Народ, приветствую!
Пополнил свою коллекцию oldmerinov экземпляром немецкого автомобилестроения - G460 83 года.
Мотор стоит M110, систему впрыска я идентифицировал как k-jetronic, хотя могу ошибаться. VINа нет ни в документах ни на кузове.
По крайней мере я нашел там РУД такого типа:
http://s56.radikal.r...b4953dcbb8b.jpg
И не нашел "мозгов" двигателя.
Проблемы у меня следующие:
Мотор колбасит (тресется) на хх, из глушителя преимущественно черный дым (явно переливает), расход топлива около 40 литров!!!!!
Не развивает полную мощность.
Покупал уже с этой проблемой, прошлый хозяин машинки уверял, что виноват во всем как раз РУД (вроде как Курантов смотрел и ему сказал). Я не спец, в топливной аппаратуре потому лезть не стал.
Вопросы следующие:
Кто может посмотреть в Москве (желательно СВАО или ярославское направление) в ближайшее время посмотреть мою машинку (желательно в выходные) на предмет настройки или ремонта K-JET?
Имеет ли смысл самостоятельно крутить СО, начитался, что потом вообще можно не завести?
И поскольку Глобал Алекс уже отказал в осмотре (он занимается только KE-Jetronic и не занимается K-Jetronic), имеет ли смысл переделывать систему с K-Jetronic в KE-Jetronic? Кто и за сколько $ может это сделать?
Машинка сейчас находится в подмосковном Сергиевом-Посаде с учетом расхода бенза (1000р. на 100 км.) и вероятностью где нибудь "встать", хотелось бы найти человека с руками поближе, чтоб далеко не гнать, или могу обеспечить комфортную доставку туда-обратно на другой машинке.
Также рассматриваю варианты замены K-Jet на альтернативные системы питания.
PS: К Курантову не обращался пока, знаю у него очередь большая.
Сообщение отредактировал arkady123: 13 October 2010 - 12:10