Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь в настройке K-jetronic или его замене, мотор M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 13 October 2010 - 12:04

Народ, приветствую!
Пополнил свою коллекцию oldmerinov экземпляром немецкого автомобилестроения - G460 83 года.
Мотор стоит M110, систему впрыска я идентифицировал как k-jetronic, хотя могу ошибаться. VINа нет ни в документах ни на кузове.
По крайней мере я нашел там РУД такого типа:
http://s56.radikal.r...b4953dcbb8b.jpg
И не нашел "мозгов" двигателя.

 

Проблемы у меня следующие:
Мотор колбасит (тресется) на хх, из глушителя преимущественно черный дым (явно переливает), расход топлива около 40 литров!!!!!
Не развивает полную мощность.
Покупал уже с этой проблемой, прошлый хозяин машинки уверял, что виноват во всем как раз РУД (вроде как Курантов смотрел и ему сказал). Я не спец, в топливной аппаратуре потому лезть не стал.

 

Вопросы следующие:
Кто может посмотреть в Москве (желательно СВАО или ярославское направление) в ближайшее время посмотреть мою машинку (желательно в выходные) на предмет настройки или ремонта K-JET?
Имеет ли смысл самостоятельно крутить СО, начитался, что потом вообще можно не завести?
И поскольку Глобал Алекс уже отказал в осмотре (он занимается только KE-Jetronic и не занимается K-Jetronic), имеет ли смысл переделывать систему с K-Jetronic в KE-Jetronic? Кто и за сколько $ может это сделать?
Машинка сейчас находится в подмосковном Сергиевом-Посаде с учетом расхода бенза (1000р. на 100 км.) и вероятностью где нибудь "встать", хотелось бы найти человека с руками поближе, чтоб далеко не гнать, или могу обеспечить комфортную доставку туда-обратно на другой машинке.
Также рассматриваю варианты замены K-Jet на альтернативные системы питания.

 

PS: К Курантову не обращался пока, знаю у него очередь большая.


Сообщение отредактировал arkady123: 13 October 2010 - 12:10

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 October 2010 - 12:16

Пенределка на КЕ нереально!
У Курантова не так уж и занято.
Немцы на Гелик со 110 колхозят мегасквирт и компрессор.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 October 2010 - 13:50

Народ, приветствую!
Пополнил свою коллекцию oldmerinov экземпляром немецкого автомобилестроения - G460 83 года.
Мотор стоит M110, систему впрыска я идентифицировал как k-jetronic, хотя могу ошибаться. VINа нет ни в документах ни на кузове.
По крайней мере я нашел там РУД такого типа:
Проблемы у меня следующие:
Мотор колбасит (тресется) на хх, из глушителя преимущественно черный дым (явно переливает), расход топлива около 40 литров!!!!!
Не развивает полную мощность.
Покупал уже с этой проблемой, прошлый хозяин машинки уверял, что виноват во всем как раз РУД (вроде как Курантов смотрел и ему сказал). Я не спец, в топливной аппаратуре потому лезть не стал.

Первым делом стоит разобрать и промыть РУД. Ничего не крутя. После посмотреть на работу.
В качестве отправной точки почитать тему Фотоотчёт по РУДу W123.
Твой с дополнительным управлением вакуумом.
В идеале, достать такой же РУД для переборки и настройки. Чтобы было с чем сравнивать и машина оставалась на ходу.


Сообщение отредактировал kit123: 13 October 2010 - 13:54

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 24 October 2010 - 02:01

ответил в личку


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 October 2010 - 23:12

Народ, приветствую!
Пополнил свою коллекцию oldmerinov экземпляром немецкого автомобилестроения - G460 83 года.
Мотор стоит M110, систему впрыска я идентифицировал как k-jetronic, хотя могу ошибаться. VINа нет ни в документах ни на кузове.
По крайней мере я нашел там РУД такого типа:
http://s56.radikal.r...b4953dcbb8b.jpg
И не нашел "мозгов" двигателя.

 

Проблемы у меня следующие:
Мотор колбасит (тресется) на хх, из глушителя преимущественно черный дым (явно переливает), расход топлива около 40 литров!!!!!
Не развивает полную мощность.
Покупал уже с этой проблемой, прошлый хозяин машинки уверял, что виноват во всем как раз РУД (вроде как Курантов смотрел и ему сказал). Я не спец, в топливной аппаратуре потому лезть не стал.

 

Вопросы следующие:
Кто может посмотреть в Москве (желательно СВАО или ярославское направление) в ближайшее время посмотреть мою машинку (желательно в выходные) на предмет настройки или ремонта K-JET?
Имеет ли смысл самостоятельно крутить СО, начитался, что потом вообще можно не завести?
И поскольку Глобал Алекс уже отказал в осмотре (он занимается только KE-Jetronic и не занимается K-Jetronic), имеет ли смысл переделывать систему с K-Jetronic в KE-Jetronic? Кто и за сколько $ может это сделать?
Машинка сейчас находится в подмосковном Сергиевом-Посаде с учетом расхода бенза (1000р. на 100 км.) и вероятностью где нибудь "встать", хотелось бы найти человека с руками поближе, чтоб далеко не гнать, или могу обеспечить комфортную доставку туда-обратно на другой машинке.
Также рассматриваю варианты замены K-Jet на альтернативные системы питания.

 

PS: К Курантову не обращался пока, знаю у него очередь большая.

 

набери, обсудим.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных