!!!! КАААЙФ!!!!!!!
Отправлено 22 October 2010 - 22:36
Чего-то совсем не понятно написано. Каким образом при наличии всё таки К джета и при удалении заглушки ОЖ пошла во впуск? Или бошка сборная солянка?
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
Отправлено 23 October 2010 - 02:16
у меня другой вопрос: как на бошку от карбюратора напялили Кджет???Чего-то совсем не понятно написано. Каким образом при наличии всё таки К джета и при удалении заглушки ОЖ пошла во впуск? Или бошка сборная солянка?
Отправлено 23 October 2010 - 14:58
пардон, господа. после ваших резонных вопросов стали закрадываться сомнения, пришлось все отмотать назад, долго рассматривать прокладку впускного, и картинки из мануала. , это не отвод ОЖ на карбюратор, это технологическое отверстие, то ли для направляющего, то ли так удобней было на заводе сверлить каналы для ОЖ, но располагается она где-то как-то посредине впусконого.
Отправлено 23 October 2010 - 20:50
Ну так по идее прокладка перекрывает все заглушки и, соответственно, там идти ничего никуда не должно. Поэтому и задал резонный вопрос - бошку собирали из того что было? Если да, то х.з. чего там намутили.
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных