Отзовитесь кто делал капиталку 617 мотора.Был ли у кого блок не гильзований.Просто интересно они идут с завода гильзованые или это уже ремонтные.У меня был гильзованый а вал и вкладыши нулевые.

вопрос по блоку 617 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 22:32
МВ309D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 22:59
с завода с гильзами идут.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 12:58
+1 Занимаюсь тем же сейчас.с завода с гильзами идут.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 20:42
Просто возник спор с одним МОТОРИСТОМ . Он говорит что с завода идут не гильзованые блоки,якобы немцу нехер делать еще блок гильзовать новый.А помоему просто гильзу с тавят из-за качества метала ,ну там более мелкозернистый чугун или примеси каких-то металов.А он говорит что это уже деланые двигателя.По этому интересуюсь встречался ли кому негильзованый 616 ,617 мотор аесли встречался то ккакой год выпуска ?
МВ309D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 21:06
Отзовитесь кто делал капиталку 617 мотора.Был ли у кого блок не гильзований.Просто интересно они идут с завода гильзованые или это уже ремонтные.У меня был гильзованый а вал и вкладыши нулевые.
у меня 615 мотор. Тоже самое, с завода гильзы, вал почти норм был.
/8 200D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 21:10
Гони в шею моториста такого. Он наверно по тазикам спец.Там нет гильз.у меня 615 мотор. Тоже самое, с завода гильзы, вал почти норм был.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 06:06
616 капиталил --никаких гильз не было и я не ставил.. расточил под 3 размер поршней 91.47 и вперед.. хотя коленвал ставил номинал.
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 09:05
Я когда то тоже утверждал, что эти моторы с завода без гильз, но меня быстро обламали, скзали, что блоки без гильз пошли с 1989 года.616 капиталил --никаких гильз не было и я не ставил.. расточил под 3 размер поршней 91.47 и вперед.. хотя коленвал ставил номинал.
Тем не менее я остался при своём мнении! Потому что видел 616е моторы без гильз. Причём когда мотор вскрывается первый раз, это хорошо видно. Поэтому гильзованные моторы это уже деланные моторы!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 21:25
Логически если подумать то бред по поводу того что с завода идут не гильзованные)))
Головка идет из чугунины это раз....
Расточить чугун под гильзы,а это 2-3мм не реально)) это два
и третье) надо не забывать про стенки между поршнями.
Если и есть такие моторы, то блок из алюмяшки собранный хулиганами))))
Это только логика, не судите строго))
Ни что так не провоцирует на лож!! как вопрос ??СКАЖИ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 21:26
617 у меня три и все с гильзами. И один доподлинно первый раз разбирался-700000пробег.Я когда то тоже утверждал, что эти моторы с завода без гильз, но меня быстро обламали, скзали, что блоки без гильз пошли с 1989 года.
Тем не менее я остался при своём мнении! Потому что видел 616е моторы без гильз. Причём когда мотор вскрывается первый раз, это хорошо видно. Поэтому гильзованные моторы это уже деланные моторы!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 21:28
Даже в каталогах гильзы отдельно от блока нарисованы.Я когда то тоже утверждал, что эти моторы с завода без гильз, но меня быстро обламали, скзали, что блоки без гильз пошли с 1989 года.
Тем не менее я остался при своём мнении! Потому что видел 616е моторы без гильз. Причём когда мотор вскрывается первый раз, это хорошо видно. Поэтому гильзованные моторы это уже деланные моторы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных