Всем привет.
Помогаю восстановить машину соклубнику. Несколько раз уже возились
В первый раз, ошибки по двигу на ДМРВ, активатор распредвала и 069-опорное напряжение HFM (HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive)
ДМРВ был заменен, так как (по моему на 1 пине) контрольное напряжение одолжно быть не более 1,1 В, а было 7,5В
После замены пропали провалы
По активатору распредвала вообще песня. Кто то там уже копался с проводами. В итоге 3 часов вызванивания проводов, было выяснено, перепутаны провода на активатор этот и на датчик температуры для допвентиляторов перед радиатором. Эта ошибка тоже после ушла. Машина поехала намного лучше.
069 ошибка - не могу победить. По автодате советуют проверить наличие +12В (на 1 коннекторе на пинах 27, 39, 40) и несколько минусов (на коннекторе 1 на пинах 32,33 и коннекторе 2 пин 22) мозгов двига - проверил,все в порядке. По совету МИша 190 (он сказал что возможно нарушена связь между мозгами двига и корректором УОЗ (он ручной)
Проверил - проводка в порядке, провода вызваниваются. Так же проверил наличие напряжения + 5 В - присутствует на корректоре.
В общем счас - не знаю куда копать по этой ошибке.
Сообщение отредактировал sein: 10 October 2011 - 09:07