На Мерседес спринтер 1996 г/в. двиг.601-943(004-901-11) заменил ТНВД + поменял цепь ГРМ , шестеренку каленвала , шестеренку распредвала , натяжитель , все успокоители , все направляющие , после замены заводится , но НЕ развивает обороты и дымит черным дымом , ( для информации ТНВД проверял на стенде выдает - 15 , форсунки выдают 115 , компрессия в цилиндрах - 22 , метки выставлены как пишут в ( умных ) книгах в 15 градусов , переправеряли несколько раз , не поймем в чем причина ??? подскажите , заранее благодарен
мерс спринтер дв.601 не развивает обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 12:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 18:32
А не надо верить методу "15 град после ВМТ". Проверь старым дедовским способом.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 18:47
Спасибо за ответ, ... дедовским ... это как ???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 12:47
Отверни трубку форсунки первого цилиндра от ТНВД. Крути коленвал и смотри в первую воронку. Когда оттуда плюнет топливо смотри на метку. Приблизительно уже будешь знать в каком месте впрыск. И после уже при приближении к этому месту поворачиваешь коленвал потихоньку. Лучше тычками по два-три градуса. Как в воронке первого цилиндра топливо поднимется, там и впрыск. Грубо, но более менее точно.
И в воронке плунжера лучше чтоб топливо было видно, но оно было внизу. Так легче точно ловить момент подьема топлива.
И вакуумную трубку отсоедени от глушилки, а то топливо будет перекрыто.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 12:54
Вас понял , буду пробовать . СПАСИБО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 09:48
Дополню.Отверни трубку форсунки первого цилиндра от ТНВД. Крути коленвал и смотри в первую воронку. Когда оттуда плюнет топливо смотри на метку. Приблизительно уже будешь знать в каком месте впрыск. И после уже при приближении к этому месту поворачиваешь коленвал потихоньку. Лучше тычками по два-три градуса. Как в воронке первого цилиндра топливо поднимется, там и впрыск. Грубо, но более менее точно.
И в воронке плунжера лучше чтоб топливо было видно, но оно было внизу. Так легче точно ловить момент подьема топлива.
И вакуумную трубку отсоедени от глушилки, а то топливо будет перекрыто.
Лучше в штуцер ТНВД воткнуть трубочку от стержня авторучки, желательно внутренний диаметр чем поменьше. Рядом расположить лампочку так, чтобы нить спирали накаливания отражалась в зеркале солярки на дне трубочки. Крутить коленвал нужно очень медленно, но без рывков. Как только изображение спирали качнётся - это и есть впрыск. При некотором опыте точность достигается - 2-3 градуса.
- ROBERT777 это нравится
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 09:52
+много!...При некотором опыте точность достигается - 2-3 градуса.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 12:06
Информацию принял . БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 12:28
Почему еще не отметился????Информацию принял . БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
http://www.oldmerin....showtopic=99269

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


