Перейти к содержимому


Фотография

Предложили W124 C 2.0 D через пару-тройку недель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 November 2010 - 20:20

Машина из-под стуканувшего 3л бензинового двига, ставят 601 и 4-мкпп.Просят 100тр.
Машину не видел,двиг. сейчас на др.машине,вроде молотит неплохо,в капремонте не был,правда в масле почему-то.
Я стал просить 5-мкпп,будущий продавец,приятель, стал отговаривать-мол,в городе 4 гораздо лучше 5,динамика лучше и вообще...

 

Вот и взываю к коллективному разуму: какие + и - у каждого варианта?У меня 124 не было,опыта нет.Какие там ещё засады могут быть?


Саша 123 200д 84


#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 09 November 2010 - 20:59

5 ступка дороже,мож поэтому отговаривают,чтобы свой бюджет не увеличивать?
я у себя 4 снимал и ставил 5,в городе конечно 4 хватит,но за город то все изредка ездим...
мое мнение,если есть возможность выбора - 5


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 09 November 2010 - 22:12

4-х ступка надежней и приемистей.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 November 2010 - 23:06

под пятиступку редуктор дорогой и редкий.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   ramramsterdam16

ramramsterdam16

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 10 November 2010 - 00:09

200 d не едет вообще,3 литра или 3 литра турбо,да,разница в расходе топлива от 2 литров не велика,чем выбирать коробку выбери двигатель



#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 November 2010 - 11:22

200 d не едет вообще,3 литра или 3 литра турбо,да,разница в расходе топлива от 2 литров не велика,чем выбирать коробку выбери двигатель

Двигатель без обсуждения:он в наличии сейчас,под него берут кузов для продажи.
Смущает,что после Германии (бог весть,что было в Г.?) его не капиталили,а это уже лет 15 в лучшем случае...


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 November 2010 - 11:24

я у себя 4 снимал и ставил 5,в городе конечно 4 хватит,но за город то все изредка ездим...
мое мнение,если есть возможность выбора - 5

Редуктор менял?Разницу заметил? второй раз стал бы менять? )


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 November 2010 - 11:59

редуктор не менял,не знал,чно надо,давно дело было
с 5 она действительно чуть тупее,но меня устраивало.на первой приходится побольше разгоняться.
601 по любасу слабоватый
я кстати воткнул тогда от 603,может поэтому и тупил


Сообщение отредактировал 9225: 10 November 2010 - 12:00

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 November 2010 - 12:02

редуктор не менял,не знал,чно надо,давно дело было
с 5 она действительно чуть тупее,но меня устраивало.на первой приходится побольше разгоняться.
601 по любасу слабоватый
я кстати воткнул тогда от 603,может поэтому и тупил

 

если на 601-м моторе стоит пятиступ и родной редуктор, то в городском потоке машина держится прекрасно! свои 150 по трассе тоже идёт, только на обгонах тяжеловато))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 10 November 2010 - 12:15

если на 601-м моторе стоит пятиступ и родной редуктор, то в городском потоке машина держится прекрасно! свои 150 по трассе тоже идёт, только на обгонах тяжеловато))))

+1, так и есть, в городе если не соревноваться с девятками на светофорах все ок, вполне хватает, на трассе 140 держит стабильно и ровно, с обгонами беда, но приспособиться можно, при обгоне всегда на пониженную.


Mercedes-benz W124 D200


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 November 2010 - 13:02

если на 601-м моторе стоит пятиступ и родной редуктор, то в городском потоке машина держится прекрасно! свои 150 по трассе тоже идёт, только на обгонах тяжеловато))))

а с аппетитом у него как дела?


Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   ramramsterdam16

ramramsterdam16

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 10 November 2010 - 14:09

 Раз уж двигатель без обсуждения,если тебе по городу передвигаться однозначно 4-мкпп,а если трасса,то 5-мкпп,про редуктор тебе сказали!Был у меня 124 с ом 601 4-мкпп,ему пятая в городе,думаю, ни к чему,вот только коробку все равно смотри,бывает заднюю не воткнешь,она четко должна втыкаться при вытягивании ручки кпп и вперед!За сотню,в принципе нормальная цена...



#13 ОФФЛАЙН   ramramsterdam16

ramramsterdam16

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 10 November 2010 - 14:13

Да и состояние кардана с подвесным и муфтой глянь,особено это заметно при переключении со 2 на 3-ю,если вибрация,как только педальку сцепления отпустил есть,то на них греши,передачи на 4 ступке длинные,часто ручку дергать нет нужды,дизель все-таки



#14 ОФФЛАЙН   ramramsterdam16

ramramsterdam16

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 10 November 2010 - 14:18

Да и про аппетит, у меня 6-7 ел,хотя на тапку и давил иногда,но без тахометра мне он достался,если тебе с тахой то ,хорошо,не знаю только как тебе панель с бензиногого двигателя на дизель подключат



#15 ОФФЛАЙН   kotikov888

kotikov888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Карелия
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 November 2010 - 17:43

У меня сейчас 601 мотор, по городу если честно туповат, а по трассе, как и говорилось, летит хорошо. единственное на обгоне и на затяжных горках включать на четвёртую приходится. А про щиток приборов от бензинки, то я брал машину уже со щитком и с тахометром , правда он потом почему то умер, но работал. Тахометр подключается от генератора, так что думаю с этим проблем не должно быть. И был кстати W123 с 615 мотором и 4 ступкой, даже на более слабом моторе пятой очень не хватало.



#16 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 November 2010 - 02:48

Мда...загрузили вы меня...будем подумать...
Сейчас двиг стоит на Форде -Транзите.Поэтому о динамике,наверное,говорить неправильно.
Но всё же-что там можно заранее посмотреть?


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 11 November 2010 - 02:49

Саша 123 200д 84


#17 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 11 November 2010 - 10:15

Мда...загрузили вы меня...будем подумать...
Сейчас двиг стоит на Форде -Транзите.Поэтому о динамике,наверное,говорить неправильно.
Но всё же-что там можно заранее посмотреть?

Смотри чтоб из под сапуна масло не тянуло, и да и вообще двиг в районе свечей чистый был, если весь в масле, то большая вероятность, что ему конец, у меня получилось именно так) Ну да вроде больше ничего и не скажешь))) Прокатись на прогретом, дай максималку минут на пять, а потом, остановись и посмотри давление, если упадет до 1, то тоже труп.


Mercedes-benz W124 D200


#18 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 November 2010 - 17:21

Я что ещё подумал...На w124 3л небось,подушки должны быть-минимум для водителя.
Как проверить их наличие-работоспособность?


Саша 123 200д 84


#19 ОФФЛАЙН   ramramsterdam16

ramramsterdam16

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 11 November 2010 - 23:23

про масло из саппуна не совсем верно,у меня на 601 тоже сочилось,это проблема вентиляции картерных газов,а не напрямую состояния двигла,но на этопо поводу SRS для водителя не бери в голову,руль мог меняться и т п,я бы глянул кузов сначала,самый большой минус 124 гниют,покрываютсяжуками,стаканы глянь,пороги,затем двигло,открой маслозаливную горловину на заведенном движке,проведи пальцем по внутренней части клаппанной крышки,если есть налет,да еще и кокосовый да и еще белого цвета,то плохо дело!Прогретый двиг должен работать ровно без перебоев,на насос,что клокочет сильно особо не смотри,это мерс!Если вибрация есть либо подушки либо форсы или ТНВД,хуже цепь с натяжителем!Поддай газку копоти из трубы в принципе быть не должно оборотов так до 3500-4000,сизый дым ,думаю,знаешь,чем грозит,да и белый тоже,хотя в такую погоду особо к дыму не присмотришься!По коробке тебе сказали уже!Подвеска у 124 ом...тельная,но трапецию глянь,больное место мерсов,если люфт большой,то на замену,дороговато она стоит,а по отдельности не меняют!Можно много написать,но все вышеизложенное дает тебе возможность снизить цену обоснованно,хотя 100 т,говорю,норм цена!Сам смотри!Да фотки скинь,заценим!



#20 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 November 2010 - 01:47

...стаканы глянь...Подвеска у 124 ом...тельная,но трапецию глянь,больное место мерсов,если люфт большой,то на замену,дороговато она стоит,а по отдельности не меняют!

стаканы-это что?)
про подвеску тоже не понял...Там многорычажная сзади,вроде-мне казалось.А что,сайлент-блоки не меняются разве?
А спереди-что,трапеция с наконечниками сильно от 123 отличается?


Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных