Подскажите опытные люди, что проверить при покупке 123 коня выпуск 1981 год с дв.102, и коробкой автоматом . и правда ли что кузов оцинкован, если да, то сколько времени стоит цинк? Завтра ехать смотреть, а за что уцепиться не знаю.

Что проверять у старого Мерса при покупке?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 17:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 17:41
Как и при покупки любой машины, смотри кузовщину, постучи по днищу.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 17:41
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 17:42
2ale1447 смотри в целом состояние кузова, чтобы не сильно ржавый был, двигло послушай, при езде НИЧТО не должно мешать слуху. Автомат должен мягко и плавно переключаться. В общем удачи!)
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 18:25
документы!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 18:50
Спасибо всем огромное. Посмотрю=расскажу как было весело и увлекательно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 20:02
Никакого цинка! Сталь хорошая - это да. Плюс сверххорошая окраска. Поэтому зачастую под краской не видно, что хорошей стали уже нетути .
Нижние кромки дверей - кажется до 81 не защищались накладками, тогда могут представлять собой труху.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2006 - 00:07
По кузовщине: смотрим в первую очередь передние брызговики и колёсные ниши( особенно в районе аккамулятора и полости под петлями капота) - ремонт этих мест дорогой и геморный.
Далее лонжероны под полами и пороги особенно в районе поддомкратников. Посмотреть состояние чашек пружин. Часто дыры образуются над выхлопным трактом.
Стоит также поковырять рамку ветрового стекла.
Ну и классические вещи типа задних арок, юбки задней панели и гнилые двери и передние крылья.
По остальному: Вытяжка цепи, Давление масла, Общее состояние салона.
Вроде основные моменты вспомнил...
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2006 - 17:45
Произвел осмотр лошади в соответствии с рекомендациями и своей интуицией. Машина прошла 210 000 из них 50 000 по нашим российским дорогам.Зимой не эксплуотировалась.Последние 4 года стояла в гараже. Документы в порядке.
Первое ощущение=почти здорова за такие деньги.(Одна штука американских рублей).
1.Кузов представляет из себя довольно прочную скорлупу.
не битый, за исключением мелких вмятин и некоторой коррозии на порогах. Придется красить, но можно оставить как есть.
Обшивка салона ММММ ну нормально, только пыли много.
2.Двигатель 102 Не дымит, завелся с полоборота масло не жрет давление держит. Поводил носом по гаражу,на предмет что заливалось. Луксоил=не самый хороший,но и не самыи плохой вариант.(хотелось бы ваше мнение на этот счет) из мелочей-не работает датчик вентилятора.
3.АКПП переключается достаточно плавно, без рывков (почти как в Opel-Zafira) ATF чуть мутноватая, но без запаха гари. Если бы была совсем чистая, думаю меня бы это навело на некоторые размышления.
4.ГУР как и положено шумит на крайних точках.Перемещает колеса без рывков.
5.Передняя подвеска. Не гремит и не лоскочет.Люфты может и есть но сколь не шатал не заметил. Пригоню=на подъёмнике посмотрю более детально.
6.Задняя подвеска примерно тоже состояное.
7.Шрусы не люфтят. Как сказал хозяин он туда и не заглядывал.
(Каково ваше мнение разбирать или нет?)
8.Тормоза. Колодки в хлам. Похоже не менялись со дня сотворения мира.
(Интересно сколько стоит такая радость?) Похоже не дорабатывает один из супортов. Где не успел понять.
9.Система выпуска. Трендец задней банке, хотя на звуке это пока не ощущается. (Может кто химичил что нибудь?)
10. Резина и диски. Лучше умолчать про этот печальный эпизод осмотра. Диски желают пескоструиться, покрышки=ну это не покрышки.
Сразу по приезду на базу купил, чтобы потом не расстраиваться.
Вобщем вот такое рандеву получилось.
Исходя из вышеперечисленного,очень хотелось бы знать к чему готовиться. И где разживаться запчастями.
Ещё раз спасибо всем.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2006 - 23:22
Где разживаться - это, надо полагать, зависит от того, где ты сам находишься (пропиши это место в своём профиле, дабы проще было общаться). В общем случае, каталожные номера своих деталей можно узнать туточки:
http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp
А заказать - вот там:
http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp
Нафига ж шрусы разбирать, если к ним претензий нет; удовольствие сомнительное. А по маслу - поюзай поиском, обсуждали многократно и долго; причём каждый остался при своём мнении . Тема сия неисчерпаема есть!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 00:56
Какие нах шрусы у w123?
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 00:58
Какие нах шрусы у w123?
и даже у 115 =)
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 06:59
Эксююз ми. Конечно задние не рулят. Назовем=шарниры привода задних колес. Спасибо что поправили.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 10:24
ИМХО, нет повода извиняться! Какая разница, чем вызвано изменеие угла наклона оси относительно плоскости колеса - поворотом руля или подъёмом/опусканием кузова? ШРУС - он и в Мерине ШРУС!
ШРУСы рулят!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 14:57
Вот именно чта. ШРУС как он есть.. ну да, в заднице.. что ж теперь?ИМХО, нет повода извиняться! Какая разница, чем вызвано изменеие угла наклона оси относительно плоскости колеса - поворотом руля или подъёмом/опусканием кузова? ШРУС - он и в Мерине ШРУС!
ШРУСы рулят!

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 14:59
На тему результатов осмотра: надо бы еще ковры в ногах задних пассажиров поднять и посмотреть есть ли под ними железо. Ну и АКПП что бы проверить надо проехать километров 20-30 минимум. Что бы прогрелся АТФ.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 03:59
Подскажите опытные люди, что проверить при покупке 123 коня выпуск 1981 год с дв.102, и коробкой автоматом . и правда ли что кузов оцинкован, если да, то сколько времени стоит цинк? Завтра ехать смотреть, а за что уцепиться не знаю.
Сам занимаюсь разборкой-продажей з/ч к МБ.
На 123 список самых ходовых з/ч(горячая десятка):
1.полуось со шрусами(очень часто "вылетает"со сторона колеса
2.передние суппорта(чаще правый)
3.дверь передняя левая(гниль с низу)
4.рычаг пер.верх.с шар.опорой.
5.крылья перед.http://top100.rambler.ru/top100/
6.пружинаы задние
7.редуктор заднего моста
8.КПП (выпуск конец 1982 г.)
9.диски тормозн.перед.
10.стартер
P.S.Кузова в 123 НИ КОГДА НЕ БЫЛИ ОЦИНКОВАННЫМИ!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 03:59
Подскажите опытные люди, что проверить при покупке 123 коня выпуск 1981 год с дв.102, и коробкой автоматом . и правда ли что кузов оцинкован, если да, то сколько времени стоит цинк? Завтра ехать смотреть, а за что уцепиться не знаю.
Сам занимаюсь разборкой-продажей з/ч к МБ.
На 123 список самых ходовых з/ч(горячая десятка):
1.полуось со шрусами(очень часто "вылетает"со сторона колеса
2.передние суппорта(чаще правый)
3.дверь передняя левая(гниль с низу)
4.рычаг пер.верх.с шар.опорой.
5.крылья перед./
6.пружинаы задние
7.редуктор заднего моста
8.КПП (выпуск конец 1982 г.)
9.диски тормозн.перед.
10.стартер
P.S.Кузова в 123 НИ КОГДА НЕ БЫЛИ ОЦИНКОВАННЫМИ!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 07:12
Сам занимаюсь разборкой-продажей з/ч к МБ.
На 123 список самых ходовых з/ч(горячая десятка):
Вот было бы очень здорово узнать средние цены на эти столь необходимые в хозяйстве предметы, также где находится чудесное место где они переходят из рук продающего в руки их счастливого обладателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных