все не смертрельно и никакого криминала нет, просто несколько маленьких вмяти( 4 шт) одна самая большая 3-5 см, остальные меньше, так вот вопрос: на сколько реально вытянуть их с помощью присосок и т д без покраски и всякого гемороя? получится ли ровно и без бликов? кто с этим сталкивался?

выправка вмятин без покраски
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 19:58
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 20:05
Нет уж - в суд на небесную канцелярию подавай...никакого криминала нет

ровно не получится, ибо металл "потянут" - попробуй срезать половину апельсиновой корки и "растянуть" ее на плоскости...вытянуть их с помощью присосок и т д без покраски и всякого гемороя? получится ли ровно и без бликов? кто с этим сталкивался?
Была такая тема про присоски - поищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 20:47
Я сталкивался. Дважды.Первый раз отморозок мне крыло на десятке ширкнул замяв слегка. Сделали, но не очень. Правда сразу предупредили, что идеально не получится. Второй раз, уже на Рено, наехал на корягу и она, повернувшись, сучком сделала мне две мятины глубиной до 3-х мм и длиной около 15 см и краску поцарапала. Сделали идеально. Правда и контора была другая. И в том и в другом случае ремонт мне обошелся в 2000 рублей. Во второй раз я был доволен как ни когда. При разговоре с ремонтниками выяснил: самое главное условие - отсутствие трещин в ЛКП. Мятины, даже если глубокие - ремонтруют. Ну а вообще, требование одно: приезжайте,надо смотреть.
Зы, на мерсе у меня есть заломчик на крыле. Показывал, сказали сделаем, но цену заломили. Металл очень толстый, тянуться будет тяжело.
Сообщение отредактировал buh13: 05 January 2011 - 20:49
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 21:10
Есть тема выправки мягких вмятин используя температурные перепады металла. Добиться перепадов в принципе не так и сложно: фен и углекислота, огнетушитель например, "сухой лёд".
На "youtube" валяется ролик, как наглядно выводилась вмятина на кузове таким способом.
W126 380SE 1985г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 21:28
все не смертрельно и никакого криминала нет, просто несколько маленьких вмяти( 4 шт) одна самая большая 3-5 см, остальные меньше, так вот вопрос: на сколько реально вытянуть их с помощью присосок и т д без покраски и всякого гемороя? получится ли ровно и без бликов? кто с этим сталкивался?
Осенью 2008-го в очередной из "мини-ураганчиков" словил толстую тополиную ветку по диагонали крыши справа спереди -налево назад, образовалось штук 7 пологих вмятин уменьшающегося размера, краска не пострадала.
В конце 2009-го наконец собрался с мыслями и обратился в одну контору, специализирующуюся на беспокрасочном выправлении вмятин (заодно отремонтировали неприятную царапину на заднем крыле).
Выправили в течение как мне сказали часа, если не знать, что там были вмятины - не увидишь. Отдельно вмятины обошлись бы тыщ в 7 вроде рубоей.
В сомнении - рекомендовать ли эту контору или нет, т.к. по свидетельству форумного специалиста - крыло они покрасили хреново
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 21:31
Есть тема выправки мягких вмятин используя температурные перепады металла. Добиться перепадов в принципе не так и сложно: фен и углекислота, огнетушитель например, "сухой лёд".
На "youtube" валяется ролик, как наглядно выводилась вмятина на кузове таким способом.
Пробовали метод с углекислотным огнетушителем на вмятине крыла у "зубилы" (ее не жалко ) - эффект нулевой. Так же пробовал на собственном мерсе тянуть присоской для переноски стекол - не вытянул. По-видимому, методы с охлажнением-нагревом рулят на совсем тонкой кузовне.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 21:41
По-видимому, методы с охлажнением-нагревом рулят на совсем тонкой кузовне.
Тут я еще думаю очень важна локализация, у огнетушителя уж слишком большой распыл.
В ролике используется аэрозольный баллончик, но в России я думаю - тяжко с этим.
W126 380SE 1985г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 21:45
Тут я еще думаю очень важна локализация, у огнетушителя уж слишком большой распыл.
В ролике используется аэрозольный баллончик, но в России я думаю - тяжко с этим.
Вроде в радиогубительских делах такие баллончики могут использоваться, можно например в "Кварце" или гламурном "Чипе-дипе" посмотреть. Но вряд ли на толстом мерсометалле это прокатит.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 20:21
вообщем покатался я сегодня по канторам таким, в одном месте вообще отказали, в другом попросили 12 штук, в другом 8, и то одну вмятину на скате с крыши сказили не сделают). знакомый кузовщик сказал что все выправит и покрасит за 4-5 тыс))) так что я в сомнении.... кто что думает?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных