Разобрать конечно я смогу все сам и зачистить от гнили, а вот варить не умею к сожалению!
Варить полуавтоматом не сложно (никогда не варил, через 2 дня варил успешно), проще чем электродная сварка.
Проще купить полуавтомат за 300-350 у.е и самому поиграться (я так и сделал, в итоге уже поднял обе своих машинки, перестал бояться ржавчины как раньше чистишь-мажешь каждый год ржавые места и на следующий год опять они , а так переварил вскрыл грунтами и краской и забыл) Иначе мастерам отдашь стоимость минимум 2-4 полуавтоматов за работу и не будешь иметь свою сварку.
Полуавтомат до 160-170 А варит металл толщиной до 5 мм. - уже пользуюсь им на даче и вообще - нужная ВЕСЧЬ!!,
120-135 А варит металл не более 1,2-2,0 мм.
При наличии сварки напрочь исчезают проблемы с глушаком и его тюнингом, самостоятельным изготовлением и установкой защиты картера, латание порогов, вваривания поврежденных мест задних арок по внутренним поверхностям, усиления порогов накладками снизу (планирую сделать себе) и т.п.
Вварка одной профильной латки с зачисткой и подготовкой металла, вырезкой гибкой, сварка, зачистка шва - занимает обычно от 1 час и более.
Посчитай свои латки и прикинь за каждую 20-25 у.е минимум на СТО (при зачистке слабых мест кузова, если он пошел ржаветь, количество и размеры латок возрастет примерно вдвое от явно видимых сразу)
При сильных повреждениях задней части кузова (арки лонжероны чашки элементы багажника) рекомендуется менять ее целиком (должен вваривать мастер с вывеской кузова по горизонту и знанием мест, где производится стыковка - это наилучший метод ремонта).
По опыту - отдавал на СТО варить кузов (замена задка после ДТП) с договоренностью сварить все по кузову - по факту пропущены:
места под передними фарами
часть порогов
задние арки в нескольких местах
усиление задних чашек
часть мест внутренних арок (кузовных) передних крыльев и возле передних чашек
Все места после покраски авто повылазили через год, полностью проявились через 2-3 года (уже в качестве дыр при зачистке), задняя чашка при активной загрузке авто просто вломилась в лонжерон. И это при условии подкраски и ухода за кузовом (делалось все зачистокой, травлением, промывкой, грунтами, краской кроме мовиля по внутренним полостям). Теперь все ваяю сам смело переваривая - было бы только время