Перейти к содержимому


Фотография

Помогите расшифровать данные по сход-развалу W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 25 October 2010 - 17:24

Помогите расшифровать данные по сход-развалу ибо машина ужасно себя ведет на дороге.
W210 дорестайл.
Изображение


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2010 - 18:47

Помогите расшифровать данные по сход-развалу ибо машина ужасно себя ведет на дороге.
W210 дорестайл.

Прежде всего регулируется кастер. И значения должны быть одинаковыми. Причём лучше, чтобы они были средними и не стремились к нижней границе. (В данном случае кастер нужно "валить" к 6 градусам.) Это влияет на устойчивость при большой скорости.
После того как кастер встал. Регулируют развал. Он может иметь большее отрицательное значение. Развал на колёсах, в данном случае, разный. Должен быть также одинаковым. Но выставляется, если плохо, под худшую сторону. То есть если левую не удаётся сделать меньше, то правая ставится с таким же значением. Если не хватает немного, то можно чуть уменьшить кастер, и перенастроить развал. К минимальным значениям лучше не стремиться. Лучше иметь больше развал.
Последним этапом делается схождение. Это уже легко. В данном случает хорошо.
И ещё важный момент! Значения развала для водительской стороны должны быть по значениям чуть хуже. При усадке в авто водителя, его вес нагружает левую сторону и значения приходят в норму.

 

Это для переда.
Для задней подвески развал, это уже как получится.

 

Обычно даётся гарантия несколько дней. Срочно в сервис! нихрена не регулировали. Похоже неточно понимают принцип регулировки. А так похоже машина битая. Кастер у неё вроде нерегулируемый? Не знаю.

 

Я ездил делать его три раза! Так как хотелось добиться лучшего. После регулировки лучше сразу на трассу и разогнать хотя бы до 140, проверить прямолинейность выбега.


Сообщение отредактировал kit123: 26 October 2010 - 09:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 25 October 2010 - 23:06

Прежде всего регулируется кастер. И значения должны быть одинаковыми. Причём лучше, чтобы они были средними и не стремились к нижней границе. (В данном случае кастер нужно "валить" к 6 градусам.) Это влияет на устойчивость при большой скорости.
После того как кастер встал. Регулируют развал. Он может иметь большее отрицательное значение. Развал на колёсах, в данном случае, разный. Должен быть также одинаковым. Но выставляется, если плохо, под худшую сторону. То есть если левую не удаётся сделать меньше, то правая ставится с таким же значением. Если не хватает немного, то можно чуть уменьшить кастер, и перенастроить развал. К минимальным значениям лучше не стремиться. Лучше иметь больше развал.
Последним этапом делается схождение. Это уже легко. В данном случает хорошо.
И ещё важный момент! Значения развала для водительской стороны должны быть по значениям чуть хуже. При усадке в авто водителя, его вес нагружает левую сторону и значения приходят в норму.

 

Это для переда.
Для задней подвески развал, это уже ка получится.

 

Обычно даётся гарантия несколько дней. Срочно в сервис! нихрена не регулировали. Похоже неточно понимают принцип регулировки. А так похоже машина битая. Кастер у неё вроде нерегулируемый? Не знаю.

 

Я ездил делать его три раза! Так как хотелось добиться лучшего. После регулировки лучше сразу на трассу и разогнать хотя бы до 140, проверить прямолинейность выбега.

ну прежде всего спасибо за доскональный и адекватный ответ - уже есть идеи и выводы дабы не вешали лапшу - умник сам себе делай развал.
я чо-т сразу выкупил, что похабненько сделали сход-развал ибо делали от силы 20 мин, а то и 15.

 

на каком оборудовании делать? мне на МБ-юге у нас делали часа под 3 наверное на С180.
и вот еще вопрос - почему кастер может иметь такие отклонения от нормы? не говорит ли это о том, что какие-то детали в подвеске нуждаются в явной замене?
в шаровых люфта не было, смущали только тяги рейки и верхние рычаги.
меня больше всего интересует, стоит ли бороться за правильные установки или без замены деталей не обойтись?
судя по всему, придется посетить не одну контору дабы добиться нужного эффекта. на шиферной дороге кидает просто не по-децки(((((((((


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 October 2010 - 09:41

меня больше всего интересует, стоит ли бороться за правильные установки или без замены деталей не обойтись?
судя по всему, придется посетить не одну контору дабы добиться нужного эффекта. на шиферной дороге кидает просто не по-децки(((((((((

Многие машины позволяют установить нормальные параметры только после замены рычагов всборе, так как не имеют регулировки кастера отдельно. Но на Вашей машине после регулировки величина кастера по колёсам не только отличается, но и ещё значительно выходит за пределы. Напомню, при малых значениях кастера передние колёса ближе к водителю, при больших - дальше. При этом чем дальше колёса (по норме), тем устойчивее машина на трассе при большой скорости. При невозможности выставить колёса прямо, многие мастера пытаются сделать это за счёт разного кастера и развала. Машина вроде с прямыми колёсами, но на покрытии, отличающегося от ровного, колея или состав, едет как-то странно.
Попробуйте ещё раз обратиться в сервис. Если регулировки позволят без замен выставить кастер одинаковым, то это будет самым лучшим. Можно по-разному развалить колёса, тут уж как повезёт, да и пределы на Вашей машине немалые.
Я бы стремился к кастеру не меньше 6 градусов, со всеми вытекающими последствиями. А пределы, они лежат в диапазоне +/- 30, как и у меня.

 

Вот почитайте, что у меня было, когда я решил поиграться с установкой кастера. Мой сход-развал.


Сообщение отредактировал kit123: 26 October 2010 - 10:00

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных