Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по блоку 617 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 24 October 2010 - 22:32

Отзовитесь кто делал капиталку 617 мотора.Был ли у кого блок не гильзований.Просто интересно они идут с завода гильзованые или это уже ремонтные.У меня был гильзованый а вал и вкладыши нулевые.


МВ309D


#2 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2010 - 22:59

с завода с гильзами идут.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 25 October 2010 - 12:58

с завода с гильзами идут.

+1 Занимаюсь тем же сейчас.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 25 October 2010 - 20:42

Просто возник спор с одним МОТОРИСТОМ . Он говорит что с завода идут не гильзованые блоки,якобы немцу нехер делать еще блок гильзовать новый.А помоему просто гильзу с тавят из-за качества метала ,ну там более мелкозернистый чугун или примеси каких-то металов.А он говорит что это уже деланые двигателя.По этому интересуюсь встречался ли кому негильзованый 616 ,617 мотор аесли встречался то ккакой год выпуска ?


МВ309D


#5 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 25 October 2010 - 21:06

Отзовитесь кто делал капиталку 617 мотора.Был ли у кого блок не гильзований.Просто интересно они идут с завода гильзованые или это уже ремонтные.У меня был гильзованый а вал и вкладыши нулевые.

 

у меня 615 мотор. Тоже самое, с завода гильзы, вал почти норм был.


/8 200D


#6 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 October 2010 - 21:10

у меня 615 мотор. Тоже самое, с завода гильзы, вал почти норм был.

Гони в шею моториста такого. Он наверно по тазикам спец.Там нет гильз.



#7 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 06:06

616 капиталил --никаких гильз не было и я не ставил.. расточил под 3 размер поршней 91.47 и вперед.. хотя коленвал ставил номинал.


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 October 2010 - 09:05

616 капиталил --никаких гильз не было и я не ставил.. расточил под 3 размер поршней 91.47 и вперед.. хотя коленвал ставил номинал.

Я когда то тоже утверждал, что эти моторы с завода без гильз, но меня быстро обламали, скзали, что блоки без гильз пошли с 1989 года.
Тем не менее я остался при своём мнении! Потому что видел 616е моторы без гильз. Причём когда мотор вскрывается первый раз, это хорошо видно. Поэтому гильзованные моторы это уже деланные моторы!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   MB 309D

MB 309D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Костомукша

Отправлено 26 October 2010 - 21:25

Логически если подумать то бред по поводу того что с завода идут не гильзованные)))
Головка идет из чугунины это раз....
Расточить чугун под гильзы,а это 2-3мм не реально)) это два
и третье) надо не забывать про стенки между поршнями.
Если и есть такие моторы, то блок из алюмяшки собранный хулиганами))))
Это только логика, не судите строго))


Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!


#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 26 October 2010 - 21:26

Я когда то тоже утверждал, что эти моторы с завода без гильз, но меня быстро обламали, скзали, что блоки без гильз пошли с 1989 года.
Тем не менее я остался при своём мнении! Потому что видел 616е моторы без гильз. Причём когда мотор вскрывается первый раз, это хорошо видно. Поэтому гильзованные моторы это уже деланные моторы!

617 у меня три и все с гильзами. И один доподлинно первый раз разбирался-700000пробег.



#11 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 26 October 2010 - 21:28

Я когда то тоже утверждал, что эти моторы с завода без гильз, но меня быстро обламали, скзали, что блоки без гильз пошли с 1989 года.
Тем не менее я остался при своём мнении! Потому что видел 616е моторы без гильз. Причём когда мотор вскрывается первый раз, это хорошо видно. Поэтому гильзованные моторы это уже деланные моторы!

Даже в каталогах гильзы отдельно от блока нарисованы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных