Всем САЛАМ (по казахски приветствие)!!! Зовут меня Игорь (русский сын казахского народа) Живу в КАЗАХСТАНЕ сервиса нет вообще ни какого , поэтому судьба привела на Ваш форум , прочитал практически все- не могу победить свой недуг.
Постараюсь коротко о машине МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной-умер) поставил новый 3437224035(настроил бес проблем,ремонтирую радиоаппаратуру).ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый. Трубки резиновые верхние и нижняя все новые , кроме большой расходомера воздуха(разбирал два раза ни чего подозрительного не нашел, почему два раза опишу ниже). Лямбда от 10 ВАЗ новая поставил весной,расход топлива уменьшился.Колодка в районе АКБ стоит на 1-опламбирована .Винт СО не крученый стоит заглушка с завода (я ее ели вытащил). Свободный ход диска есть. Машина работала до конца лета ЕВРО.
Мои проблемы:
-начали плавать обороты на горячем в конце лета по диагностической колодке определил неисправность потенциометра (привезли знакомые с Чехии ,у нас не нашел), перед заменой не снимая родной потец. разобрал расходомер воздуха, помыл, заодно и дроссельную заслонку (грязь была). Собрал со старым потенц. запустил двигатель обороты на Хол.двигателе стали плавать, чуть не глохнет (если педалью газа не помогать) до 40- 60С потом держатся 900, экоманайзер ушел на 1/3 шкалы (так там и находится до сих пор). С прогретым двигателем пробовал педалью тормоза тестить ни чего не отключая, тахометр ели заметно откланяется с 900 к 800, зато экоманайзер почти доходит до начала красной линии.
Что делал:
-в поисках подсоса извел два баллона КРАБА –не нашел, практически вымыл двигатель этим КРАБОМ от форсунок до дросселя . Заменил потенциометр настроил по старому(опорное ,рабочее ,пробовал по графику который скидывали для 103двиг. а воз и ныне там).Проверил все кнопки ДЗ/серую с напряжением и бес- рабочие. ДЖОТ по графику - целый.
- опишу , что происходит на данный момент при пуске холодного двигателя обороты подымаются до 1300 падают до 1000 иногда до 900 опять подымаются до 1300 держатся сек.5-10 падаю до 500 опять подымаются до1300-1500 пока не прогреется где-то до 40С.
- проверил ДИФ 5,6 при нажатии на диск 5,4 давление держит ,через сутки по моему 2,5 было. Вынес форсунки проверил налив по каналам как описывал ЮРА -получилось 162/163/165/161 мл.мин при полном нажатии на диск ,крутить ЭГДР не стал. Форсунки родные не капают ,пылят (сказка) что в районе ХХ и при полном нажатии на диск ,оставил их, ради прикола поставил новые пролил их раз десять, пищат но сними полная ЖО…разнобой или мне такие попались .Пробовал просто с трубками налив практически ровный не могу найти бумажку куда записывал(дозатор практически чистый не говоря о сетке в дозатор ,магнитной ловушки и всех фильтров) мыл КРАБОМ ,продувал, дозатор не разбирал не вижу смысла.
На данный момент намерил следующее:
-t- двигателя 8С ДЖОТ 4,9кОм в график попадаю и по вашим графикам и по моему букварю тоже.
-включаю зажигание ЭГДР-20мА./Потенц. 1/2-0,15В 1/3-4,9В./РХХ-6,1В./Диаг.колодка 2/3-3,3В 2/6-11,9В./Лямбда-0,07В.
- завожу двигатель на ЭГДР- ток плавает2,8-4,5мА после минуты работы 2,1мА,
через 3 минуты плавает от 1,3мА до 4,5мА./Колодка 2/3-6,6В 2/6-13,8В./Лямбда-0,04В про обороты писал выше.
- после прогрева двигателя в районе 60С и выше обороты стоят 900 (когда Лямбда включается).ЭГДР-12,7 мА./РХХ-4,4В./Колодка 2/3-0,14В 2/6-13,7В./Потенц. 1/2~0.49-0.5В 1/3-4,9В./Лямбда 0,04В.
По описанию Михаила у меня бедная смесь, как выставить не могу въехать .При отключении РХХ на прогретом двигателе обороты подымаются до 1300 в это время брызгал КРАБОМ-НОЛЬ не нашел подсоса. Разобрал расходомер, ни чего не нащол опять собрал. Считал скважность на прогретом получается 98-99%. Теперь сижу и туплю.

Нужен доктор по КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 16:04
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:04
Где живешь в Казахстане???
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 19:15
судя по номеру мозгов машина выпуска в диапазоне 9\88-9\89...МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной-умер) поставил новый 3437224035(настроил бес проблем,ремонтирую радиоаппаратуру).ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632.
Мозги VDO 0085450832 КЕ0026
номера ок, я тоам EZL не помнб на память но от него твои проблемы не зависят
моск хороший только иногда у них внутри что-то портится и опора на потенц становится 2В ну и есс-но сигнал уплывает и ошибка 40%. щас у тя все хорошо
нужно просто в этот момент слегка нажать на диск, держать и смотреть куда поползет колодка. если лямбда ок то напруга начнет расти. если жмешь - видишь реакцию мотора (звук работы изменяется, воняет бензом из выхлопа) а показания опять же близко к 0 то лямбде кирдык.- после прогрева двигателя в районе 60С и выше обороты стоят 900 (когда Лямбда включается).ЭГДР-12,7 мА./РХХ-4,4В./Колодка 2/3-0,14В 2/6-13,7В./Потенц. 1/2~0.49-0.5В 1/3-4,9В./Лямбда 0,04В.
но по напруге РХХ, и потенцу видно что подсос есть... вернее как... щас потенцу верить нельзя ибо ты его ставил, а на РХХ низкая напруга может быть не только из-за подсоса но и если кто-то приоткрыл дроссель (винт упора ДЗ)...
я бы для начала тупо СО выставил ключем если при нажатии напруга будет расти, а уж потом искал откуда берется воздух лишний хотя может тебя и так устроит как все работает...
зы: когда смесь выставишь то попробуй потенц отключить и поглядеть будет ХХ=750 или нет
Сообщение отредактировал Misha190E: 25 October 2010 - 19:17
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 13:16
У меня тоже такое было, после Стаса (инжекторщик есть такой...Не советую к нему вообще ходить)... Заводишь, он пару раз обороты на 1300 подбросит и стоит потом потом в припадках бьется, как будто воздуха не хватает... Газ жмешь а ему ещё хуже... И такая беда пока стрелка до первого деления не поднимется после 40... Оказалось что СО было не правильно настроено... Но это Миша уже написал... Можно по колодке настроить, можно в ручную... Но я думаю объяснять как это делается нет смысла, на форуме этого полно... А если вдруг что то не понятно спрашивайте...- опишу , что происходит на данный момент при пуске холодного двигателя обороты подымаются до 1300 падают до 1000 иногда до 900 опять подымаются до 1300 держатся сек.5-10 падаю до 500 опять подымаются до1300-1500 пока не прогреется где-то до 40С.
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 22:59
Попробуй лямбду отключить.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных