Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы.
Итак моя проблема машина заводится с пол оборота в любой мороз работает ровно идеально можно сказать.
По истечении минут 15 прогрева прежде чем поехать нужно нажать на газ поднять обороты до 2000 чтоб она прочихалась
несколько секунд валит черный дым затем работа двигателя восстанавливается и опять все идеально в течении дня даже если машина сильно остынет всеравно все нормально кстати проблема появляется только зимой .
Форсы,провода,свечи,трамблер,ДТОЖ, лямда,ЭГРД все новое.На приборе на прогретую показывает СО=0.5
P.S Не пинайте сильно поиском пользовался ни одной похожей траблы не нашел может кто сталкивался отпишитесь в данной теме заранее спасибо с уважением SATA3000.

Проблема с переливом на холодную М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 21:40
W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 21:49
Какой мотор и год выпуска подскажи пожалуйста...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 22:30
Лопата не обмерзает ? Вот глянь, мож поможет :машина заводится с пол оборота в любой мороз работает ровно идеально можно сказать.
По истечении минут 15 прогрева прежде чем поехать нужно нажать на газ поднять обороты до 2000 чтоб она прочихалась
несколько секунд валит черный дым затем работа двигателя восстанавливается и опять все идеально в течении дня даже если машина сильно остынет всеравно все нормально кстати проблема появляется только зимой .
http://www.oldmerin....showtopic=82050
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 22:57
Мотор М103 обьем 2.6 KE-Jetronic.1987года выпуска АКПП.Какой мотор и год выпуска подскажи пожалуйста...
Сообщение отредактировал Sata3000: 10 January 2011 - 22:59
W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 23:23
Это один раз сюда :Мотор М103 обьем 2.6 KE-Jetronic.1987года выпуска АКПП.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 23:48
Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы.
Итак моя проблема машина заводится с пол оборота в любой мороз работает ровно идеально можно сказать.
По истечении минут 15 прогрева прежде чем поехать нужно нажать на газ поднять обороты до 2000 чтоб она прочихалась
несколько секунд валит черный дым затем работа двигателя восстанавливается и опять все идеально в течении дня даже если машина сильно остынет всеравно все нормально кстати проблема появляется только зимой .
Форсы,провода,свечи,трамблер,ДТОЖ, лямда,ЭГРД все новое.На приборе на прогретую показывает СО=0.5
P.S Не пинайте сильно поиском пользовался ни одной похожей траблы не нашел может кто сталкивался отпишитесь в данной теме заранее спасибо с уважением SATA3000.
Такая же ситуация была позовчера... Летом токого ни разу не было....
Приехал на дачу, машина стоит в теплом гараже... завел, выгнал на улицу подождал когда прогреется, потом нажимаю на газ, а она как будто подтраивает держу 2000 оборотов из трубы валит черный дым несколько секунд, потом все нормально как ни в чем не бывало... Заглушил оставил на улице на 4 часа., пришел завел все ок. прогрелась не дыма ни чихания все ок... Прошлой зимой один раз тоже такое было...
WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 00:43
По истечении минут 15 прогрева прежде чем поехать нужно нажать на газ поднять обороты до 2000 чтоб она прочихалась
несколько секунд валит черный дым затем работа двигателя восстанавливается и опять все идеально в течении дня даже если машина
Для выявления проблемы рекомендую после прогрева заглушить мотор, сбросить разъем с ЭГРД и попробовать после запуска прогазовать. О результате-возможных изменениях-доложить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 10:33
Тоже интересно услышать чем дело кончится . была такая же рама , но дело у меня приобрело неожиданный поворот - мотор отремонтировал , поменял в КЕ форсунки , фильтр , регулятор давления . А дело так же было , зимой .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 14:24
Привет Всем!!!
Я так понял проблема такая у многих, у Sata3000 хотя бы заводится хорошо, а вот у меня как раз плохо... Даже бендикс ушатал. И после диагностики, промывки инжектора, замены бензонасоса - мне сказали что у меня теперь всё ок, даже на морозе мне его выдержали, я поехав домой, почувствовал что машина задышала, но утром, таже история, только ещё и глохнуть стал как в примере Stat3000 - завёл, прогрел, поехал, заглох, с трудом завёл, прогазовал, поехал... Правда такая ситуация у меня редко бывает, в основоном проблема с пуском при - 5 и ниже.
И ещё заметил... Не завёлся, вкручиваю сухие свечи.... и с "пол оборота" заводится.
Я уже даже хз что делать, знаю тока один способ завестись с утра легко - автозапуск на цикл... Каждые два часа по 10 мин. завожу и всё ок.
Вроде воздушный фильтр может быть причиной, я его давно не менял - если не он, буду диагностироватся.
Надеюсь у кого то такое было, проблему решили и помогут с проблемой советом.
W124 300E АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 20:08
История та же ноль-в-ноль. Тока после завода пока не поехал стоит тарахтит. Только тронулся, сразу заглохла и раза с 10 год помагая педалью заводиться потом нормально. Последние морозы видимо прихвотило топливный фильтр и бенз полил со всех шлангов. еле докатил до гаража..... сейчас все меняю.... потом отпишусь
124 260 КЕ МКППП 86г.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 22:43
Я так понял проблема такая у многих
История та же ноль-в-ноль.
Удачи !Лопата не обмерзает ? Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=82050
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 23:01
У меня была похожая проблема,помогло вылечить проверка всех контактов(чистка,промывка)на датчике температуры,на пусковой форсунке и микрике на приводе акселератора.И ещё осмотри проводку в этих местах.Надеюсь поможет.Привет Всем!!!
Я так понял проблема такая у многих, у Sata3000 хотя бы заводится хорошо, а вот у меня как раз плохо... Даже бендикс ушатал.
И после диагностики, промывки инжектора, замены бензонасоса - мне сказали что у меня теперь всё ок, даже на морозе мне его выдержали, я поехав домой, почувствовал что машина задышала, но утром, таже история, только ещё и глохнуть стал как в примере Stat3000 - завёл, прогрел, поехал, заглох, с трудом завёл, прогазовал, поехал... Правда такая ситуация у меня редко бывает, в основоном проблема с пуском при - 5 и ниже.
И ещё заметил... Не завёлся, вкручиваю сухие свечи.... и с "пол оборота" заводится.
Я уже даже хз что делать, знаю тока один способ завестись с утра легко - автозапуск на цикл... Каждые два часа по 10 мин. завожу и всё ок.
![]()
Вроде воздушный фильтр может быть причиной, я его давно не менял - если не он, буду диагностироватся.
Надеюсь у кого то такое было, проблему решили и помогут с проблемой советом.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 07:43
Спасибо всем кто отписался в данной теме.
В скором времени планирую замену головки блока заодно все проверю о результатах отпишусь незамедлительно.
Море Удачи Всем!!!
W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 12:12
Если нет возможности самому подлечить КЕ, то в Алматы есть диллерский центр Bosch компания "Phaeton DC", ребята имеют мощное диагностическое оборудование, запчасти и базу данных... Попробуй обратиться к ним... По работе иногда пересекаюсь с ними, ничего плохого сказать не могу, но насчет диагностики КЕ про них ничего не знаю... Проконсультируйся у них, думаю лишним не будет...Спасибо всем кто отписался в данной теме.
В скором времени планирую замену головки блока заодно все проверю о результатах отпишусь незамедлительно.
Море Удачи Всем!!!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных