Проблема в том,что не могу отсоеденить задний подрамник на 124 от кузова. Передние опоры отошли сразу а задние ни в какую,уже и монтажкой их отжимал от кузова и простукивал и чего только не делал,как приварены прям,может хитрость какая то есть?

Задний подрамник W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 23:38
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 23:42
А задний мост не пробовал выкатить?Проблема в том,что не могу отсоеденить задний подрамник на 124 от кузова. Передние опоры отошли сразу а задние ни в какую,уже и монтажкой их отжимал от кузова и простукивал и чего только не делал,как приварены прям,может хитрость какая то есть?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 23:57
ээ куда и что выкатить,можно поконкретнее? подрамник крепится к кузову на четырех подушках,после того как я все открутил и начал поднимать кузов,передние подушки пошли вниз,а вот задние так же опускаться не захотели!А задний мост не пробовал выкатить?
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 00:08
тупо приржавели,никаких секретов там нет.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 00:24
и как и чем их теперь снять? можно конечно горелкой погреть,но тогда опоре придет кобздец.тупо приржавели,никаких секретов там нет.
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 00:25
"Эх нелёгкая это работа...... дубасить молотком"
Мне очередной раз предстоит гемороиться с редуктором заднего моста и до кучи менять всякие задние с/блоки: и подрамника и развальные рычаги (кстати, обрати на них внимание), на моем раздолбались и задница на неровностях подгуливает, а если у тебя кранты подушкам, скорее всего и развальные (выглядят как узкая косточка, на них ещё могут стоять защитные накладки) уже болтаются.
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 00:31
и как и чем их теперь снять? можно конечно горелкой погреть,но тогда опоре придет кобздец.
замачивать средствами и бить-там втулка подушки прикипела к направляшке кузова,думаю тока так.Правда у меня таких случаев небыло.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 00:40
значит завтра буду мучатьзамачивать средствами и бить-там втулка подушки прикипела к направляшке кузова,думаю тока так.Правда у меня таких случаев небыло.

MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 00:44
у меня подушки как раз хорошие,и что такое развальный рычаг знаю,просто при переборке подвески увидел что передний левый каблук нуждается в ремонте(его ржа поела с одной стороны,как заварю сделаю фото отчет) просто чтоб сделать качественно,нужно снять подрамник,вот тут вся засада и случилась"Эх нелёгкая это работа...... дубасить молотком"
![]()
Мне очередной раз предстоит гемороиться с редуктором заднего моста и до кучи менять всякие задние с/блоки: и подрамника и развальные рычаги (кстати, обрати на них внимание), на моем раздолбались и задница на неровностях подгуливает, а если у тебя кранты подушкам, скорее всего и развальные (выглядят как узкая косточка, на них ещё могут стоять защитные накладки) уже болтаются.
Удачи!
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 00:45
А изнутри (кузова) - с феном подобраться/прогреть площади прилегания, никак? Холодновато уже - для фена, но - если в гараже...можно конечно горелкой погреть
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 01:04
фен конечно хорошо,но боюсь сильно ситуацию не спасет,и резиновую часть подушки тоже не убережет. а греть сверху толку мало!А изнутри (кузова) - с феном подобраться/прогреть площади прилегания, никак? Холодновато уже - для фена, но - если в гараже...
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 15:20
фен конечно хорошо,но боюсь сильно ситуацию не спасет,и резиновую часть подушки тоже не убережет. а греть сверху толку мало!
Феном без толку. У него поток 430 градусов, максимум градусов на 150-180 нагреешь, а нужно 600-700 минимум.
Клинья и кувалда + керосин из шприца (если хочешь сохранить подушки). Еще можно посоветовать прикрутить передние подушки, чтобы подрамник не перекашивало, хотя это и так очевидно.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 15:26
на 140-ом только при помощи лома смог оторвать. так что рычаг по-длиннее и места куда опереть подготовить. больше ни как.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 21:43
2 Автор!! берёшь длинный удлинитель из самого обычного набора головок, вставляешь его вместо болта и несколькими движениями "туды-сюды" опоры отходят от кузова! ну так всё просто!!! а тут и греть, и лом, ))) хорошо что отбойный молоток никто не посоветовал, или взрыв))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 04:40
2 Автор!! берёшь длинный удлинитель из самого обычного набора головок, вставляешь его вместо болта и несколькими движениями "туды-сюды" опоры отходят от кузова! ну так всё просто!!! а тут и греть, и лом, ))) хорошо что отбойный молоток никто не посоветовал, или взрыв))))
+1)))
тока так и снимал))) и не один раз...
тока еще подложить надо что нить, чтоб не придавило им)
движение "туда сюда" это их другой темы ... а тут скорее от себя и на себя)
Сообщение отредактировал E420: 03 November 2010 - 04:40
W124 / E420 / M119 / 94г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 17:15
Добое время суток мерсоводы!
Аллюминий ржавеет по своему. Верхняя окисная пленка не разрушается, а внутренние слои крошатся и разбухают. Эти подушки разбухают внутри и обжимают кузовной палец, на который они одеваются. У меня была такая же хрень. Я использовал большой рожковый ключ, который вставил в выемки в нижней части подушки, а в противоположный зев ключа вставил ломик. Ломиком делал попытки провернуть подушку. Перед этим брызгал жидким ключем. Так и снял эти подушки.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных