Здравствуйте! Купил себе W126 280S мотор 110.926 скажите на моей машине в теории должен стоять расширительный бачок или нет, а то стоит какой то от другой машины и подключен к верхней сливной трубке радиатора???

Подскажите по W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 13:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 14:29
не должно быть там отдельного бачка.
а уточнить по вину можно
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 14:32
в Автопарке пробили по вину и сказали что не должно быть, а снял его и из бачка чуть-чуть антифриз полился, не придётся ли мне постоянно антифриз доливать???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 14:47
в Автопарке пробили по вину и сказали что не должно быть, а снял его и из бачка чуть-чуть антифриз полился, не придётся ли мне постоянно антифриз доливать???
Купи новую крышку радиатора с маркировкой 120 и ничего доливать не придется.
На сосок надо надеть пластиковую трубку подходящего диаметра и опустить её вниз по краю радиатора(на пластиковом кожухе вентилятора есть специальные крючки для этого справа по ходу.
Это для аварийного слива ОЖ, если например давление повыстся выше нормы.
У меня такое бывало только зимой в оттепель, когда забывал вынимать картонку перед радиатором.
Теперь, после установки эл.вентилятора, такого не бывает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 14:53
У меня тоже был бачок (установленый кустарно), но по моему указанию его убрали. Из шланга аварийного слива только однажды выплюнуло немного ОЖ - видимо налили чуть больше нормы, когда заливали систему. С тех пор все функционирует нормально, ничего не вытекает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 14:58
давление ни при чем.
через ту трубочку сливается избыточный объем ОЖ, образующийся при ее тепловом расширении, если ее количество в системе превышает макс. величину, например, в результате перелива при заправке
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 18:31
давление ни при чем.
через ту трубочку сливается избыточный объем ОЖ, образующийся при ее тепловом расширении, если ее количество в системе превышает макс. величину, например, в результате перелива при заправке
Как же она тогда сливается, если давление ни при чем???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 19:24
подумай...
над причинно-следственной связью
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных