Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление 201 кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 October 2007 - 23:35

Уважаемые мерсоводы! Подскажите пожалуйста специалиста в Москве, умеющего толково востановить 201 кузов. Машинка 83 года, гнилые пороги и задняя часть, есть еще кое где очаги ржи по кузову, нужно все смотреть. Сам не спец в сварке, думаю что нужно менять все днище, а может и еще что вылезет при вскрытии. Буду признателен за любую помощь.


Сообщение отредактировал Гарик: 22 February 2011 - 22:00


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2007 - 10:58

Вот тема была :
http://www.oldmerin....тановление W201
Попробуй в "мастерских и сервисах" поискать специалистов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 02 October 2007 - 11:08

а не проще ли из германии привезти кузов как запчасть?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2007 - 11:33

а не проще ли из германии привезти кузов как запчасть?


Кузов как запчасть это оч интересно!!!
а где б цену такого кузова узнать?



#5 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2007 - 11:37

Вот тема была :
http://www.oldmerin....тановление W201
Попробуй в "мастерских и сервисах" поискать специалистов.
Удачи !

 

Разобрать конечно я смогу все сам и зачистить от гнили, а вот варить не умею к сожалению!



#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2007 - 11:45

проще купить нормальную машину


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2007 - 00:47

проще купить нормальную машину

 

бюджет пока не позволяет номаный купить, потому решил пороги варить и денежку на крепкий кузов копить



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 October 2007 - 12:09

Разобрать конечно я смогу все сам и зачистить от гнили, а вот варить не умею к сожалению!

 

Варить полуавтоматом не сложно (никогда не варил, через 2 дня варил успешно), проще чем электродная сварка.
Проще купить полуавтомат за 300-350 у.е и самому поиграться (я так и сделал, в итоге уже поднял обе своих машинки, перестал бояться ржавчины как раньше чистишь-мажешь каждый год ржавые места и на следующий год опять они , а так переварил вскрыл грунтами и краской и забыл) Иначе мастерам отдашь стоимость минимум 2-4 полуавтоматов за работу и не будешь иметь свою сварку.
Полуавтомат до 160-170 А варит металл толщиной до 5 мм. - уже пользуюсь им на даче и вообще - нужная ВЕСЧЬ!!,
120-135 А варит металл не более 1,2-2,0 мм.
При наличии сварки напрочь исчезают проблемы с глушаком и его тюнингом, самостоятельным изготовлением и установкой защиты картера, латание порогов, вваривания поврежденных мест задних арок по внутренним поверхностям, усиления порогов накладками снизу (планирую сделать себе) и т.п.
Вварка одной профильной латки с зачисткой и подготовкой металла, вырезкой гибкой, сварка, зачистка шва - занимает обычно от 1 час и более.
Посчитай свои латки и прикинь за каждую 20-25 у.е минимум на СТО (при зачистке слабых мест кузова, если он пошел ржаветь, количество и размеры латок возрастет примерно вдвое от явно видимых сразу)
При сильных повреждениях задней части кузова (арки лонжероны чашки элементы багажника) рекомендуется менять ее целиком (должен вваривать мастер с вывеской кузова по горизонту и знанием мест, где производится стыковка - это наилучший метод ремонта).
По опыту - отдавал на СТО варить кузов (замена задка после ДТП) с договоренностью сварить все по кузову - по факту пропущены:
места под передними фарами
часть порогов
задние арки в нескольких местах
усиление задних чашек
часть мест внутренних арок (кузовных) передних крыльев и возле передних чашек
Все места после покраски авто повылазили через год, полностью проявились через 2-3 года (уже в качестве дыр при зачистке), задняя чашка при активной загрузке авто просто вломилась в лонжерон. И это при условии подкраски и ухода за кузовом (делалось все зачистокой, травлением, промывкой, грунтами, краской кроме мовиля по внутренним полостям). Теперь все ваяю сам смело переваривая - было бы только время


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2007 - 14:15

Мое почтение!

 

так и есть надо отыскать горелку, есть где то в гараже в ящиках давно купленная "Малышко" и потренироваться на "Кошках" , а потом все проварить и пролудить. Есть места контрольные какие то на кузове и места заводской сварки потому боязно наверняка где то можно подваривать, а где то лучше цельной частью от донара менять соблюдая какие то правила и размеры или вообще не трогать.
Не понятно сколько метала можно заменить на кузове ???
Очень заинтересовался аппаратом "Плазма 2007" пишут типо любые металлы и неметалы режет и варит, может кто пользовался уже этим чудом?



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2007 - 14:24

Мое почтение!

Гарик при ответе нажимай, пожалуйста, большие кнопки "быстр. отв." или "ответ" внизу страницы во избежание ненужного цитирования.
Если нужно процитировать, жми "быстр. отв." , затем выдели нужную цитату и нажми "цитата" под ником цитируемого. Посмотри, как я процитировал тебя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2007 - 15:12

ок!



#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 October 2007 - 10:29

лужение - только для защиты, реально это гиммор хороший по работе + если что отвалится по пайке - то на ходу и при нагрузке. Сварку еще никто не заменял, а варить достаточно просто проволокой 0,8 мм почти как паяешь - стоит только попробовать.
Просто при наличии сварочника все делаешь сам, постепенно, при этом вдруг что обнаружил - сделал
В крайняк если накладно купить - чуть похалтурь недорого и за небольшое время спокойно отобьешь стоимость.
Зачастую особенно в порогах - под чашки домкратные опорные стоят внутри усилители - их на СТО мало кто возьмется переваривать - там реально прийдется весь порог развернуть в этом месте.
Пороги - реальная ситуация с моим Фордом
Исходное состояние - вогнуты, местами порваны до дыр от неправильной установки домкрата, сзади сквозные дыры. На ходу задок в поворотах уже шел отдельно от передка, домкратить только с подкладкой под пороги длинной доски. На СТО замена 100%, стоимость порогов невысока 2шт. - 60-70 у.е. , работа ..............
Решение при наличии сварочника:
1 развертка и зачистка дыр
2. восстановление формы порогов с учетом незакрытия дыр
3. наложение понизу порогов и проварка по всей длине металлических лент-усилителей из металла 2 мм - используется для изготовления дверей (проварка в виде несущего уголка). Обработка + покраска. Работы - 2 полных дня.
Результат - авто домкратится практически с любого места порога, авто хорошо управляемо в движении, жесткость кузова в норме (при поднятии колеса от земли можно спокойно открыть-закрыть все двери без заклинивания)
Реально на сварку Форда по всем дыркам (уж больно ушатан - 3 года в такси без обработки - авто брата) ушло до 4-5 кг проволоки 0.8
Предстоит тюнинг глушителя - при сварочнике - плевое дело.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 October 2007 - 01:16

Сфотал днище, страшно на него смотреть млин))))



#14 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2007 - 14:16

Наконец то нашел нормального русского специалиста,
работает недалеко от МКАД, цены очень приятные,
например порог поменять стоит 2.5 тысячи рублей,
если кому ремонтировать кузовщину обращайтесь дам координаты.
Всем спасибо за помощь и удачи!



#15 ОФФЛАЙН   gek13

gek13

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва Нагорная

Отправлено 15 November 2007 - 15:57

а не проще ли из германии привезти кузов как запчасть?

 

вам уже такое возили из германии?


124090 3.0 1987


#16 ОФФЛАЙН   Desperados

Desperados

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 October 2010 - 14:31

Привет всем. Задумался о приобретении первого автомобиля, года на 2, средств не много, отечественный автопром не возбуждает. К меренам любовь от отца передалась.
Нашел вот это .... стоит ли оно 45к р? Стоит ли вообще его брать? Сколько навскидку все работы по кузову обойдутся?



#17 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 24 October 2010 - 22:21

Привет всем. Задумался о приобретении первого автомобиля, года на 2, средств не много, отечественный автопром не возбуждает. К меренам любовь от отца передалась.
Нашел вот это .... стоит ли оно 45к р? Стоит ли вообще его брать? Сколько навскидку все работы по кузову обойдутся?

я бы взглянул. посмотреть двигун, ходовку, несущие элементы кузова. судя по всему хозяин не особо запаривался по поводу нормальных запчастей, из перечисленного 70% Febi, а его поменяешь по новой скорее чем скоро. купить попробовать, я почти уверен, либо восстановишь потихоньку, либо подкопишь рябчиков и приобретешь в хорошем сосотоянии. раз сев на мерседес, в последствии с него не слезешь.... :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#18 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 October 2010 - 07:08

ввезти кузов как запчасть стоит 5 тысяч евро :) тема уже аккордеонная :)

 

сабж за 45к - уже труп, покупать ненадо






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных