Недавно прикупил себе бортовой компьютер российского производства БК-08. Хочу поставить на свой W123 240d т.к. на моей машине тахометра нет, а в этом БК такая функция есть. как подключить этот БК-08 чтоб оборты показывал? Подключил все по инструкции. Красный провод на "+", черный на массу, а 3 длинный провод на клемму генератора, но обороты не показывает, думал дело в генераторе, взял другой - такая же фигня, может там как-то по другому подключать надо - подскажите пожалуйста, кто знает.

Бортовой компьютер БК-08
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 20:19
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 04:24
Недавно прикупил себе бортовой компьютер российского производства БК-08. Хочу поставить на свой W123 240d т.к. на моей машине тахометра нет, а в этом БК такая функция есть. как подключить этот БК-08 чтоб оборты показывал? Подключил все по инструкции. Красный провод на "+", черный на массу, а 3 длинный провод на клемму генератора, но обороты не показывает, думал дело в генераторе, взял другой - такая же фигня, может там как-то по другому подключать надо - подскажите пожалуйста, кто знает.
Там кажись должна быть инструкция, куда подключать. Я себе такой же хотел покупать, не успел.
А может приборку с тахометром купить?
Такие компьютеры покупают не из-за тахометра. Там куча прибамбасов. Даже расход топлива показывает. Правда надо проехать для начала 50 км.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 15 September 2009 - 04:25
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 11:55
Там кажись должна быть инструкция, куда подключать. Я себе такой же хотел покупать, не успел.
В инструкции сказано, что надобно подключать к клемме "W" генератора, которая как правило, отсутствует.
Для того чтоб она присутствовала, нужно разобрать генератор, и сделать отпайку от одной из обмоток, для того чтобы можно было бы снимать переменный ток с генератора. Для этой отпайки я себе клемму организовал отдельную на генераторе, изолированную от корпуса, она ничем не мешает, только если диоды снимать, но это в жизни нужно о-о-очень редко...
Далее совет - когда всё установите и натяните ремни, замерьте диаметры натянутого ремня на коленвале и на генераторе. Соотношение должно быть 2:1. Если это не так, надо корректировать коэффициент в БК.
В принципе - вещь удобная. Только экранчик немного большой, а так я бы себе в панелю приборов его запихнул бы...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:17
Только экранчик немного большой, а так я бы себе в панелю приборов его запихнул бы...
Один товарищ запихнул компьютер (не БК) в штатное место пепельницы. Он не курит. Попробуй.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:27
Один товарищ запихнул компьютер (не БК) в штатное место пепельницы.
Неудобно, головой сильно крутить надобно...
У меня валяется на решётке динамика, практически как родной выглядит.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:48
аха, неудобно. но ты же не постояно в него смотришь.Неудобно, головой сильно крутить надобно...
У меня валяется на решётке динамика, практически как родной выглядит.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 17:59
Да частенько... Например по трассе больше на него посматриваю, чем на спидометр... Зимой часто смотрю с утра, напряжение на АКБ.
Дык какие тебе параметры тебе нужны? У меня стоит электронный тахометр. Там есть часы, тахометр, угол зажигания, температура,секундомер, время в пути, напряжение в сети. Приклеено на панель на скотч. И всегда прямо перед глазами.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 21:45
Долго тему не поднимал, но вот все-таки установил БК на свой мерседес и теперь появилась другая проблема - не работает ф-ция тахометр, остальные работают как положено.
Подключил как надо "+" к "+", "-" к "-", а 3-ий провод на W клемму на гене, но тахометр не пашет, пробовал на другом гене, такая же фигня, может этот выход на БК не пашет и тогда как его проверить?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 10:31
Долго тему не поднимал, но вот все-таки установил БК на свой мерседес и теперь появилась другая проблема - не работает ф-ция тахометр, остальные работают как положено.
Подключил как надо "+" к "+", "-" к "-", а 3-ий провод на W клемму на гене, но тахометр не пашет, пробовал на другом гене, такая же фигня, может этот выход на БК не пашет и тогда как его проверить?
На генераторе точно есть клемма "W"? Она должна быть точно так и подписана. Это достаточно редкая штука в заводском исполнении, но никаких проблем нет её сделать самостоятельно.
Для того чтоб она присутствовала, нужно разобрать генератор, и сделать отпайку от одной из обмоток, для того чтобы можно было бы снимать переменный ток с генератора. Для этой отпайки я себе клемму организовал отдельную на генераторе, изолированную от корпуса, она ничем не мешает, только если диоды снимать, но это в жизни нужно о-о-очень редко...
Далее совет - когда всё установите и натяните ремни, замерьте диаметры натянутого ремня на коленвале и на генераторе. Соотношение должно быть 2:1. Если это не так, надо корректировать коэффициент в БК.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 18:58
НА обоих генах 100% есть W выход(он там так и подписан), но не работает не на том, не на другом.На генераторе точно есть клемма "W"? Она должна быть точно так и подписана. Это достаточно редкая штука в заводском исполнении, но никаких проблем нет её сделать самостоятельно.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 10:51
НА обоих генах 100% есть W выход(он там так и подписан), но не работает не на том, не на другом.
На работающем двигателе тестером проверь - клемма "W" напряжение даёт? Тогда будешь знать точно
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 18:39
Спасибо за совет, попробую на выходных.На работающем двигателе тестером проверь - клемма "W" напряжение даёт? Тогда будешь знать точно
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 20:24
А кроме этого БК-08, можно другое что то установить???
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 22:37
Проверил, напряжение подается, а тахометр не работает, отсюда вывод только один на самом БК-08 выход на тахо заглюченый.На работающем двигателе тестером проверь - клемма "W" напряжение даёт? Тогда будешь знать точно
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 02:40
Проверил, напряжение подается, а тахометр не работает, отсюда вывод только один на самом БК-08 выход на тахо заглюченый.
Тогда - ОЙ...
Можно попробовать разобрать прибор и прозвонить провод на тахо - возможно он банально переломан, а если дальше то врядли кто его сделает, во всяком случае дешевле будет купить другой...
А кроме этого БК-08, можно другое что то установить???
В принципе наверное можно, только вот ни разу ещё "этого другого" в продаже не видел
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 21:03
Вы имеете ввиду прозвонить провод на входе к тахометру, т.е. сам провод по всей длине, я правильно понял?Можно попробовать разобрать прибор и прозвонить провод на тахо - возможно он банально переломан, а если дальше то врядли кто его сделает, во всяком случае дешевле будет купить другой...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 21:05
Полностью согласен с Cannibal Mad другого еще я не видел(для дизеля).А кроме этого БК-08, можно другое что то установить???
А чем этот не устраивает?
Сообщение отредактировал Chek7392: 04 November 2010 - 21:05
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 11:57
Вы имеете ввиду прозвонить провод на входе к тахометру, т.е. сам провод по всей длине, я правильно понял?
Да, а также разобрать прибор и проверить провод до платы - это всё что реально можно сделать в такой ситуации. На генераторе напряжение с клеммы "W" как меряли?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных