Подскажите пожалуйста при отключения эбу какие обороты должны быть.просто у меня 1200.привильно или нет,и почему.Хочу правильно наладить мех. часть.Заранее благодарен
!!

ХХ без эбу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:44
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:51
В прэдэлах.Подрочи тормозом и посмотри куда поползут обороты на горям дрыгателе.Подскажите пожалуйста при отключения эбу какие обороты должны быть.просто у меня 1200.привильно или нет,и почему.Хочу правильно наладить мех. часть.Заранее благодарен
!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 19:18
обороты вверх ползут где-то до 1500 и останавливаются
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:23
повернул,со в порядке,теперь такая вещь,подскажи пожалуйста при резком газе троить начинает,если плавно,то нормально,на хх ровненько работает и при трогании бывает подтраивает,как будто забито что-то.свечи новые,все мыл,налив выставил,но грешу на форсы.могут они??
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:28
свечи в каком состоянии?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:33
были немного черненькие,но зажигание отрегулировал,все равно такая же фигня
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:33
не знаю как с педалью тормоза, но ставлю СО по лямбде.
При нажатии на тормоз несколько раз подряд стрелка эконостата чуть отклоняется (я ведь даю подсос или откачку из вакуумника) и восстанавливается.
Все бегает в норме.
А вот смещая СО можно поймать провал именно при старте с места, что также чувствуется при резком сбросе гаха и переходе на ХХ (провал). Именно там СО наиболее критично.
Контрольная проверка СО: отключаем на хорошо прогретом моторе ЭГД, ловим врашением Со момент начала тряски мотора при обогащении и забеднении, ставим среднее положение. Контроль старта и перехода на ХХ.
Пришлось так поездить при "глючной" лямбде, т.е. чисто на механике. Все работало, прогрев был "кривой", что можно устранить временным включением ЭГД.
Т.е. у меня почему-то не получается совместить СО --- педаль тормоза и нулевой ток ЭГД по лямбде (чуть есть разница). Забил и езжу.
Не могу дать гарантий по точности регулировки дозатора, кроме налива поканально в норму, т.е. значения дифдавления и зажима нижних винтов могут отличаться от нормы.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:40
у меня такое засирание раз на раз,то троит,а как просрешь ее нормально,потом опять и так на протяжении всей езды,на счет со то при дрочении тормоза обороты на месте стоят,еле выставил,боюсь трогать)разход вроде нормальный
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:40
а лямды у меня нету...
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 18:28
провода, трамблер, бегунок, свечи давно менял? простое сли периодами троит то может и провода.
свечи в одинаковом состоянии? или разный нагар. фотку то сделай
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:09
Да свечи это.Я небуду искать,но я тут месяц пацанам мозги выносил.Неслушал ,снимал дозатор,крутил ЭГРД,СО регулировал,налив проверял.А она при резком в пол троит(как на двух свечах)хоть тресни.И свечи то все песочные были.А плавно чётко.Заменил свечи и поехал.Олдмерин форэва!Хотя форсы тож могут влиять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных