Перейти к содержимому


Фотография

ХХ без эбу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Aleks_124

Aleks_124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 25 October 2010 - 18:44

Подскажите пожалуйста при отключения эбу какие обороты должны быть.просто у меня 1200.привильно или нет,и почему.Хочу правильно наладить мех. часть.Заранее благодарен
!!


мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2010 - 18:51

Подскажите пожалуйста при отключения эбу какие обороты должны быть.просто у меня 1200.привильно или нет,и почему.Хочу правильно наладить мех. часть.Заранее благодарен
!!

В прэдэлах.Подрочи тормозом и посмотри куда поползут обороты на горям дрыгателе.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Aleks_124

Aleks_124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 25 October 2010 - 19:18

обороты вверх ползут где-то до 1500 и останавливаются


мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2010 - 19:24

обороты вверх ползут где-то до 1500 и останавливаются

Богатая смесь.СО против часовой на чуть чуть и дальше дрочи.При дрочении обороты должны оставаться на месте.У Миши 190 всё в подписи есть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Aleks_124

Aleks_124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 26 October 2010 - 16:23

повернул,со в порядке,теперь такая вещь,подскажи пожалуйста при резком газе троить начинает,если плавно,то нормально,на хх ровненько работает и при трогании бывает подтраивает,как будто забито что-то.свечи новые,все мыл,налив выставил,но грешу на форсы.могут они??


мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в


#6 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 October 2010 - 16:28

свечи в каком состоянии?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#7 ОФФЛАЙН   Aleks_124

Aleks_124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 26 October 2010 - 16:33

были немного черненькие,но зажигание отрегулировал,все равно такая же фигня


мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 26 October 2010 - 16:33

не знаю как с педалью тормоза, но ставлю СО по лямбде.
При нажатии на тормоз несколько раз подряд стрелка эконостата чуть отклоняется (я ведь даю подсос или откачку из вакуумника) и восстанавливается.
Все бегает в норме.
А вот смещая СО можно поймать провал именно при старте с места, что также чувствуется при резком сбросе гаха и переходе на ХХ (провал). Именно там СО наиболее критично.
Контрольная проверка СО: отключаем на хорошо прогретом моторе ЭГД, ловим врашением Со момент начала тряски мотора при обогащении и забеднении, ставим среднее положение. Контроль старта и перехода на ХХ.
Пришлось так поездить при "глючной" лямбде, т.е. чисто на механике. Все работало, прогрев был "кривой", что можно устранить временным включением ЭГД.
Т.е. у меня почему-то не получается совместить СО --- педаль тормоза и нулевой ток ЭГД по лямбде (чуть есть разница). Забил и езжу.
Не могу дать гарантий по точности регулировки дозатора, кроме налива поканально в норму, т.е. значения дифдавления и зажима нижних винтов могут отличаться от нормы.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Aleks_124

Aleks_124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 26 October 2010 - 16:40

у меня такое засирание раз на раз,то троит,а как просрешь ее нормально,потом опять и так на протяжении всей езды,на счет со то при дрочении тормоза обороты на месте стоят,еле выставил,боюсь трогать)разход вроде нормальный


мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в


#10 ОФФЛАЙН   Aleks_124

Aleks_124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 26 October 2010 - 16:40

а лямды у меня нету...


мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в


#11 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 October 2010 - 18:28

провода, трамблер, бегунок, свечи давно менял? простое сли периодами троит то может и провода.
свечи в одинаковом состоянии? или разный нагар. фотку то сделай


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 19:09

Да свечи это.Я небуду искать,но я тут месяц пацанам мозги выносил.Неслушал :redface: ,снимал дозатор,крутил ЭГРД,СО регулировал,налив проверял.А она при резком в пол троит(как на двух свечах)хоть тресни.И свечи то все песочные были.А плавно чётко.Заменил свечи и поехал.Олдмерин форэва!Хотя форсы тож могут влиять.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных