Перейти к содержимому


Фотография

Бортовой компьютер БК-08


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 14 September 2009 - 20:19

Недавно прикупил себе бортовой компьютер российского производства БК-08. Хочу поставить на свой W123 240d т.к. на моей машине тахометра нет, а в этом БК такая функция есть. как подключить этот БК-08 чтоб оборты показывал? Подключил все по инструкции. Красный провод на "+", черный на массу, а 3 длинный провод на клемму генератора, но обороты не показывает, думал дело в генераторе, взял другой - такая же фигня, может там как-то по другому подключать надо - подскажите пожалуйста, кто знает.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 03:59

А может приборку с тахометром купить? :confused:


Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2009 - 04:24

Недавно прикупил себе бортовой компьютер российского производства БК-08. Хочу поставить на свой W123 240d т.к. на моей машине тахометра нет, а в этом БК такая функция есть. как подключить этот БК-08 чтоб оборты показывал? Подключил все по инструкции. Красный провод на "+", черный на массу, а 3 длинный провод на клемму генератора, но обороты не показывает, думал дело в генераторе, взял другой - такая же фигня, может там как-то по другому подключать надо - подскажите пожалуйста, кто знает.

 

Там кажись должна быть инструкция, куда подключать. Я себе такой же хотел покупать, не успел.

 

А может приборку с тахометром купить? :confused:

 

Такие компьютеры покупают не из-за тахометра. Там куча прибамбасов. Даже расход топлива показывает. Правда надо проехать для начала 50 км.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 15 September 2009 - 04:25

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2009 - 11:55

Там кажись должна быть инструкция, куда подключать. Я себе такой же хотел покупать, не успел.

 

В инструкции сказано, что надобно подключать к клемме "W" генератора, которая как правило, отсутствует.

 

Для того чтоб она присутствовала, нужно разобрать генератор, и сделать отпайку от одной из обмоток, для того чтобы можно было бы снимать переменный ток с генератора. Для этой отпайки я себе клемму организовал отдельную на генераторе, изолированную от корпуса, она ничем не мешает, только если диоды снимать, но это в жизни нужно о-о-очень редко...

 

Далее совет - когда всё установите и натяните ремни, замерьте диаметры натянутого ремня на коленвале и на генераторе. Соотношение должно быть 2:1. Если это не так, надо корректировать коэффициент в БК.

 

В принципе - вещь удобная. Только экранчик немного большой, а так я бы себе в панелю приборов его запихнул бы...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2009 - 13:17

Только экранчик немного большой, а так я бы себе в панелю приборов его запихнул бы...

 

Один товарищ запихнул компьютер (не БК) в штатное место пепельницы. Он не курит. Попробуй.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2009 - 13:27

Один товарищ запихнул компьютер (не БК) в штатное место пепельницы.

 

Неудобно, головой сильно крутить надобно...

 

У меня валяется на решётке динамика, практически как родной выглядит.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2009 - 13:48

Неудобно, головой сильно крутить надобно...

 

У меня валяется на решётке динамика, практически как родной выглядит.

аха, неудобно. но ты же не постояно в него смотришь.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2009 - 17:29

но ты же не постояно в него смотришь.

 

Да частенько... Например по трассе больше на него посматриваю, чем на спидометр... Зимой часто смотрю с утра, напряжение на АКБ.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2009 - 17:59

Да частенько... Например по трассе больше на него посматриваю, чем на спидометр... Зимой часто смотрю с утра, напряжение на АКБ.

 

Дык какие тебе параметры тебе нужны? У меня стоит электронный тахометр. Там есть часы, тахометр, угол зажигания, температура,секундомер, время в пути, напряжение в сети. Приклеено на панель на скотч. И всегда прямо перед глазами.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 20 October 2010 - 21:45

Долго тему не поднимал, но вот все-таки установил БК на свой мерседес и теперь появилась другая проблема - не работает ф-ция тахометр, остальные работают как положено.
Подключил как надо "+" к "+", "-" к "-", а 3-ий провод на W клемму на гене, но тахометр не пашет, пробовал на другом гене, такая же фигня, может этот выход на БК не пашет и тогда как его проверить?


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2010 - 10:31

Долго тему не поднимал, но вот все-таки установил БК на свой мерседес и теперь появилась другая проблема - не работает ф-ция тахометр, остальные работают как положено.
Подключил как надо "+" к "+", "-" к "-", а 3-ий провод на W клемму на гене, но тахометр не пашет, пробовал на другом гене, такая же фигня, может этот выход на БК не пашет и тогда как его проверить?

 

На генераторе точно есть клемма "W"? Она должна быть точно так и подписана. Это достаточно редкая штука в заводском исполнении, но никаких проблем нет её сделать самостоятельно.

 

Для того чтоб она присутствовала, нужно разобрать генератор, и сделать отпайку от одной из обмоток, для того чтобы можно было бы снимать переменный ток с генератора. Для этой отпайки я себе клемму организовал отдельную на генераторе, изолированную от корпуса, она ничем не мешает, только если диоды снимать, но это в жизни нужно о-о-очень редко...

 

Далее совет - когда всё установите и натяните ремни, замерьте диаметры натянутого ремня на коленвале и на генераторе. Соотношение должно быть 2:1. Если это не так, надо корректировать коэффициент в БК.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 October 2010 - 18:58

На генераторе точно есть клемма "W"? Она должна быть точно так и подписана. Это достаточно редкая штука в заводском исполнении, но никаких проблем нет её сделать самостоятельно.

НА обоих генах 100% есть W выход(он там так и подписан), но не работает не на том, не на другом.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2010 - 10:51

НА обоих генах 100% есть W выход(он там так и подписан), но не работает не на том, не на другом.

 

На работающем двигателе тестером проверь - клемма "W" напряжение даёт? Тогда будешь знать точно


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 22 October 2010 - 18:39

На работающем двигателе тестером проверь - клемма "W" напряжение даёт? Тогда будешь знать точно

Спасибо за совет, попробую на выходных.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#15 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 22 October 2010 - 20:24

А кроме этого БК-08, можно другое что то установить???


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#16 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 03 November 2010 - 22:37

На работающем двигателе тестером проверь - клемма "W" напряжение даёт? Тогда будешь знать точно

Проверил, напряжение подается, а тахометр не работает, отсюда вывод только один на самом БК-08 выход на тахо заглюченый.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2010 - 02:40

Проверил, напряжение подается, а тахометр не работает, отсюда вывод только один на самом БК-08 выход на тахо заглюченый.

 

Тогда - ОЙ...

 

Можно попробовать разобрать прибор и прозвонить провод на тахо - возможно он банально переломан, а если дальше то врядли кто его сделает, во всяком случае дешевле будет купить другой...

 

А кроме этого БК-08, можно другое что то установить???

 

В принципе наверное можно, только вот ни разу ещё "этого другого" в продаже не видел


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 04 November 2010 - 21:03

Можно попробовать разобрать прибор и прозвонить провод на тахо - возможно он банально переломан, а если дальше то врядли кто его сделает, во всяком случае дешевле будет купить другой...

Вы имеете ввиду прозвонить провод на входе к тахометру, т.е. сам провод по всей длине, я правильно понял?


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#19 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 04 November 2010 - 21:05

А кроме этого БК-08, можно другое что то установить???

Полностью согласен с Cannibal Mad другого еще я не видел(для дизеля).
А чем этот не устраивает?


Сообщение отредактировал Chek7392: 04 November 2010 - 21:05

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2010 - 11:57

Вы имеете ввиду прозвонить провод на входе к тахометру, т.е. сам провод по всей длине, я правильно понял?

 

Да, а также разобрать прибор и проверить провод до платы - это всё что реально можно сделать в такой ситуации. На генераторе напряжение с клеммы "W" как меряли?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных